Я открыла глаза и увидела белое пространство .
Где я .
В это время я увидела как камне подлител Тема слава господи ты открыла глаза он подошёл, и стал меня обнимать, и говорить зачем зачем ты так сделала тебе себя не жалко ,а о нас ты не подумала .
Тем Темачка братик прошу не плачь это я виновата я тебя не слушала делала по своему .
Систренка зачем ты так сделала скажи это все, и за него ты вены порезала он тебя обидел скажи и ему точно не жить .
Тем нет оставь его я просто скажу что в этом всем я виновата я не кого не слушала делала по своему а аа.
Я не могу говорить о нем нечего у меня в горле ком и слёзы на глазах и тот момент когда я его увидела .
Лаур говори что он сделал .
Тем .
Что .
Давай оставим эту тему я не могу говорить об этом человеке .
Понятно .
Ты куда .
Систренка ты отдыхай я вечером к тебе за еду.
Тем .
Что .
Ты родителям не сказал не чего я надеюсь .
Нет не сказал если сказал бы то мне не жить .
Спасибо .
Ладно я пошёл .
Тем .
Что ещё.
Прошу не трогай его.
Постораюсь .
Обещай.
Прости но обещать не могу .
Но .
Все никаких но отдыхай а я пошёл .
Но .
Я не успела договориться он вышел с моей палаты .
Я лежала и думала господи что мне делать пожалуйста дай подсказку .
В это время в мою палату вошла Неля оооо что щас будит .
Её глаза меня уже сто раз убили .
Я такая .
Спокойствие систр спокойствие
. Я тебе щас устрою ты что не нормальная Иза какого-то идиота вены скрываешь ты чем думаешь а ты о нас всех подумала обо мне подумала кого я буду бить ругать кричать а .
Тут я начала смиятся очень сильно .
Нет нормально я тут стою кричю уму разуму привожу а она хаха ловит но я тебя подожди выздровишь устрою я тебе .
Нель ха ха ты бы ха види ха ла себя со стороны .ха ха 😂😂😂😂.
В это время в палату вошёл доктор .
Я смотрю раз вы смиетесь значит идёти на поправку .
Да мне вроде немного получше .
Ну хороша.
Доктор а когда меня вы пишут .
Вы понимаете вы очень много потеряли крови и швы на руках останутся довольно не мальникие .
Понятно но примерно просто я не очень люблю больницы и вообще я вас врачей боюсь даже вон свою подругу иногда побаеваюсь .
Ха ха но вы чего о нас того мнения мы жи не убийцы какие-то .
Ладно простите я не хотела вас обидеть .
Ну вам максимум дня 3-4 нужно остаться для того чтобы вам хуже не осталось а потом мы вас отпустим но через пару недель вы при дети на осмотр .А щас вам нужен покой так что прошу девушка вас покинуть палату .
Ладно я пойду но приду вечером чтоб тебя при душить .
Ок только если что тут вот свидетель стоит а то и вправду убьет .
Все пока систренка .
Когда все ушли я заснула мне снился какой та человек он был весь белый как ангел он мне сказал не у нывай не терзай себя будь сильной добейся того чего ты хочешь расскройся покажи на что ты способна не обещаю но трудно будит ты должна терпеть и ждать пока тебе не поможет один человек .
Потом он стал отдолятся я не успела спросить кто мне поможет в моих трудностях я упала и стала кричать от чего я проснулась .
Меня будил Тема систр что тебе приснилось я не стала рассказывать ему про сон сказала что просто страшный сон.
Потом я выпила воды мы сидели болтали пока я не заметила у него на правой руке были разбиты костяшки .
Он заметил что я увидела .
Брат .
Что .
Ты же мне обещал .
Я не давал обещание .
Зачем я же сказала оставь .
Ты издиваеся ты понимаешь что он тебя чуть на тот свет не отправил ты ещё просишь чтобы я его не трогал ты больная я ему ещё мало врезал .
После слов брата я его обняла так крепко что у меня на глазах появились слёзы .
Моя любимая систра пойми ты для меня все я ради тебя любого убью кто тебе сделает больно пойми ты моя систруха котора меня всегда прикрывала спасала поддерживала выслушивал
Да я игоист я не когда тебя не выслушивал не спрашивал чего ты хочешь мне казалось что я знаю что тебе будит лучше прости за мою игоистичность .
Тем я понимаю ты старался ты меня защищал это я веновата но теперь я стану на ноги и добьюсь того чего я хочу прости если что-то будит не так но я добьюсь токо чего я хочю .
Систруль ты меня не пугай чего ты хочишь.
Если я тебе скажу тебе не понравится .
Ну говори .
Обищай не злится .
Ты скажешь мне или нет .
Ну тут такое дело .
Ну
Брат ты же знаешь как я люблю петь .
Понятно я кажется понял ты знаешь что я скажу .
Ну Тем .
Нет .
Ну блин но пожалуйста .
Даже не думай .
Вот ты всегда такой ты реальный игоист .
Ладно смотри я не против а вот родители .
А что родители .
Ты же знаешь папу .
А ты для чего .
Он меня послушать .
Брат .
Что.
Так ты не против .
Нуууу и да и нет карочи ришай сама .
Брат аа ты в порядки .
А что не верю .
Ура ты лучший братела в мири .
Я обняла его и в это время зашла Неля я кинулась её обнимать ура ура .
Что с ней она сума сошла .
Нет Нель нет не угодала .
А что .
Я буду петь ура моя мечта сбылась я стану певицой .
Да .
Правда будит трудно .
.
Мы посиделки ещё часик и нас разогнал врач .
Так прошли 4 дня меня выписали родители не узнали что сомной было я им сказала что решила стать певицей на что они щас со мной не разговаривают да супер но я не дуюсь потому что со мной мама техоря болтает а папа дуется мама сказала что он поймёт меня не переживает после завтра я еду в Москву завтра мне должна позвонить моя подруга она классная она солистка группы serebro - их продюсер Максим Фадеев .
Пока я лежала в больнице я не успела на кастинг хочу в виагру от чего я немного растроелась но когда мне позвонила Полина с Москвы я ей рассказала она мне сказала не переживай давай долечиваеся и приежай я кое-что придумала .
После чего я после завтра еду туда.
Я с Полькай познакомилась на конкурсе талантов она была в жури этот проект проходил в городе Воронеже брат не знал что я учавствую ну не кто не знал кроми Нельки брату сказала что еду к Нели и все такое я прошла в тур но перед финалом мой любимый не наглядный брат силой заставил меня вернутся от чего я упустила свой шанс когда я сидела за кулисами и плакала от не исполниной мечты комне подошла Полина и так мы с ней познакомились .
На утро я проснулась с настроением я собрала вещи вить у меня завтра самолёт .
Когда я собирала мне позвонила Нелек кстати как меня выпесали ей пришлось ехоть вить она теперь в больницы проходит интернатуру после чего она станет врачам .
Мы с ней поболтали я все собрала и решила поехать к Теме .
Когда я вышла с подъезда я столкнулась с ним у меня в внутри все перевернулась мне хотелось зариветь но я держалась я остановилась посмотрела на него пошла к машине он шёл и пытался остановить меня он начал говорить типо подожди вы слушай меня это не то что ты подумала Конда я зашёл ванную в дверь позвонили а мне пришлось замататся в полотенце когда я открыл то там стояла Кристина моя бывшая я её не пускал в дом она сама зашла она начала камне клеется от чего я её оттолкнул и сказал что у меня есть невеста но она не переставала от меня отходить и в это время ты позвонила звонок я, распирижевался что ты не так пойм ешь ,а эта дура специально так сделала чтобы ты подумала что я тебе изменил .
Лаур ну прости меня я же не изменил тебя но по вернись камне не игнорируюй .
Я тупа шла и не реагировала на него он рассказывал мне что да как ага щас возьму и поверью .
Я уже подошла к машине да же не повернулась к нему как он взял меня за запястье от чего мне стало больно вить мне на руке только через неделю должны снять швы от РАН я так загудела от боли что повернулась к нему он был ошарашен я сразу схвоватилась от боли за запястье он взял мою руку при поднял рукав моё кофты от чего он посмотрел на перебентовую руку он сказал зачем ты сделала эта .
Я пыталась не реветь .
Сергей я твоим словам не верю если это была правда тогда почему ты не поехал за мной .
Понимаешь яяя я .
Знаешь что оставь меня и уйди не когда не появляйся мне в глаза ты мне сделал так больно что от прежней Лауры не чего не осталась моё сердце все стала чёрным и за тебя я забыла что такое любить и быть любимым я в своей жизни впервые сделала очень огромную ошибку я ради тебя отказалась от близких мне людей я тебя так любила что переставала замечать что творится вокруг а ты ты меня убил для тебя с того дня меня не существует забудь меня и оставь .
Но главное одно я надеюсь то как ты со мной поступил останется для тебя одной болью с каждым днём ты будешь терзать себя о мысля о поступке боли которой в тот ужасный день перенесла я .
А щас уйди и забудь меня .
Я повернулась и уже садились в машину как он опять меня дернул за запястье только в этот раз другой руки от чего я при крикнула от невыносимой боли он опять посмотрел на меня и такой ты и там порезала .
Я лишь от дерн ула мою руку от его руки и сказала уйди ты мне только больно делаешь .
Я села в машину и со скоростью выехала со двора по дороги у меня потикли слёзы .
До дома брата я доехала с опухшими глазами от чего не хотелось заходить в внутрь притом я у видела машину Вазгена .
Я вышла с машины и на улице стало прохладно видь щас на дворе октябрь месяц .
Я облокатилась об капот своей машины и у меня ещё сильней прокатились слёзы я стала рыдать мне почему-то не захотелось заходить внутрь .
Я простояла еще пять минут и в внутри меня что-то щелкнула и я зашла .
Я открыла дверь дома и тихо закрыла её за собой я стала разуваться когда я снимала обувь то я слышала разговор брата с Вазгеном они сидели в зале они разговаривали обо мне .
От разговора я поняла что мои брат хочет чтоб я уехала а мне не хочет сделать больно .
Я резка зашла в зал от чего меня не кто не заметил пока Марго им не дала знак .
Я подошла их всех обняла потом Марго сказала что с моими глазами я сказала нечего .
Тема их тоже заметил они были все красные и опухшие .
Но я попросила не придавать значения .
Марго пригласила всех за стол когда мы сидели за столом у меня за звонил телефон когда я достала его с кармана то на дисплеи высвитилось "Любимый " от чего мне стала очень больно я подняла голову на всех сидящих от чего я отклонила звонок и убрала телефон .
Тема сказал все нормальная я лиж кивнула Марго мне что-то рассказывала Тема с Вазгеном болта ли и меня опять отвлёк звонок мобильника я опять отклонила и выключил а звук мы продолжали дальше болтать но я отклика лась на светящийся телефон от звонка так продолжалась пока не пришло сообщение.
Прости меня прошу возьми трубку пожалуйста я тебя люблю .
Я не ответила .
Он стал опять названивать я не вытерпила и взяла трубку .и тут поехала
Я просила тебя меня забыть уйти я стала и за стола и пошла в коридор мой разговор все слышали потому что я так Арала что в конце швырнула телефон так что он треснул на звук телефона при бежали все а я только скатилась по стенки и стала реветь камне подошла Марго и стала успакаевать .Потом Тема сказал он что не понял ему мало была .
Вазг ты мой друг и все такое если ты не хочешь потерять своего брата пускай нас за будит что это нечего хорошему не приведёт в тем времени я успакоелась отдела обувь быстро со всеми попрощалась и уехала я попросила чтоб меня некто не приезжал провожать и поэтому я сразу с ними попращалась и поехала домой .
Я зашла в дом сделала все водные процедуры и когда моя голова при коснулась мягкой подушки я погрузилась в царствие морфия .
На утро я проснулась собралась выпила кофе взяла остальные вещи чемодан оглядела свою квартиру и поехала в Айра порт.
Я личу самолётом Волгоград -Москва .
Я здала свой багаж прошла фес контроль мне поставили печать и я прошла в самолёт я нашла своё места и села рядом со мной было свободное место .
Через минуту камне рядом при села девушка моего возраста .
Мы уже вылетели я познакомилась со своей попучецкой её звали Настя она прикольная мы болта ли она оказалась с Москвы она приезжала к брату на др .
Пол полёта я пропала разбудил меня разговор стюардессы которая говорила чтоб мы готовились к посадки я оглянулась в окно и такая ну привет жизнь с нуля .---------–—-------------
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль в Сердце :
RomanceЛюбовь ,боль ,страдания ,Серый разлука . Девочке трудно всю жизнь даже влюбиться больно и жизнь играет. Плохо но судьба помогает она даёт о себе знать ..