Сергей ...
Идиотка психичька как она меня бесит вот каза вся голова теперь либкая не навижу её бесит .
Я...
Приду рок козёл чтобы меня колой оболить ну сам напросился идиотина .
Я была вся злая в это время зашли девочки и начили меня спрашивать я говорю что вообще о себе возомнил да я смотрю вы хорошо познакомились Марин вообще от куда он взялся и кто он вам он родной брат Вазгена я такая что !??уминя в во рту пересохло я такая воды Неля мне налела воду я выпила и такая как у такого человека как Вазга есть такой туповатый брат ладно все проехали Марго а где Тема да они пошли к Сергею я такая к твоему идиоту во первых он не мой а как ты сказала его завут Сергей я такая ха а у этого Сергея фамилия случайно не А.......... .
Да а что я посмотрела на Нелли у неё глаза были в охринительном состояние я замерла Лаура Лаура Лара а что Марго ты чего нечего Марин а можно ещё один вопрос да говори а в каком году он закончил школу и где .
Ты меня пугаеш просто ответь но он на год раньше тебя выпустился и в той школи что это девочки оставит меня одну что случилось Марго уйдите я не уйду пока ты не расскажишь ладно тогда я сама уйду я взяла свой телефон и вышла по дороги меня внутри все перевернулась нет это просто шутка он не тот Сергей в этот момент комне подбижаоа Нелля систр я такая Нель мне плохо уминя все тело горит она говорит так хватит забуть ты этого идиота я срадостью я не могу он не выходит у миня с головы так хватит пошли спать.
Нет я не могу я спустилась с третьего этажа и пошла сторону бара ты что творишь ты жи пить не умееш отвянь так мне пожалуйста чего нибуть по крепчи ты будешь ты здурела нет когда я пыталась выпить уминя Нелька отбирала всетоки я пила и допилась что проснулась на пляжу да очень смешно .
Сергей...
Когда я злился в комнату зашли пацаны так брат хватит нервничить просто расскажи вы видиле что это психованая зделала больная вообще как её терпят люди ха .
Слушай Тем вообще от куда ты знаеш эту больную психопатку .
Тема..
Это ты все токи по словами акуратний не посмотрю что ты брат моего друга и врезать могу все токи о моей сестру хи говоришь .
Сергей...
Что ?это шутка это больная твоя сестра дааааа а мне нужно выпить.
Тема..
Всетоки у эту больную Лаура завут ты лутше Лара называй а то ей это бесит .
Сергей...
Да теперь знаю как разозлить подожди ты сказал Лаура .
Тема......
Да .
Сергей .
Так где-то я слышал токое имя слушай Тем а твоя сестра в какой школе училась
В той где и ты просто ты на год раньше закончил .
А что просто в вспомнил школу .
А я думаю где я её видел ты что то сказал нет вам послышались так можете выйти так ты не рассказал сказал мне Вазген .
Слушай брат отвянь все завтра а я спать кстати Тем а твоя сестра изменилась .
Тема..
Всмысли ...
Сергей...
Да так мы просто ещё со школы знакомы вы бы видиль лицо Темы всмысли как вы стричались нет но скажу одно что твоя сестра просто была в меня как было< LOVE>
А дальше пака я устал мне спать пора .
Тема..
Подожди теперь я не усну рассказывай дальше .
Сергей..
Нет я устал во-первых дальше пускай Лаурочка расскажит.
Вазген..
Так Тем хватит пошли завтра поговорить.
Тема...
Подожди ты вообще видел как твой брат скаким взглядом это говорил и его улыбка это что за дебелизм.
Вазген..
Блин Серый ты не мог помолчать а теперь его не уложишь так все хватит до завтра я еле вывел Тему из номера корочи когда мы пришли по свои намирам то девушки нам все рассказали а Марина даже сказала как Лара отреагировала на его Ф.И.О да тут походу давняя история .
Я....
Ауч моя бошка ещё бы ты какого хрена пела ты вообще сображаеш Тема не ори я тебе щас устрою выпила блин бутылку апцента тыкили и плюс Водку смешалась а говоришь пить не умеешь а кстати забыл ещё десерт 5коктелий и то я себя хренею всю ночь не заснул так я смотрю ты Серого ещё до школы знаю ой все хоре не споминай при мне этого плей боя хреного .Тема мне такой на твоём мести я бы помолчал так довай стовай и иди в человеческий вид преведи себя ужас блин я это еще родителям не сказал ну Тем пожалуйста так довай стовай и ди в номер а то как бомш на песке лежиш .
Вы бы видили как я стала пока ставала раза два обратно содилась карочи меня Тема проводил до номера когда зошла там стояла Неля да ты вчера хорошо на бухалась ещё будим пить или потом когда отризвееш .
Все хоре я в душ когда я вышла на столе стояла вода и таблетка и записка иди на завтрак да блин так не хочу придётся идти я отдела шорты ,красную майку ,очки и на ноги сланцы волосы я завязала в хвост я спустилась по дороги мне позвонили из студии ребята пока я шла я разговаривала с Виолеттой когда я заварочивала в кафетерий то меня кто то толкнул и я чуть не грохнулась но меня зади поймали Чии то руки в этот момент получилось что мой телефон куда-то улетел да кстати я купила себе новый телефон тот идиот мне так и не отдал .
Когда я повернулась и увидила что меня талкнул этот идиот так ещё и держал меня я такая да ты издеваеся он такой прости я и за тебя телефон угробила и сама чуть не упала ты вообще когда идеш ты смотришь в перед может там тигр стоит ,он мне такой а ты тоже можешь стоять где нибуть в углу разговаривать и вообще спасибо скажи а то бы сейчас упала как тогда ну ты и скатина Сергей .
А я смотрю ты меня вспомнила Лаура да пошол ты и когда я повернулась что бы иди к нашим на нас смотрело все кафе блин он пошёл за мной я такая а ты куда идёшь извине но я не виноват что наши братья за одним столом сидят я такая к нему повернулась слушай как ты меня бесиш слушай я тебя со школы бесю или ты комне ещё что то испытываеш я такая хотела ему лищя влипить но не получилось как то не очень было всетоки не одни мы уже подошли к столу и увидили как Тема с Вазгеном на нас смотрят я не выдержала и такая что???? да нечего просто вы такие .
Я такая какие уже была вся злая Марго милые ага щас так я увидила что рядом снимки две торелки и то рядом я такая так Нельзя давай местами меняться нет ну Нель зади меня может ты уже сядишь я повернулась и увидила на нем дибильную улыбку да конечно содись спасибо милая ха ха все начали ржать слушайти вы друг друга стоете и мы в один голос да не когда ну да да сказала Марина очень смешно комне подошла официантка что будите мне пожалуйста одно кофи экспросо и все да голова болит Тема такой ну канечно после апцента виски а дальше промолчу вауу а я смотрю ты не только внешность и вес скинула так ты ещё и пить умееш потом он мне сказал на уха если ты такая дерская я боюсь представить что ты ещё можешь я ему такая щас скажу я тихо говоря ему такая слушай а я тоже смотрю ты не изменился думаешь что я такая вся дерзкая девочка то не думай что я глупая можешь пальцем хлопнуть и все это твоё и не думай я не такая а если ты думаешь что я готова стобой переспать то ты очень ошибается только хуже себе сделаешь так что слюне подбири .
После этого я пошла искать свой телефонт всетоки он разбился я такая подхожу к Сергею может ты отдаш мой телефон а то с таким темпом я все свои бабки и потрачу а техно пакупку ха конечно отдам когда пощетаю нужно в это время подошло Тема какой телефон он должен тебе отдать да мой старый а что он у него делает да так она уминя в номире оставила Тема такой всмысле слушай Тем тут тоже долго рассказывать блин вы меня оба достали карочи разбирайтись сами я пашол на пляж иди иди
Так ты отдаш мне мой телефон он мне такой я смотрю ты от меня не отстаниш нет ладно пошли когда я зашла к ему номер то он взял телефон и стал держать в руках я говорю ты отдаш или нет ок только ты меня поцылуеш перед всеми нашеми ага щас может мне ещё и переспать с тобой ну не знаю да ты издиваеся отдай он стал держать мой телефон я стала прыгать чтобы его достать с рук потому что его рука была высоко над головой все токи он выше меня когда я отбирали то получилось так что он упал на кровать когда отходил и я тоже упала но на него я так смотрела в его глаза когда я стала я забрала свой телефон он такой что ты сама упала как я тебя не навижу я вышла с его номера и пошла на пляж он тоже пришёл он меня так бисил что назло меня обрызгал я ели терпела но всетоки успокоилась я подумала что я парюсь ну его нафик вечером мы с Неляй решили техоря свалить куда нибуть честно мы собирались на тусу в клуб ну да иногда можно лижбы Тема не знал мы отдели платья я отдела белое конечноже до колена и каблуки не сильно высокие но лаковые Неля отдела яркое платье и тоже каблук только они были чёрного цвета карочи вы вылезнули из отеля и поехали на тусу мы зашли в в клуб он был летним потому что он был возле пляжа мы зашли подошли к бару мы заказали по кактелю мне не очень понравился так что его Нелька допивала Нелька тощила меня на танспол но я не пошла когда она тонцывала я увидила что к стойке подошло Сергей я быстро схвотила меню и прикрвла лицо он заказал апцент я такая блин что за наказание что больше клуба не нашол я такая поднимаю голову с миню и смотрю что его нету я стала с места и стала искать его глазами да куда он делся в это время когда я осматривал глазамт мне в ухо резко .Меня ищешь
В это время это меню улитела и я упала на него когда поворачивалась потом я заметила как к Нелли кто то стал пристовать я подбижала и такая отпусти мою подругу этот человек каторый пристовал к Нели меня от толкнул и я упала к бару в это время подошол Сергей и стал говорить этому громиле что ты творишь отпусти девушку в это время я схвотила бутылку и ударила ему по голове он упал а Нелька убижала .
Этот идиот стал с пола он подумал что его ударил Серый он начал нарыватся на него после чего Сергей ему врезал он упал я такая ой мы его убили мамочки он стал говорить успакойся я подошла и стало прислушиваться он дышит или нет я такая он не дышет мы его убили тут он резко открывает глаза я такая ииййц я скочила Сергей схватил меня за руку и мы выбежали с клуба тот приду рок нас уже догнал только мы успели сесть в такси а дальше я стала звонить Нели она тоже ехала в отель я сказала ладно в номере поговорим когда я договорилась на меня стал наежать Сергей ты вообще дура какого хрено вы пошли в клуб а ты что мне запред поставил вообще а Тема знает я такая знает он мне что то не верится.
Слушай Сергей отвянь блин надоел второй Тема и во первых в городе больше клубов не нашло слушай во первых он ближе и нормальный в этом городе я кстати И за тебя бар ману не заплатил нечего в гостинице выпишь да ну ,мы уже минуты 5молча сидим мне что то стало не посибе я открыла окно мне стало немного мутить блин опять зачем я выпила этот кактель походу меня кактели не берут карочи я заснул а на плече у Сергея но тут резко водитель на ехал на ямку от чего я вскочил он так на меня посмотрел я ему такая даже не мечтай он такой вообще за кого ты меня принимаеш мы уже подъехал к гостинице он расплотился и мы вышли когда он камне повернулся то уминя в глазах по темнело он такой эй ты чего что стобой я а нет все хорошоооо я не успев договориться упала но он меня подхвотил ну супер я не знаю в каком ты номере обитаеш и он понес меня к себе когда я открыла глаза то он стоял над моей головой и такой мне эй ты как нормально где я как бы сказать когда ты упала в обморок я отнес тебя к себе номер спасибо .
Я начала вставать как он мне такой ты куда да я ксибе пойду а то хочеш отдохнуть а я тебе мишаю я такая стала и уминя голова закружилась я такая ауч он мне так быстро ложись собралась она мне тут в номер идти до утра отлижись у меня а утром пойдеш я всетоки не изверк какой-то девушку в таком состоянии оставлять .
Спасибо конечно но я не одна буду там Неля он мне такой .
Поздно она уже спит я ей сказал что ты сомной и чтобы не волновалось да ты издиваеся так девушка ложитесь и молчи тебе на вод пока таблетку выпей иди вдуш я тебе свою футболку дам ,я ему такая ты шутеш она же мне короткая слушай обещаю престовать не буду кстати она не очень короткая да хотя бы шорты свои дай ну ты даеш я взяла его шорты и майку и пошла в душ когда я зашла я незнала что мне делать мне не верилась что это вообще происходит когда я задумалась он посту чал в дверь и сказал что щяс придёт я сказала хорошо ,когда я вышла то его не было я посмотрела на себя в зеркало и просто за смеялась ха какая я прикольная в его одежде
Я взела телефон и сфоткалась потом присела на кровать и начала думать а он ещё красивее стал а его глаза темболее в этот момент зашол он в руках у него было два стакана чая он подошол и дал мне его вруки на его лице я увидилп дибильную ухмылку я ему такая, что ? Он такой да так просто майка на тебе просто шико шикордосно смотреться я ему такая может хватит издаваться да что и вправду класс я ему сказала спасибо он мне улыбнулся и сказал оброщяйся больная потом он сказал я пока в душ сходу а ты чай выпей он зашёл в ванную пока он купался я заснула .
Когда я вышел с душа то я увидел что она заснулад я подошол к ней и накрыл её одиалом когда я её накрывал то мне понравились её губы вообще она очень была красива спящим виде но она и так красивая очень стала я лег рядом сней я хотел её поцеловать но я боялся может разбужу а хуже потом синяк заработаю карочи я налюбовался ей ещё минуты 5и заснул .
На утро .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в Сердце :
RomanceЛюбовь ,боль ,страдания ,Серый разлука . Девочке трудно всю жизнь даже влюбиться больно и жизнь играет. Плохо но судьба помогает она даёт о себе знать ..