34 глава

754 23 0
                                    

КАМИЛЛА
Вообщем,сейчас я расскажу вам о том,как я провожу время в другой стране. Я прилетела в Испанию и сразу же отправилась в отель. Как ни странно, но мой университет предоставил мне двухместный люкс. Я открыла дверь и перед мной появился коридор в пастельных тонах. Я поставила чемодан и прошла дальше в глубь номера. Гостиная была в голубых тонах и изредка появлялся белый цвет. Вторая комната,это видимо моя спальня была в фиолетовых тонах. Там расположился большой шкаф, двухместная кровать,туалетный столик,большая плазма и окно с очень большим балконом. В спальне присутствовала ванна в тоже фиолетовом цвете. В номере так же находилась кухня. Я посмотрела весь номер и решила разобрать вещи. Немного убравшись мне на телефон пришла смс от ректора.
"В 9 вечера собираемся у входа в отель!"-быстро нацарапав ответ я начала собираться. Я одела(фото 1) и вышла из номера. У входа в отель меня ждал ректор и парочка людей.
-так, сейчас мы отправимся в конференц-зал,в котором будет проводиться отбор!-все послушно кивнули и отправились за мужчиной. А пока мы идём,я вам расскажу о каком отборе идёт речь. В нашем универе был оглашён конкурс на тему " Жить в мире" и от каждого курса был представлен один человек. Смысл этого конкурса в том,что победитель автоматически становиться директором этого предприятия и участвует в всех благотворительных акциях. Я до сих пор не понимаю зачем все это? Ведь человек может и сам помочь миру. Ладно. В этом конкурсе участвуют 5 стран:
Россия, Украина,Казахстан,Испания, Франция. Крч, это самый глупый отбор в мире, но все же нужно попробовать себя во всём. Мы пришли в этот зал и за столом сидели представители других стран. Мы немного раз знакомились и послушав условия этого отбора разошлись по номерам. Я сходила в душ и легла спать ведь завтра первый этап конкурса. Проснулась я рано и начала собираться в конференц-зал. Я одела (фото 2) и пошла в кафе. Покушав я отправилась в зал. Мы сели и нам раздали задания. Там мы должны были указать своё мнение на счёт мира и стран. Так же написать проблемы которые нас волнуют. Я быстро написала и пошла в номер. Так само проходили и следующие дни. Второй этап,третий,четвёртый, пятый,шестой и седьмой. До вылета оставалась два дня и завтра должны огласить результаты конкурса. Каждый день мне звонили ребята. Никита звонил мне по три раза в день и мне было очень приятно. И вот завтра я вылетаю. Сегодня я проснулась в отличном  настроении и одевшись(фото3) пошла в назначение место. Я со всеми поздоровалась и началось награждение.
-третье место получил Казахстан,а именно Али Цой!-именно эта фамилия напомнила мне ребят и я начала улыбаться как дура.
-второе место в Украины,а именно у Светланы Мартиновой!
-первое место Россия! Ну и представлять нашу компанию будет девушка с прекрасным именем Карина Митрофанова!- капец! Ну ничего главное не победа,а участие. После награждения был фуршет и я конечно же пошла. После ужина я пошла в номер собирать вещи. Мне вообще не вериться,что завтра я буду в России, вместе с моим любимым и друзьями.
АРИНА
Так и проходили дни...недели...я скучала по Владу. Мы каждый день общались и вот уже через три дня он будет со мной. Но не время грустить,ведь сегодня возвращается Камилла. Проснулась я с хорошим настроением и приготовила завтрак. На запах еды пришла Милана. За завтраком мы болтали обо всём.
-ну что? Пошли собираться,а то Никита скоро приедет!-сказала я и мы пошли одеваться в аэропорт. Я одела(фото 4), Милана (фото 5). Через два часа приехал Никита и мы отправились в аэропорт. Как только мы вошли в здание уже стояла Ками с чемоданами.
-Никита ааа!!!-крикнула она и прыгнула на Никиту от чего тот начала кружить её.
-девочки, как я по вам соскучилась!!!!-сказала подруга и мы начали обниматься.
-опа, а вы че покрасились?
-да!!-крикнула мы хором.
-ну вы красотки!!!
-спасибо!-сказали мы в разнобой и поехали домой. Ками решила,что будет жить с Никитой, Милана уже переедет к себе,а я останусь у себя в квартире. Приезд Камиллы мы решили отпраздновать когда приедут парни. Поэтому я приехав домой,по общалась с Владом по скайпу и легла спать!!!

"Останемся ли мы друзьями?"Место, где живут истории. Откройте их для себя