Прошло четыре года да много изменилось я поступила в институт искусств и вокала .
Я живу в Волгограде с Темой конечно же отдельно у ниго семья поэтому я живу на съёмной квартире мы видемся внеделю два раза с Марго я разговариваю по телефону но иногда редко с родителями я разговариваю по skaipu или телефону они редко приезжают .
С Нелькой я разговариваю по вечерам мы говорим о разном мы как сестра .
Я щас на 4курсе Нелька тоже а вот Серого я не забыла после школы я его видила один раз и то пыталась
Остаться не заметной и быстро скрылась после этого я его невидила я кстати изменилась немного скинула вес похорашела кароче в девушку превратилась .
А вот как он выглядит я не знаю вк я его не нашла хоть сама редко захожу видь ухожу в 9:00прихожу в 21:00ито иногда в восемь я после уневера иду в студию музыке уминя там друзья есть я пою в молодежном коллективы мы ездием на гостроли прикольно мне очень нравиться я мечтаю стать сольной певицей или петь в группе .
Честно после Серого мне не кто не нравился он уминя как буто в голове за сел за эти 9лет в нем мне запомнились его карие шоколадные глаза я просто по ним сума схожу походу он меня сильно зацепил что до сихпор я не могу его забыть я так сума сойду Неля даже на домной издивается да отчего мне просто то смешно то больно то слёзы кароче сама не пойму .
Утром мне надо было в универ я пошла в душ поставила чайник я отдела конверсы джынсы футболку очки жикет ключи да да уминя есть тачка lamborghiniМне Тема подорил да он неплохо зарабатывает а я очень люблю спортивные машины я взела ключь по дороги я ехала слушая музон и пела я подьехала к уневеру зашла уминя была одна пара остальные отменили я отсидела потом поехала в студию там был только Миша Толя Марина Катя и других из моих грубы не было а ещё Виолета Марко остальные не пришли мы ставили хариографию спели одну песню пытались создать но не вышло не все были потом мы решили сегодня уйти рано на часах было 16:08я решила заехать к Марго Тема все ровно на работе я еду и решила заехать купить тортик я зашла в кондитерскую но машину пришлось оставить за студией чтобы не ехать и я вышла к кондитерской через дома я взяла клубничный торт её любимый Марго любит я вышла иду стала переходить переулок как один идиот чуть меня не задовил хорошо что я успела отскочить на зад да я упала на задницу конечно тот придурок остановился жалко торт он вылетел уминя с рук у пал мне на голову после чего я розозлилась и тут выходит этот придурок у него была как уминя машина только цвет яркий .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в Сердце :
RomanceЛюбовь ,боль ,страдания ,Серый разлука . Девочке трудно всю жизнь даже влюбиться больно и жизнь играет. Плохо но судьба помогает она даёт о себе знать ..