Прости .

30 4 0
                                    

Утро ужасное утро у миня так болит голова так а где я это не моя комната оооо нет не говори что я что то на творила о ты проснулась Сергей да а  кого ты хотела видить я незнаю слушай можно спрасить говори эм как бы сказать эээм у нас что нибуть было ха ты всегда глаза закрыввешь когда ждешь ответ нет унас не чего не было фу а вот ты вчера дала жару я вообще не чего не помню ну да конечно столько Абцента и Виски употреблять  я ещё кактели забыл что я же не пью что ты прям как Вазген она же не пьёт .
Это ещё начала ты вообще помнишь как с Темой по ругалась сказала ему что в голову дало я вообще с ним вчера сцыпился нас ели Вазген разнял а ещё когда   я вчера приехал за тобой в клуб что в клуб я не когда не ходила в клубы не пила больше одного бокала ну слушай я карочи зашол а ты бедного бармана как за варатник держишь и такая лей Санек лей ты его чуть не душила пока я тебя не оторвал кое как в машину заталкал это ещё цацки а вот с Темой ты должна помириться .
Сергей прости мне просто очень плохо и больно так не начиная и не Реви идём я там кофи приготовил моя больная .
Пока мы пили кофе и Сергей мне рассказывал как я поругалась с братом в дверь кто то позвонил по мне немного мурашки пришлись я щас Сергей пошёл открывать я услышала Нелькин голос где это на голову не нормальная она вообще думать перестала с таким темпом она зашла на кухню .
А вот где мы ты вообще сображаешь головой Нелек пожалуйста я сама в шоки ты посмотри Сергей она ещё издивается .
Тема вообще тебя видить  не хочет сказал что хочет пусть делает потом пускай не приходил и не плачит уминя перед глазами спасибо скажи что родокам твоим не позвонил его там Марго отговаривал .
Блин что я на творила так хватит вам Все исправить не получится .
Пока мы с Нелькай сидели кофи пили и она мне натацыи читала Сергей позвонил своему брату и узнал новость .
Так собирайтесь я вас домой отвезу а сам  на работу по еду хоть выходной покое не дают а Вазг сказал что вечерам поговорить с Темой нащёт нас так что до вечера
.
Мы с Нелькой зашли в дом потом я вспомнила Нелек а ты же до родоков собиралась ты издиваеся какой на фиг собиралась после завтра поеду .
Спасибо тебе ты лучшая нет ты самая самая прости меня если обижаю ладно иди в душ а я пока поесть приготовлю .
Я зашла в ванную комнату да вот что значит не дома ночи вала плюс не трезвучия .
Я сделала все водные процедуры и пошла на кухню Нелек ты прости но я есть вообще не хочу мне от этого алкоголя и так все внутри вы сворачивает ладно иди полижы пока я лежала я решила зайти вк давно я там не была у миня пару оповищений о дружбе и одно сообщение так кто там так это что? шутка не верю сам Никита Киоссе мне предложил дружбу да ну по любому развод я не приняла но потом увидела приглашение ещё от Владислава Рама да ну их я разозлившись вышла от тудого не приняв не одну заявку .
Честно сказать это участники моего любимого боес бенда их продюсер сам Константин Миладзе .
Но я некогда не поверью что сами участники предлагают мне дружбу походу чейта дуратский развод полижав ещё чуть чуть я решила перекусить Конда я зашла в кухню то Неля с кем-то переписывалась честно сказать мне стало интересно и я спросила .
Слушай систрух а у тибя что парень появился она такая нет с чего ты взяла да просто я тут заметила когда ты в телефоне и кому-то пишишь то ты как ангел весь светится .
Ахаха ха очень смешно ,так я проса нет тогда с кем переписывается если скажу то ты от станешь да если мне не станет смешно .
Если скажу что с Миграном Царукяном по веришь конечно нет Мигранчик щас весь на гастролях да помнишь наша детская Мечта с ним с фоткаться а лучше с ним стричатся кстати ему 28 а он не женился Нелек а знаешь почему почему он тебя ждёт очень смешно .
Ладно я есть хочу ты будешь да давай пока мы накрывали мой телефон дал знать что мне что-то пришло вк  я не обратила внимание но потом он раза два ещё за три звонил мне как буто пофигу но Нелька разозлилась и такая может ты посмотриш а потом блин Лар может там человеку плохо а ты ладно ладно посмотрю а то ещё от тебя выслушивать я взяла телефон и открыла мне пришло сообщение от Никиты Киоссе да это что издивательство что случилось да один придурок решил по издиватся  и за чего да я его не добавляю вк он что тупой или думает про писался звездой так все я глупая притом это не один придурок а ещё один только тот походу одумался кароче игнорировать но сообщение такое .
Н.  .... Привет ты думаешь что я не тот за кого выдою .
Н.. . Красотка давай встретимся .
Н.... Не молчи .
Н.... Скоро увидимся целую ..
Но это вообще кого он из себя возобнил .
Карочи я про молчю .
Да вот видишь просто ерунда а ты ты так видишь может там человеку плохо я смотрю ему очень плохо ему в дурку Нада ладно все довай есть Пока мы ели Нелек меня спросила решила я стать певицей или нет я такая всмысли ну нащёт конкурса по радио а ты об этом Нелек я очень хочу но я у Темы должна спросить с родителями поговорить но я их знаю и что нет ты что это же шоу бизнес что роствиники скажут сама дочка *****попала шоу бизнес а как имени ты что нет .
Да почему если ты звезда то сразу через постель ине говори так что это кошмар слушай систр мне кажется что тебе нужно поговорить с родителями зря ты что ли диплом получаешь ты права сегодня же с Темой помирюсь за одно и попрошу что бы меня отпустили а когда кастинг через месия понятно пока мы болтали мы поели все убрали и мне позвонил Серый и сказал что щас за мной за едет что бы мы поехали к брату я пошла одеватся я оделась быстро пока я красилась  в дверь позвонили Нелек пошла открывать там уже пришёл Сергей я быстро вышла и мы по прощались с Нелли и вышли с дому пока мы ехали меня всю трисло Сергей меня успакаевал  с горем попалам мы до ехали я хотела выйти с машины но Сергей мне сказал подожди вмести зайдем вы шли и он дал мне свою руку я на него посмотрела и такая ты серьёзная доверся  я всегда буду собой ты лижбы верь и не бойся .
Взявшись заруки мы зашли в дом в этот момент я услышала что Тема разговаривает с Вазгеном Сергей начал меня толкать чтобы мы зашли в зал но я показала глазами подожди мне было интересно очем они там говорят от слов брата я поняла что если она хочет по своему жить то пускай живёт но с этого момента у ниё не будит брата а Вазг ему такой брат так нельзя она какая не какая твоя сестра и я тебе так скажу она права она хотя бы в своей жизни должна быть счастливой она хочет быть  кому-то нужна чтобы  её кто нибудь любил а ты ей только больно делаешь .
Послушай меня а дальше решай сам я надеюсь ты меня понял .
После этих слов  меня всю стала трести и получилось так что в дом зашла Марго я стояла вся не какая карочи она нас поняла и мы прошли в зал она сказала что мы вмести зашли Тема на меня так посмотрел и я такая мы можем поговорить он такой стал с дивана и поднялся на второй этаж я такая посмотрела на всех сидящих и Марго сказала иди он специально поднялся что бы ты пошла за ним меня всю вы ворачивало я кое-как поднялась он стоял спиной камне возле окна он молчал поэтому я начала разговор брат прости меня пожалуйста он такой поворачивается камне и смотрит на меня я такай пойми меня пожалуйста я хочу быть по-настоящему комунибуть нужна я хочу быть любима почему ты так поступаешь сосной у меня на глазах уже появлялись слёзы .
Он такой подошёл комне и говорит ты не понимаешь он не надёжный человек он в любую минуту может тебе сделать больно понятно ты не когда меня не понимал и не поймешь да я тебе говорю что он щас тебя любит а потом  у него таких как ты куча было и будит вот посмотриш а ты не суди прошлым ты как буто таким не был а ты по мне не суди я не такой как он он мог девушку в постель за то щит а на утро выгнать а я не такой .
А ты знаешь наверно ты людей некогда не слушаеш что тебе Вазген говорил внизу ты его вообще не услышал он все сказал что я хотела ты чтоб радовался что я счастлива ты на оборот мне больно делаешь .
Ты все подслушала .
Да а ещё наверно ты прав я буду жить так как я хочу чем буду тебя слушать и страдать и за того что родной брат против моего счастье .
Лаура за молчи ты это лишнее сказала .
Я да это ты с родителями все моё  детство сделали как клетка .
Лаура МО......
Что молчи все хватит я не буду молчать я устала я тоже человек тоже хочу жить радоваться но не повиноваться твоему приказу .
Я сказал молчи .
А то что ударишь опять да бей но знай у меня с этого дня нет брата а ты знаешь я пришла попросить прощение а получилось на оборот как говорится хотела как лучше а вышла хуже так что оривуар 
Ты все сказала .
А это мала .
Я тебе столько сделал а ты мне так значит .
А что ты мне сделал ты нечего кромки упрёков и приказов не сделал все родители сделали .
Ах ты .
Аййййй .
Да брат ты во второй раз меня ударил
Лаур я не хотел .
Да да ты просто последний я даже сказать не могу .
Со слезами я выбежала с комнаты и спустилась на первый этаж меня все трусило когда я зашла в зал все подскочили с места особенно Сергей что что не молчи говори .
За что он так он я его не на вижу что ствоей щекой он опять тебя ударил ай не трогай на выпей Марго как ты с ним жевеш когда любил живёшь вот видишь значит вы счастливы и ты его терпишб потому что любишь а аа я что не имею права любви успакойся все сменя хватит Сергей дай ключи нечего я тебе не дам тогда я пошла когда я стала и пошла к двери то у меня в глзах потемнело и я упала в обморок а дальше .

Боль в Сердце :Место, где живут истории. Откройте их для себя