Новая Я вторая часть .

24 4 1
                                    

Она не до конца обновилась , и получилось ,что эта часть не вся а половина.


Я с девочками проходила по красной дорожке там стояла Лиза Жарких она нас остановила и такая девочки не скажете с кем вы это пришли не уже ли у вас новая солистка они ей нет дорогая скоро вы узнаете кто она а щас прости мы пойдём .
Мы прошли в зал на вручения мои девочки не получили нечего мы сидели до конца потом их пригласили на с цену они стали петь .
Когда девочки вернулись с цены мне стало как-то немного хреново я решила сходить в дамскую комнату когда я вышла с помещения и направлялась к туалета .
У меня по дороги за звонил телефон я стала доставать её с сумки и не смотрела кто и дет в впереди меня и получилось что на меня налетел какой та парень он такой больная смотри куда идёшь .
Что мало того что и за тебя мой телефон получил трещину так ты ещё и грубиш да да ты просто хамло .
Что
Это я хамло смотри куда идёшь обезбашеная мала того сама на меня на ли тела иак ещё и кричит на меня посмотри вообще на ково ты кричишь потом говори.
Что слушай ты если ты думаешь что ты по категории и по популярности выше меня то это не значит что прощение просить это уже не в тренди так что проси прощение и вали с моих глаз долой а то не посмотрю что ты пацан .
Да да ты вообще охринела с какого на хрен б....ть я должен просить ты вообще кто такая .
Я кто такая .
Это ты кто такой .
Высокомерный хамло Мажор и бабник вот ктооооо
Я не успела договориться как этот идиот мне рот поцелуем закрыл .
Я сперва не поняла что он делает потом резко его оттолкнула и влипила хорошую пощёчину .
Ты что вабще папутал .
Никипииись .
Да пошёл ты я хотела уйти но камне подошли мои девочки .
Лар что тут случилось. Поль нечего пошли отсюда .
Нет подожди .
О девочки привет сказал этот придурок .
Привет Никита что случилось .
Да так щетай хорошо познакомились .
Я что да пошёл ты подальше познакомились ещё раз подойдешь без головы оставлю понял .
Оууу .
Девки кто это психована дерская девочка .
Ник что ты ей сделал советую извиниться а то сне тебя реально уже жалко да Ник Полька провала она может .
Ого девки она что бешаная .
Что я .
Так все .
О Никитос ты куда пропал .
Толь подожди .
О девки привет .
Кароче в это время к нам подошёл весь состав MBANT .
Девочки а кто это свами такая девушка прям слов нету сказал Артем .
Тем брат не советую она все ровно на голову больная .
Ник ты чего о такой девушки красивой такое говоришь .
И тут на челось мы с этим идиотом начали спорить пока он меня курицей не обозвал а я его .
Последним балванчиком мы чуть не по дрались но в это время с зала вышел .К.М с Виагрой .
И мы остановились .
Потом девочки поздаровались и Костя спросил кто я им они сказали что типа это супер супер крутой голос он такой а у этой супер голос есть продюсер или что то такого и тут Поля начала .
Закончила тем что он меня вспомнил он же приезжал к нам студию и ему понравился мой голос на выступлениях .
После того как мы ещё поболтали Константин попросил меня отойти с ним на пару слов .
Лаура прости я правильно сказал твоё имя .
Простите но ксажилением да но называйте меня Ларай просто не навижу своё имя .
Хорошо Лар слушай я тут подумал если ты захочешь развивается своим талантом вот моя визитка если что звони я буду рат тебя продюсировать ты подумай если что звони .
Хорошо спасибо я по думаю .
Потом мы все разошлись по залу на свои места мы сидели за столиками и я иногда за мечтала на себе взгляды этого придурка мы даже один раз глазами пересеклись что на это я просто показала ему фак а он ухмыльнулся я про себя придурок.
Мы посиделки ещё пол часа я даже не смотрела на них когда мы собрались с девочками уходить то на с цену вышли эти MBANT они пели песню Просто посмотри на меня .
Всю песню этот больной смотрел на меня девочки заметили куда он смотрит и стали меня подкалывать .
Песня не успела закончится а я уже на нервах вышла с зала за мной и девочки они такие .
Лар ну ты чего .
Девки да не чего .
Ну не злись вы вообще так клева кусаетись .
Что.
Да говорю смотритись когда злитись .
Кароче с такими темпами мы доехали до дому они меня мыс лена уже с ним засватали по дороги даже Нелька у же знает о сегодняшнем дне она даже посмиялась а потом мне такая я с табой ещё лично по говорю .
Корочки они ещё болтали а я пошла к себе в комнату я сделала все водные процедуры и легла на кровать и стала прокручивать день я даже задумалась о том чудики с челкой из головы не выходил тот момент как он меня поцеловал хоть я не ответила заивностью потому что это было как притяжение электро молнией и резкий разрят тока от чего реза остоновленый мною немного подумав об этом ужасном стыдном дне я погрузилась в сон .

Боль в Сердце :Место, где живут истории. Откройте их для себя