Отпуск с сюрпризом .

42 6 0
                                    

Утром я проснулась на пробежку кстати сегодня уменя последний зачёт за этот симестор и до лета отдыхаю после пробежки Я пришла уже все проснулись Я пошла в душ после душа Я пошла в зал завтракать Маргоша приготовила очень вкусный завтрак за завтраком мы обсуждали почему спрашивал как у меня дела Да все хорошо все хорошо говоришь А почему так редко звонишь да времени вообще нету тема хотел еще что-то сказать но тут у него зазвонил телефон Он поднял и начал говорить о Привет братан Как дела он разговаривал минут 40 еще не ошибаюсь когда он зашел то марго и спросил кто звонил Тема да Вазген звонил что хотел кароче идите собирайти вещи а главное купальники Мы едем на Мальдивы Морго такая куда куда мне послышалось я говорю едем на Мальдивы нормально Какие Мальдивы А твоя работа какая работа Я считаю что я отпуск взял Вау круто я такая клева хоть кто то отдыхает Кстати ты тоже едешь Ты это мне конечно а кому папе римскому ладно просто у меня тут студия ничего страшного Ты же отдыхать едешь они навсегда тогда Класс Прикольно Акстати забыл сказать Нельку тоже можешь позвать 1 класс Неужели я первый раз за десять лет отдохну нормально все дети собирать вещи завтра вечером вылетаем я взяла свой телефон начала звонить Нели ало систр собирай монатки и поехали отдыхать ура класс а когда завтра вечером Блин я не успею в жалко почему-то У меня последний экзамен за это семестор здесь потом летом уже пятый курс .
Блин что делать без тебя скучно будет подожди я тебе перезвоню через час я кое что придумала.
Я такая подхожу Теме говорю Неля не сможет завтра приехать у ниже последний зачёт за этот курс и что делать .
Слушай а Давайте ты завтра с Марго и Арамчиком поедишь а мы с Неляй после завтра ну незнаю ну Тем пожалуйста без неё плохо будит и скучно ну ладно ура .
Я звоню Нели и говорю собирайся завтра здаш свой игзамен и приедиш комне потом поедим вмести она втрубке ура класс хорошо до завтра я пошла монатки собирать .
На утро Тема уже уехал а я жду Нелю .
Сергей.
Когда я ехал в офис там меня ждал братан он начал спрашивать почему я задержался я ему рассказал как одна психо ваная так так он мне да брат тебе нужен отдых нормальный а не так как ты всю ночь бухаеш или сидиш в клубе а хуже найди себе уже невесту сколько можно быть сирцыедом .
Да ты прав ,слушай братан мы тут с Мариной и с детьми едим на Мальдивы поехали с нами ну незнаю вы как бы с семьёй едити я прдумаю а когда через 3лня завтра Тему спрашу может они тоже поедут ну ладно если что я тебе скажу ладно довай я подол а то и так опоздал .
Я так заработался что походу один остался я ели как до дома тополз даже не ужинал когда я сходил в душ то потом сразу вырубился на утро ели стал .
Утром я подумал что Вазген прав надо поехать все решено еду .
Я.
Когда приехала Неля то мы уже о многом болтали мы рано лигли потому что мы утром рано выежаем нас рейс 8:00 когда мы ехали то я боялась честно я впервые лечу на самолёте когда мы заходили в здания то уминя по дороги зазвонел телефон мне было не удобно когда я глазами показала Нелли ты иди я догоню мне звонил Тема мне было не удобно когда мы говорили я пыталась открыть ручку своего чемодана но она заклинила блин Тема все пока через 2часа увидимся он ладно довай смотрю ты не вдухи оф все пока .
Блин дурацкий богаж я уже минуты две мучиюсь но она как назло не открывается когда я резко его дернула ручка стала подлинее но получилось что я чуть не упала я упала но конечно же меня подхвотили Чии то руки когда я предподняла глаза я застыла на сикунд 10 пока мы в один гоос ты ты что издиваеся он мне такой смотри куда идеш ты на меня чуть не упала ,да я лутшиб в колодец провалилась чем на тебя когда я взяла свой богажник и начала заходить в здания на регистрацию то мы ели сним в одну дверь зашли потому что наши чимоданы цыплялись на прощяние мы разделились только он ещё сказал мне больная а я ему дурак когда я подошла к Нелли которая стола я ждала нашей очереди при види миня она сказала ты чего да так нечего в эту минуту мы уже отдали наши паспорта и билеты чтобы нас пропустили на регистрацию но не тут то было простите Лаура блин дурацкое имя я такая что простите но ваш балет продали другому человеку я такая простите а мне что делать я хотела уже на неё кричать но она сказала мы можем дать вам место в бизнес классе Неля мне на ухо тебе уже везти стало не говори ерунды .
Простите ещё раз вот ваш билет я такая спасибо блин Нелль я боюсь видь я теперь одна личу а я впервые лечу не переживай ладно пошли мы отдали наши богожи и прошли внутрь в самолёте мы зделали селфи правда проходящим это не понравилась Неля села уже на своё место я ей такая агде бизнес класс впереди мы сней обнялись и я пошла искать своё место когда я подняла глаза то Авила этого идиота на этот момент все места были заняты он такой ты издиваеся я ему нет это ты издиваеся он такой говорит и смотрит рядом собой место оно кстати пустое ну уж нет он выхватил уминя с рук билет и такой я стобой сидеть не буто в это время он уже сел на своё место возле окна я ему нет это я собой не сяду в это время проходила стюардесса он ей такой девушка может пересадить эту не нормальную простити но все места заняты прошу вас сесть а то мы взлетаем я села с этим идиотом он повернулся к окну когда мы злители то я попросила его пересесть мне очень хотелось посмотреть в окошко там наверно красиво я видь не знаю я ему такая мы можем поминятся местами он такой нет .
Сергей...
Когда я пришол на работу то Вазген с кем-то разговаривал как я понял то он говорил с Темой когда он договорил то он сказал что Тема с семьёй тоже едут я ему такой брат слушай ты прав я тоже еду ну и молодец только наверно я не завтра приличу а после завтра мне надо завтра дело по 159 по мошейничеству сдать в суд чтобы пичять поставили отом что дело закрыли от нехватки улик ну хорошо буду ждать до после завтра я поехал пришол забрать один документ кстати шев тебя уже отпустил можеш не отпташиваться ой ой очень смешно все пока .
День пролител быстро я как обычно от усталости. Быстро вырубился даже в клуб сил не было идти на утро стал пошол ванную потом в кухню зделал себе кофе да кроме кофи в холодильник зря покупал серовно там как пустыне пусто конечно я же не женат чтобы жена меня кормила поила спать укладывала ха опять я со своими тараканами когда я пил свой завтрак ну как ещё можно назвать если даже хлеба нету кароче как приезду с отпуска что зделаю так пойду в Магазин за едой .
Я взял телефон и набрал Вазгена он был уже в Айра порту мы поговорили и я сказал как призимлитись набире все пока .
Я поехал в Мировой суд отдал документы потом поехал на работу зашол к шефу отдал дубликат документов и потом сидел писал увалтиленую на две нидели он меня ели честно говоря отпустил немного на орал но нечего всетоки я домой добрался к 20:00ну нечего сегодня на три часа раньше так подол собираться вылет утром после того как я сабрал свой багаш я лег и заснул всетоки уже была ночь я ещё пакапался в инстограме и на последок зашол вк я заметил фотки у брата потом у Темы всетоки редко захожу я всем поставил лайки когда я смотрел фотки на страницы Темы то меня задела фотка я офигел там была та психованая где-то они с Темой были в двоем там даже было написано я и мелкая я немного прифигел ладно завтра у Темы спрашу на часах было уже поздно нечего себе я засиделся я убрал телефон а блин будильник поставил на два часа раньше и я уснул на утро я проснулся но мне не хватала сна я выпел кофе и поехал по дороги позвонил Теме. Потому что до Вазга я не дозвонился хорошо что там на два часа раньше а то на орал на меня что я больной в 7:00звоню я попросил передать чтобы мне скинули адрис ателя я сам приезду он сказал хорошо потом всетоки он меня немного обозвал что разбутил так рано но я поиздивался на Темой я тоже тебя люблю братишка ха ха все пока дай поспать ну а что да он мне как брат мы иногда троем ну я Тема и Вазген иногда Наш двоюродный брат кнам присоединяется .
Когда я вышел с машины и опридилил на стоянку я спокойно гол пока на меня не упала одна девушка когда я её поймал и увидел её лицо то я застыл мы стояли так и смотрели друг на друга мне так знаком это чусво как буто я её знаю но меня вдруг кто-то маментольно ущепнули и получилось что мы в один голос ты потом поехало не обошлось без того что на последок мы не обозвали друг друга ну всетоки я разозлился что сказал что она больная а она меня дураком обозвала всетоки я прошол регистрацию ждал богаш и пошол в бизнес класс ну да знаю что можно было и простом месте но белеты остались только на планку выше што теперь не лететь когда я положил сумку на полку и хотел сесть то охринел увидив перед собой эту больную я ей такой ну уш нет она такая что я осмотрелся не увидив свободного место только одно и рядом со мной я выхватил с её рук билет и такой ну уш нет я стабой сидеть не буто она начала это я стабой вжизни не сяду в этот момент проходила стюардесса я ей такой девушка вы может пересадить эту не нормальную простити но все места заняты я не выдержал и повернулся к окну и начал думать как она меня раздражает мы уже взлители это не нормальная рядом сидит я успакоелся пока она мне такая мы можем поминятся мистами я ей такой нет ну туто было я облокотился и пытался заснуть даже глаза закрыл как увидел что это не нормальная через меня смотрела в окноя такой резко открываю глаза как наши лица чуть милеметрах были я ей ты чего она мне такая .
Я....
Когда он сказал нет то я увидела как он облокотившись на спинку заснул я пыталась. Посмотреть в окно но было не удобно и тут я такая подняла голову я начала приближается к акну как он открыл глаза и получилось что моё лицо было очень близко от его когда он резко открыл глаза то я отдернулась на своё место но он без вазмущения не остался ты что делаешь .
Я ему такая ну я же попросила пересесть он такой ладно ладно только с одним условием я такая с каким до конца приземления ты меняя не задениш и не заговориш ясно я ему такая окей мы стали смеси чтобы поминятся я все токи его задела он мне такой даже две секунды не прошло я начала говорить как он мне ты говоришь и я замолчала когда я села возле окна то я начала как ребёнок осматривать кстати он на меня так посмотрел .
До конца посадки я молчала когда мы прилетели то я стала сместа чтобы взять сумку с полкакак и мы и там заделки друг друга на последок он мне такой надеюсь больше не когда не увидимся я ему надеюсь повернувшись мы вышли с самолёта там меня ждала Неля мы получили богажи и взяв. Акси поехали в отель мне Тема сообщением скинул мы ехали как таксист стал страной смотреть на нас я Нелли это сказала но она начала злиться потом она сама это стала замечать потом был ужас Неля его чуть не собрала после её слов мы остались по середине дороги вы бы видели её .
Она кричала я тебя убью глаза выкали идиот я вмилицыю пожалуюсь ты не знаеш скем связался я её ели успакоела всетоки мы с горем по попалам коекак доехали к к 14:00прикиньте часа 3добираемся до отеля конечно бес Темы не обошлось я же говорил довай встречу нет ты что я не маленькая всетоки получили я говорю Нелли после того как он замолчал я ему такая ты все он мне что ты издиваеся мы с Нелляй переглянулись и начили смиятся как не нормальные потом Вазген начал ржать и все остальные .
После этого мы пошли с Нелляй снимать двух местный ну че одной скучно мы поднялись в номер и бросились на диван мне на телефон позвонил Тема вы идети на пляш мы в один голос нет мы устали ну ладно тогда до вечера .

Боль в Сердце :Место, где живут истории. Откройте их для себя