Когда я зашла в зал то увидела как Марго сидит, и плачет родители сидят и беседуют о чем то с каким-то человеком походу они меня не заметили пока я не сказала .
Что случилось ?
Все повернулись в мою сторону .
Лар Лаура .
Мама Марго ,что свами почему вы плачити.
Лар .
Да Марго я жду говорите .
Когда я подошла чуть ближе я офигела .
Это, что шутка ты беременна .
Марго почему ты не сказала .
Мама а ты скажешь ,что тут творится .
Дочь тут такое дело .
Говори и да вообще где Тема .
Папа скажи где он, что это с ними .
Дочь короче его подставили и если его не опровдают то он сядет, и максимум за участие машейничества ему дадут 5-6лет ты пойми .
Ну надо же ,что-то делать надо только вот все улики почти на него выходят .
Так минуту . Лаура думай .
Короче щас вот ,что сделаем ты перестаешь плакать мало того, что беременна так ещё и нервничает вообще думай ты щас не одна так, что не переживай и без нервов .
Мама берешь Марго и идёшь с ней в комнату чтоб и ты и она отдахнули .
Но.
Цыц я сказала значит спокойно без капризов и переживайней идети наверх .
Поняли .
Да .
Так а ты папа тоже самое .
Дочь ты издеваеся .
Папа я сама решу .
Оф .
Так и без уф Канья .
Нет я сто бой останусь .
Оф оф папа ладно все ровно не послушаеш меня .
Так вас как зовут .
Роман Геннадиевич адвокат вашей семьи .
Понятно суть дело видите меня пожалуйста .
Пока я вникая, что до как я сама в свехнулась .
Да короче если не доказать до конца этой недели а это целых 4 дня что мой брат не виновен этой авантюры то его признают виновным и он сядет на долго.
Рома ой прости можно тебя так называть .
Да конечно же я же не старый .
Какие у тебя до цепки .
Лар смотри вот в это время охранник сказал что он вышел получается что он вышел из офиса .
Короче как я поняла у тебя нет не каких улик на то что мой брат не виновен. Ну сама посмотри раз охранник сказал что он вышел с офиса в это время то доцебок больше нет .
Ладно пока Ром завтра по едим в офис и проверим камеры больше не чего искажать .
Да это ужас надо хоть кофе выпить пап пап папа .
А да дочь может ты поднимися к себе и немного отдохнешь нам все ровно щас это не решить а ты устал .
Ты наверно прова но я не могу ты понимаешь как я буду спать когда он там а я з..
Так не дола договориться отцу я сказала что мы его от туда вытащем я щас ты пойдешь и приляжешь ладно .
Хорошо убедила дочка когда папа поднялся то я пошла в кухню ну хоть что нибудь вы пью о кофе .
Я сидела и пела кофе и думала время уже пол одинацетого ночи мало того что судороги так ещё такая суматоха да ну Тема чувствую что здесь что-то не так пока я думала в кухню вошла Маргоша её вид меня на пугал .
Эй ты че такая бледная не пиреживай мы его вытащем .
Лар Лаурачка .
Эй ты чего успакойся и не плачь иди сюда и вообще кто там у вас сидит и какой срок моему племяннику .
Я на 6 месяце .
Ого а сказать мне не ворянт было .
И да это не племянник это .
Племянница .
О ещё лучше .
Лар ай .
Что .
Ай больно .
Эй эй что где .
Она очень сильно пинается .
Фу блин на пугала .
Она вся в папу такая же боевая .
Эй прошу не плачь .
Как мы теперь без него будем как сыну сказать где папа как дочке без него будит трудно .
Так послушай меня и не ной .
Лар я без него не смогу .
Так Марго послушай меня я тебе обещаю ,что вы не останитесь одни я по могу Теме выбраться от этой дыры ты меня поняла и плюс ты не одна а мы я мама с папой дети .
Поняла все токи он и мой брат так что не плач иди спать тебе щас покой нужен и не из води себя и малышку .
Спасибо Лар как я рада что у Темочки есть такая сестра .
После того как Марго ушла я не смогла не спать ни есть лишь ходить туда сюда по комнате на часах уже утро а я глаз не самкнула
От того что мне не комфортно находится дома так ещё в такой суматохе я решила поехать на своё любимое место ну и пусть холодно.
Я вышла с дома взяла брата машину и поехала на пляж .
Когда я приехала то мне стало так хорошо вить когда мне было плохо я всегда приходила на это места чтобы по плакать и снять свой нервный тик .
Я подошла краю мостика и стала смотреть как луна отражается в воде да это плохо полнолуния и так холодно ,я села на край моста свесела ноги вниз и стала думать я о многом успела подумать но последнее о чем я думала даже вслух сказала .
Блин Артем как же тебя вытащить от туда вот кто нибудь скажите дайте ответ как .
Могу дать ответ на твой вопрос ?
Что только не он .
Ты откуда взялся уходи пока я тебя не утопила в этом пляжу, и вообще как ты смеешь показываться мне на глаза после того что ты мне сделал у ходи а то .
А то что Лаурачка .
Ты не понял ладно я сама уйду не хочу руки марать .
Я стала и стала направляется к машине но я не успела дойти .
Сколько он не говорил подожди надо поговорить я лишь его игнорировала но последнее меня убило .
Он резко схватил меня за запястья и сильно надавлевал на неё от чего я не удержалась .
Сергей отпусти мне больно .
Тебе больно а мне не больно ты вить меня не вы слушала .
А надо было таких как ты не прощают .
Ах так да помнишь я тебе звонил четыре месяца чтоб объясниться так ты и тогда мне не дола шанс а ты знаешь как я убивался после того как ты бросила трубку я дал слово то что ты бала и будешь только моей девушкой и мне будит пофиг хочешь ты этого или нет ты же не дала мне шанса .
Сергей иди ты знаешь куда это не я убила то что мы сто бой строили это ты мне изменил с этой шалавай Кристиной как она там тебя звала дай вспомнить
Милый ты долго ?
Ха и плюс у меня жених есть так что ты при опоздал .
Я отдернула свою руку с его лап и направилась к машине я не успела дойти до неё потому что его слова меня зацепили .
Ладно иди только думаю братишка твоего на долго посадят я это обиспечю а если ни хочешь чтоб он сел то вот в этой флешки канпрамат на то что его вины там нету и его подставил его враг .
Я повернулась к нему лицом и стала улыбаться ему .
Какой же ты противный .
Говори ,что ты хочешь в обмен на эту флешку .
Ну дай по думаю.
Он стал думать и смотреть на меня и всю меня разглядывать с ног до головы последние меня збесила .
Он прижал меня к капоту машины и стал гладить моё бедро ноги от чего я стала его отталкиваться но у меня не получалась вить он сильнее меня в два раза .
Уйди от меня не трогай меня ты мне противен .Он меня не слышал ещё чуть чуть и он снял с меня тунику пока во мне появились силы я и я резко его от толкнула от себя и дала леща .
Не трогай меня мразь я тебя не на вижу .
А это ты зря сказала моя стерва .
Мой уговор таков я вытаскивают твоего брата из под следствия делаю так чтоб с него сняли все обвинения и он живёт дальше своей жизнью ,а в замен я получаю .
Ну говори что ты хочешь деньги акции .
Ха хааха .😂
Что ты ухмыляеся говори какая сумма тебе нужна .
Он подошёл и поставил свои руки по Перек меня и такой с ухмылкой говорит .
Я же дал слова, что ты будишь моей так вот .
Я вытаскиваю твоего брата ,а ты становися моей женой .
И тут я как фанера под Парижем пронеслась .
Что ты сказал повтори надеюсь мне показалось .
Нет ты становеся моей .
Да не когда понял меня нет .
Я оттолкнула его от себя и хотела открыть дверь машины как он резко её своей рукой закрыл и перевернул меня к себе .
Ха вот так ты любишь своего брата и его семью не забывай у него дети есть а они без отца не смогут и родители твои сума сайду как же их единственный сын и в тюрьме .
Я хотела зареветь но здержалась .
Да ты какая ты мразь Сергей .
Никогда слышишь не когда .
Я оттолкнула его от себя открыла дверь салона но этот козёл её закрыл и резко повернул меня и впился в мои губы я ели как его оттолкнула .
После того что он меня поцеловал я влепила ему со всей силой которая у меня была пощёчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в Сердце :
RomanceЛюбовь ,боль ,страдания ,Серый разлука . Девочке трудно всю жизнь даже влюбиться больно и жизнь играет. Плохо но судьба помогает она даёт о себе знать ..