Утром я проснулась меня будил Тема мелкая стовай в школу я ему щас минуту Тема кстате работает он закончел институт униго есть девушка Марго она хорошая я спустилась в зал меня родители довезти в школу я захожу и иду в кобинет там комне подходит Алинка я сней сижу за партой на перемени я увидела Серого он на меня смотрел он начал комне подходит и мне стало не по себе привет как дела я такая что говорю как дела ой прости норм честно говоря я задумалась он мне такой ладно ещё увидемся я ему да конечно давай комне подошли одноклассницы и давно вы знакомы я такая смысле да ты покроснела неговори ерунды и я пошла на урок я сидела и мечтала как меня не прирвал звонок с урока мы сдевачками вышли в школьный двор я повернулась лицом к девачкам и стала говорить как Алина мне говорит к тебе там гости я такая повернулась а там Тема я такая спокойно лижбы не чего не случилось я такая к ниму подошла о а ты что здесь забыл он мне а я решил тебя новестить мы сним разговаривали к ниму подошли мои одноклассники здаров они поздоровались и ушли потом на улицу вышел Серый я его. Заметила он начал к нам подходить блин я просибя я начала краснеть он подол Тема О привет как дела как брат я такая в шоки Сергей привет норм они поговорили минуты 2потом Сергей мне такой ладно пока потом увидимся я ему такая ага он ушёл Тем а аткуда ты его знаешь он брат моего друга понятно я отправилась и мы поехали домой я поднелась к себе и не выходила. на утро
Я спустилась и пошла в школу взяла наушники и включила мою любимаю виагру Labudu Крида пока шла в школу слушала музон я зашла в школу и иду в кабинет как комне подходит Серый и говорит ты что меня на игнор поставила я ему такая нет просто за тебя баюсь у миня брат и родители строгим как бы по поводу что бы я общалась с мальчикам...
А то не мне не жить и тебе он такой и что да нечего я ему мне на урок отойди он отошол и я прошла в кобинет я ели просидела на Алгебре я её не навижу можно сказать не перевариваю прозвинел звонок с урока я такая вы ходу а там стоит Серый и не один скакимето курицами не думайте что я ревную просто он сними заигрывал и смотрел на меня а походу на мою реакцыю я взела себя вруки повернулась и пошла на другой урок уроки пролители быстро .
После того дня прошла неделя я завела днивник и писала о всем даже об Сергее там было на писано как он мне нравится как я его люблю и о многом ,да забыла сказать он мне сетоки нравится но я не подою вниманию потому что меня дома убьют если узнают кароче сразу мне не жить сегодня я пошла в школу до коникул летних осталось 2дня .
Я зашла в школу и тут мы с Алинкой баловались железной линейкой я порезалась об мизинец кровь не переставала я пошла к медсестре что бы она мне обработала когда она мне обрабатовала звонок на урок прозвинел я вышла с кабинета и тут Сергей идёт нет только не говори он мне такой что случилось я ему нечего таким груб инь Ким голосом он ухмыльнулся и пошол в кабинет а я ещё на третий таш поднилась на историю на перемени унас физра днивник я нашу сабой когда мы вышли с роздивалки и пошли в зал что то мне было не по себе после урока я зашла в раздивплку смотрю уминя рюбзак открыт я внего залезла и обноружела пропажу я начала пониковать я начала девочек распоашивать не видили они один ежедневник они нет а что там я им да так там личное они все нет я пошла на другой урок как комне подошла Диана мы сней вчера поругальсь кароче я её на место поставила она подошла иговорит ты что в Сергея в люблина я такая кто тебе эту чуш сказал ха скоро узнаеш а да ещё он на тебя даже не посмотрит ему вообще пофигу кстати ты не одна дура которая по нём слюни пускает тут пол девок за ним бегают ты не старался он все ровно с моей двоюродной сестрой Элиной в стричается да иди уже дура и слушай по меньше ерунды она ну ну ,весь урок я переживала кто взял мой дневник .
На переменил ко мне подходит Сергей и он такой резко взял мою руку и потощил за лестницу где никто ни ходит я ему отпусти что ты твориш мне надо кое что спросить а мне не очем с тобой говорить пока ну да тут он достоет с рюбзака мою тетрадь а щас хочешь говорить я ему отдай не отдам пока не ответил на мой вопрос какой ты правду меня любиш нет отдай я наченаю отбирать тетрадь как он меня преслонил к стене я ему отпусти меня а то будит пло он мне такой ты не ответила ты меня любиш я посмотрела в его клаза и такая он кстати раслабился и я выхватываю свою тетрадь и иду в сторону как можно быстрее лижбы не оглянутся я со злостью захажу в кабинет и такая ну ты стерва Ди а что что не так я подошла как дала ей лещя тварь повернулась и ушла я пошла домой чуть ли не сослизами на глазах я держалась лижбы не реветь потому что дома Тема он спросит почему я ревела что случилось я зашла в дом Тема сказал что так рано я ему уроков мало было а понятно я поднилась к себе в комнату и легла на кровать и начала реветь потом я заснула проснулась с головной болью в комнату дошла мама что собой не чего просто голова болит пойдём кушать мам я не буду ну смотри я пошла в душ в душе прослизилась вышла пошла в комнату села на кровать взела ноут и дошла вк Сергей добавил фотку я начала рассматривать его фотки и реветь тут мне звонит Нелли я ей але и хнычу в трубку она мне что сто бой что случилось я ей рассказала она стала меня успокаивать после разговора я убрала ноут легла и начала реветь потом я проснулась утром мне было плохо уминя был жар на последний день в школу перед летними каникулами я не пошла мне было хреново .Простите за ошибке просто времени нету и школа а исправлять на это время нужно ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в Сердце :
RomanceЛюбовь ,боль ,страдания ,Серый разлука . Девочке трудно всю жизнь даже влюбиться больно и жизнь играет. Плохо но судьба помогает она даёт о себе знать ..