Мой наркотик .

28 4 1
                                    

Ну что поговорим .
Прости что?
Говорю поговорим .
У меня в внутри такое ощущение дибильное я его щас здесь убью .
Что ты хочешь мне сто бой нечем
Разговаривать и вообще посторайся мне на глаза не по подать у меня после твоего давай поговорим потом аллергия начинается так что иди по своим делам и меня оставь покое все пока дай мне нормально сосредоточится на репетиции а щас прошу простить меня от вали .
После моего слова я подошла к де вану, и положила свою сумку я стала доставать телефон как этот предурок подошёл сзади и такой Лар я стобой не до говорил .
А я договорилась надеюсь дверь помнишь где .
После моего ответа он меня резко повернул, и преслонил к стене .
Ты че творишь отпусти мне больно .
Он так сильно взял меня за запястья прям за мою очень больную руку .
Лаура я так не могу ты такая не нормальная меня зацепила .
Ты ,что несешь Ник и вообще даже и не думай не очем таком у нас стобой не чего не получится ты меня бесишь раздражаешь так что иди вон под окном тебя куча куриц ждут .
Почему ты так со мной ты и вправду чёрт возьми я люблю тебя люблю ты слышишь .
Никита не надо у меня потекла слеза .
Не надо я не верю в любовь она мне только хуже делает .
Лар ты не веришь в мои чувства .
Никита уйди уйди прошу пока я тебя не убила .
Что твоя прошлая любовь для тебя такое хреновое воспоминание оставило что ты не кому не доверяешь и не веришь Скажи я прав .
Никита ты хочешь знать мою причину почему я не верю в любовь так на вот смотри смотри как тебе нравится мои шрамы моего убиственого счастья это все было чуть меньше года назад .И за этой бля... любви я на тот свет чуть не отправилась .
Теперь ты понял мою причину так что прошу уйди .
Лаура я не ...
Уйди
Ты хочешь чтоб я ушёл я уйду но ты по веришь в то что я тебя люблю и ты меня любишь я знаю я вижу твой взгляд то как ты бесися от меня .
Уй...
Я не успела не чего сказать это Критин прислонился ко мне и поцеловал когда он целовал я пыталась отбиться от чего я сдалась у меня такое чувство было короче я раслабилась я положила руки ему на шею а он свои на талия но в один момент мои тараканы меня остановили и я резко оттолкнула его и с отдышкай
Я посмотрела на него он стоял и лыбелся .
А говоришь не любишь .
После того как он это сказал этот придурашный подошёл опять камне и хотел поцеловать но в этот раз я влепила ему пощёчину притом очень хорошую у него остался очень очень хороший отпечаток я схватила свою сумку и подошла к двери как вошёл Костя я лишь повернулась и этому придурку сказала .
Ты мне противень я тебя не то что видить не хочу я тебя не на вижу Никита Киоссе .
Все это я приговорила со слезами при выходе на последок я сказала Кость прости но сегодня я уже не какая и я выбежала с кабинета .

У меня так все тело горит я еду на максимум своей машины как бешеная слёзы просто не то что текут они льют душа щас умру господи за что за что мне такое не счастливое будущее я устала ещё чуть чуть и я сломаюсь почему Ник так со мной я его не на вижу но при виде его внутри все загорается а сегодня он меня убил.
Блин достали мне звонить пока я еду мне раз сто позвонили девочки то Поля то весь состав виагры плюс Ник и Неля я не беру трубку не кого не хочу не слышать не видеть я не выдержала я взяла трубку .
Что тебе оставь меня в покое слышишь .
Лаур не плачь прошу я вить и в правду говорил и буду говорить то что я тебя люблю и бес тебя не могу ты как НАРКОТИК
в моей голове .
Ник за молчи прошу .
Лар прошу збавь скорость .
Отвянь слышишь Никита я так не могу я запуталась я устала я столько пережила а ты мне со своей любовью блядь достал ты хочешь знать так знай .
Ты ты 😭 я тебя не на вижу ты меня в прошлое возрощаешь .
После этого я вы ключи лась он стал звонить мне стало бисить и я выкинул а телефон через окно .
Когда я вошла в дом то сразу же упала на пол в коридоре аааа у меня началась истерика я начала разбрасывать все что поподалось под руку потом пошла на кухню до стала бутылку виски и стало его пить .
За что Ник тварь ты реально как Наркотик почему от одного избавилась так второй на подходит су.@ не на вижу .
Я стала и пошла в ванную я на брала воду стала возле зеркала ай мои глаза я взяла с полки лезвие опять история нет я просто приму душ я зале зла в ванную моё тело все горела я лежала и пыталась раслабится но нет моё сердце этого не дало оно так билась что мне стало хреново я вышла с ванны , и пошла на кухню я стала доставать с полки лекарство когда я уже почти открыла мне стало так колоть что я выронил- а баначку с лекарством и упала на кафель и в глазах стало темнеть короче я вырубилась .
Ай мои глаза где я ну уж нет только не ад .

Боль в Сердце :Место, где живут истории. Откройте их для себя