Знакомство.

288 15 7
                                    

Привет меня зовут Лара мне 15 лет я в 9 классе я живу с родствиниками потому что родителям я не нужна вобпще отца я не видила его с рождения а у матери своя жизнь новая семья она живет в другом городе а я живу в одном силе да он не огромный как город но все знакомы все все знают ну вот расскажу о главном уменя воспитали хором две семье так что я очень огресивная но добрая так вот у маей мамы есть тётя вот она и её муж с рождения меня воспитывают поэтому я их называю мамой и папой я их очень люблю да ещё уних есть сын его за вуд Артем но я но называю Тема они очень строгим ещё уминя есть дядя и тете мой дядя родной брат моей матери поэтому они меня тоже учат много чему они очень хорошим главное то что эти две стороны очень строгим они много чему запрещают говорят это не красиво пазор поэтому я привыкла а главное в том что даже ты не можешь влюбится или просто понравится мальчик если я влюблюсь то мне не жить меня все сажрут зажарят а потом закапают но не влюбиться не возможно особено если тебе очень нравится один мальчик то это ужас .
Однажды я пошла на днюху своей подруге её звали Светик она прикольная она старше меня на год просто родители дружат семьями и мы подружки кароче это было в 8классе она была в 9 кароче вот я пришла кней мы стали готовиться должно было прийти человек 6 все они были одноклассниками Светки вот в во двор заходит один мальчик у него в руках букет роз и подарок когда Света начала нас сним знакомить то мы смотрели друг другу в глаза мне стало становится жарко сердце жалось я даже дышать не могла .
Так это Сергей а это Лау... она хотела сказать моё полное имя но я её опередила а я Лара мне не нравилось моё имя поэтому я прошу называть меня Ларой он такой приятно познакомится мы присели за стол потому что все пришли мы ждали его он сел напротив меня иногда мы пересекались взглядами мы поседели до восьми вечера .
Когда за мной заехал Тема что бы забрать я вся была в настроение да братан заметил и говорит что ты такая вся как буто мальчик понравился я сразу ему такая нет просто дню ха при коль на я была он такой тогда понятно .
Мы приехали домой я поднялась к себе в комнату да мы неплохо живём ну родители на рынке торгуют магазин свой открыли обувь вещи аренда помещения ну норм я зашла в комнату взяла пижаму и пошла в душ потом спустилась вниз по пела сок пожелала всем всего хорошего и поднялась в комнату и легла на кровать взяла ноутбук и зашла вк к Свете в друзья я нашла страницу Серого я зашла к нему начала смотреть фотки короче все потом я расстроилась жаль мне нельзя добавлять мальчиков к себе на страницу ну кроме росдствиникав и одноклассников я расстроилась убрала ноут и стала мечтать какие же у ниго красивые шоколадные карие глаза вобще он красавчик потом блин нет все мне показалась нет он мне не нравится я не влюбилась мне не жить с этими мыслями я уснула .
Утро или сон

Боль в Сердце :Место, где живут истории. Откройте их для себя