Отпуск с сюрпризом часть 2.

39 6 0
                                    

Сергей..
Когда мы поменялись местами то я ей сказал что до конца посадки ты со мной не заговориш и не заденишь она мне ок мы стали меняться местами как она меня задела поздравляю. Двух секунд не прошло она стало говорить и я ей на помнил ты говоришь она закрыла рот и села возле окна когда я смотрел на неё как она смотрит и улыбается то мне самой стало смешно но я не показывал этого как ребёнок это не нормальная меня зацепила блин хватит опять мои дибильные мысли но я вижу что это девушка не такая как все остальные только и думали о какая машина квартира деньги а эта не такая видно что схарактером но со своими тороканами ха хватит .
Когда мы прилители то всетоки она меня опять зацепала когда мы брали сумки с полок я ей такой надеюсь больше не увидимся она мне такая надеюсь и мы разошлись когда я получил богаш то ехал на такси я доехал меня стричали пацаны они подошли меня немного потрипали потом у Тема звонл куда то но не до звонился я Вазгену что это сним да сестра тоже должна приехать понятно что Тем не берет ну я её убью получит уменя мелкая когда приедет Неля тоже не берёт обем устрою отдых ладно пошли номер снимать мне сняли номер и я пошол на четвёртый этаж да отель большой с всякими отдыхами басеин, море на другой стороне .бар возле басеина ,магазины в гостиницы класс масаш кароче отдых я лек и вырубился проснулся утром .
Когда мы проснулись было 17:09 мы переоделись и спустились вниз там ждали тема Вазген Ну короче вся семья Когда мы пришли и сели это у нас очень сильно болела голова Тема сказал что есть будите я такая я нечего принисли кактели честно говоря мне после них плохо ну можно сказать от алкоголя по этому я не пела но Вазген меня спрашивает какой будиш выбирай я такая не какой а че так да я не пью Тема такой не довайте ей потом так смешно будет да сеструха ой ой я не виновата ага не умееш не пей потом не звони мне забири те меня оуу вся офигели Вазген стал отходить я ему такая подожди я взяла один коктейль и выпила еле еле им назло потом мы посидели где-то час Нелька ушла спать а пацаны сидели Тема спросил а Серый где он ему да спит да парень полгода работает а в таком состояние знаеш почему потому что ему жена нужна я такая их пирибила а вы о ком а о моё брате понятно он кстатете сегодня приехал они так переглянулись потом Вазген наменя смотрел я ему такая ты в порядке а да да прости задумался Тема ............
Интирестно о чем брат а твоей систре сколько лет месяц назад исполнилось 23а что просто Сергей на год старше и что я такой ты шутиш он мне а что она красивая симпатичная с фигуркой ха но я незнаю мне кажиться не получиться Лауру схарактером кстати со вкусом ха ну и сестра у тебя кстати срезать тоже может ну а ты не против низнаю твой брат тоже не подарок смысли но униго сколько девушек было и щас он бабник ой как буто мы такими не были нет ну ты не прав а давай завтра их познокомим за одно на реакцыю посмотрим .
Я......
Я после того как Вазга на меня смотрел посидела минут десять и сказала что пошла в сибе номер когда я зашла в отель то уминя в глазах по темнело а открыв их я увидела что меня несет тот идиот потом меня стало ташнить зачем я пила этот кактель кароче я на него сташнила но он мне такой не смей не смей проглоти когда он меня поставил на пол то я ему такая прости и пошла в туалет не поверити я походу была у него вномере .
Когда я вышла то кто то пастучался в номер и я услышала что он с кем-то разговаривает довольно знакомо мурской голос был я быстро пробижала на балкон лижбы не папаться а то апазорюсь я решила перелазить кароче я спускалась в низ с 4этажа а мы на третьем значит так он 220 а мой номер 150 так подним так где мой телефон блин он у него остался карочи я спускаюсь спустилась я очень хорошо ай блин моя нога кто карочи я призимлилась очень хорошо я так ушибла ногу что Неля такая влетает что пошло вон кто такой блин псих мне больно а это ты стой ты как тут долго говорить помоги она помогла мне стать ай моя нога Нель приниси лет щас ай мамочки моя нога она там что лёд полчаса ищит слава богу ты что там упала или любовь свою встретила ага очень смешно бай лёд на ауч ай яяя е его уже не навижу все и за него дурацкая машина дурацкий торт не когда торты не куплю может расскажи што случилось ты самого вылета не всебе да все тот придурок не навижу его его взглят его лицо он меня бесит о оу кто то влюбился ты дура все корочи я спать ну раскажи завтра все завтра ну блин все на сегодня хватит мне ещё прощения у него просить за что за то что меня сташнило на него и за кателя в смысли он в отели да под нами обитает кстати я её сним летела да это судьба да иди ты все я ванную и спать я стала ау что больно ходить можно карочи ели дошла после душа я ели заснула я прокручивала свой день иногда мне было смешно иногда я улыбалась этот придурок меня доводил а он симпатичный его Карии как шиколад глаза яркие а губы блин что сомной он мне нравиться ай моя губа я прикусила это уже плохо все уйди от меня дай поспать я заснула думая о этом человек да довно я не думала перед сном а парнях кроми как Серого и то уже года 5прошло блин как он мне нравился как я его любила он наверно изменился .
Утро ай боя бошка моя нога хватит ныть всю ночь стонала я нет я тебе что любовь твоя снилась блин Нельзя мне плохо сто вай собирайся. Идём на завтра Тема тебе не дозвонился мне набрал вообще где твой телефон ой Нель не спрашивай так где у соседа с низу вчера оставила карачи сто вай ладно ладно попробуй так моя нога стали теперь пошли ова я ели иду так НАК намаж обезболивающее я нама зала я ходила лекарство помогло но не очень я пошла ты придеш хорошо так что одеть я отдела футболку и шорты ну можно сказать приджы джинсовые просто мне короткое нельзя отдивать Тема и папа в этом плане строгие я отдела очки а на ноги сланцы и пошла да волосы сделала высокий хвост и спустилась в кафетерий да ножка болела .
Сергей ...
Когда я проснулся я решил сходить в низ так есть захотелось я вышел с номера спустился на первый этаж с лифта я такой вышел а там эта не нормальная я стал к ней. Подходить как увидел что она падает а подбежал и взял её наруки эй что стобой карочи я отнес её к себе я даже не знаю как её зовут когда я зашёл к себе в номер она очнулась и даже на меня сташнила я ей такой глатай глатай йх все ровно испаганила мне рубашку когда она пошла в ванную мне в дверь пастучались да на пароги стояли братаны готовенькие я их ели отправил они что то говорили про какую ту невесту я так и не понял когда я их отправил то ту не нормальную не нашёл она что испарилась ещё телефон оставила так позырем блин тут пароль а девушка не глупая ей звонили раза 3 братан я хотел взять но не взял а то хуже будит я так и не паел карочи спать я сходил в душ потом лег обратно я так и не смог открыть её телефон и я заснул на утро я проспал завтра меня даже Вазген звонил я сказал что спущусь но проспал я все таки стал отдел футболку шорты очки и сланцы и пошёл к бассеину когда я спустился и я набрал Вазге и сказал что я возле бассеина он сказал что щас подойдут я спокойно купался тут камне подходит Тема о не уже ли ты вышел с номера да видишь а где остальные да Марго с Мариной и с детьми пошли в аквапарк а систруха моя с подругай куда то отошли вообще с ней что то сегодня не то ногой храмает Вазг заметил что да Лаурыну ногу она вся опухшая а да кстати ты спросил её нет а во. Нелю да говорит упала она шутит как можно так упасть ну не знаю сестру как неделю уже вся то странная .
Я....
Я подошла к столу вообще есть не хотелось Тема мне такой где твой телефон я посмотрела на Нелю она мне так глазами показывает типа меня не вмешивай я такая ааааа как бы улетел что да да улетел ты шутишь да блин ни знаю потеряла ты так легко говоришь Тем не начиная башка болит ладно Тем и вправду она же не себя потеряла а телефон тут все за смеялись этот можно я пойду а завтрак да не хочу ты же знаешь я не ем утром вот только сок выпью ладно иди подожди я стобой Нелек быстрей иду иду кароче догониш.
Мы систр мы куда пойдём к мисистре не могу пускай осмотрите ногу пошли кстати Тема заметил что ты храмаеш и что он меня спросил я сказала что ты упала он мне такой так сильно я ему ну это же она спасибо по вошли в трам пункт медсестра мне говорит ты на каком этаже в артели на третьем а упала с какого честно ну говори с 4 ха да я смотрю ты девушка с юмором карочи утибя просто не большой ушиб давай щас намажу крем до завтра нога пройдёт на крем вечером ещё намажиш спасибо акуратьние спасибо куда идём низнаю пошли к басеинну ну пошли когда мы пошли к басеину то я расположилась спокойно лижала а Нельзя пошла купаться ноге вроде не больно было я такая пошла в бар за махито холодным жарко сетоки я такая резко повернулась и увидила этого идиота блин я резко повернулась назад хоть бы он не заметил ага тут то было он мне такой девушка с характером это он мне я не повернулась к нему потом он позвал официанта и что то ему сказал это офинцант подошол и говорит девушка вас там завут я ему такая передайте что я к дуракам не подхожу он пошол и передал тот походу разозлился потому что я увидила как он вышел с воды и подходил ко мне нет вообще нормально сначала под колёса бросаеся потом падаеш ещё рядом сидиш а вчера вообще стошнила на меня блин ну ты же видиш что от тебе пытаюсь по дальше держаться почему лезиш слушай во первых я может телефон хочу твой вернуть ой прости ха и все отдай мой телефон а ты выполнил моё жилание какое пацылуй меня что поцылуй или телефон не нужен хорошо в руках у миня был холодный мохито я начала приближаться к его губам как он взял меня за талию в этот момент я резко остро ни лась от него и вылила ему на голову холодный на мохито от чего он начал злится и походу очень потому что проходивший мимо нас офицант в руках у которого был стакан с холодной колы каторый он схватил с его рук и налил его на меня потом он начял ухмыляться я как начала да ты офигевший что ли а ты что нормальная а ты это ты больной не поверити в это время кнам подошли все наши Тема Вазген Марго Марина дети и Нелька
О смотри познакомились мы как в один голос можети не вмешиваться так на чем мы остановились а ты меня уже бесиш а меня раздражаеш уминя уже аллергия а да да ты наглый а утибя дибильный характер не один придурок не захочет с тобой общятся а ты ты вобще не можиш по человечески так так хватит нас уже Вазген остановил может объяснить мне нечего говорить этому психу слушай не нормальная кто бы говорил больной так Лаура хватит на меня уже Тема на тон голос поднял так теперь по порядку я нечего не скажи мы повернулись я Сабира лась уйти как на последок не сказали пару слов я повернулась и пошла как он мне больная я повернулась и сказала идиот мы разошлись .
Тема Вазген ....
Так я щас нечего не понял брат ты понял нет так нам нужен человек который расскажет нам что это было .
Неля.
Так я пошла стоять Нелек сесруха пойдём по болтаеи блин за что за все они меня потощили и мы сели за стол я тут поехала Марго такая так вот кто её чуть не сбил так да .
Тема .
После услышанного что нам рассказала Неля мы все офигели так я не понял они даже незнают как друг друга завут нет как я поняла то для неё он идиот а для него больная так понятно надо знакомить .
На следующие утро ....

Боль в Сердце :Место, где живут истории. Откройте их для себя