Фу как я устала я так соскучилась по своим но щас не как не могу поехать через неделю гастроли начинаются .
Кстати мы с Никитосиком вмести мы с ним уже три месяца как пара об этом знают только наши блискии .
Когда Костя узнал об наших отношениях то он был в шоке .
Щас я сижу в кафе и жду Никиту он хотел о чем то поговорить и мне че та не по себе .
Мало того что я переживают так он опаздывает я сижу десять минут и теребу свой телефон.
Мне не по себе и тут открывается дверь этого заведения и в ходит Никита его волосы такие затрепаные он подходит к нашему столику у окна я такая в не да умение .
Привет любимая .
Привет Ник что-то случилось Нет просто Костя задержал прости что заставил тебя ждать .
Да не чего .
Лар .
Говори стой только не говори что ты меня любишь или соскучился потому что я сама как сума шедшая тебя люблю нет обажаю .
Лар как ты угадал а моя то Киса .
А ты мой Кот Мур Мур .
Ахаха не делай так твоё Мур Мур оно меня заводит .
О молодой человек держите себя в руках а то и пострадаете от такой львицы как я .
Ха мы там про сидели ещё пол часа ,и пошли гулять по ночному бульвару .
По дороги мы шутили кидались снегом вить щаз конец ноября .
Никита.
Да мой кролик .
Спасибо тебе ты за эти два месяца открыл мне глаза дал понять ,что и как мне поступать я...я Я люблю тебя у меня прокатилась слеза .
Так прошу не начиная скулить я тоже тебя люблю и не с мей слышишь не с мей плакать я всегда сто бой.
Тут мы молча шли камне домой мы решили устроить Сиань как в кинотеатре только осталось купить всякой вредной при вредной вкусняшки , а как я знаю, что мой дорогой и не наглядный такой же как я любит всякую шиколадку .
Мы выкупили почти все прилавки сладкого даже побесились касирша при виде нас чуть со смеху на кассе разлиглась ,а когда увидела ,что ей придётся пробивать вообще сказала на нас дети а Ник ей нет тётя гормоны от чего я там от стыда не провалилась.
Пока она пробивала нашу прелисть то она чательно нас двоих высматривала нас в шапках и в куртках трудно было узнать .
Когда мы расплотились и собирались волить от этой не угамонай то та в след нам крекнула подождите а автограф.
Я такая Ник .
Что ?
Что что Валим а то она нас сажрет .
Лар .
А .
Бежим .
Она нам вслед крикнул а прошу один автограф мы её поставили на игнор но было поздно та дура так громко крикнул а ,что все повернулись и стали кричать в нашу сторону .
Ааа смотрите это же сам Киоссе и его девушка .
Ник такой крикнул простите дамы но моя жена рожает и они все как стадо остановились он такой тихо это не на долго Максимом секунды на три а щас валем .
Мы быстро схватили пакет и выбежали с супер маркета пол дороги мы ржали .
Мы пришли домой я пошла переоделась а Ник пока разлаживал вот что мы купили .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в Сердце :
RomanceЛюбовь ,боль ,страдания ,Серый разлука . Девочке трудно всю жизнь даже влюбиться больно и жизнь играет. Плохо но судьба помогает она даёт о себе знать ..