Глава 3

74 9 0
                                    

На утро я проснулась ужасном состоянии мне было плохо я спустилась в низ с второго этажа мама сидела кофи с папой пила она мне о ты что такая бледная мам мне плохо так иди ложись в школу не идеш последний день ну мам не какой мам быстро впостель вся гориж я пошла в комнату мама принисла мне чай и лекарство потом мама ушла с папой на работу тут стоет Тема о а что мы не на работе мне плохо а тогда понятно что нибуть нужно чай канфетки ничего ну ладно если что кричит .
Блин надо класухи позвонить сказать что я заболела время 8 :36у ни е урок кстати с нами щаслитра ладно набиру гудок гудок ало здрасте Елизавета .П . здрасте ты почему не пришла уминя жар и плохо я наверно только уже в июне на практику приду ну хорошо не болей а ещё Е.П можете мой дневник передать через Машу а хорошо
Е.П. Маш занесещ Лауре дневник а то она приболела хорошо.
Блин как мне плохо Темммааа. Что приниси мне чай ага щас сама Ниси ладно щас он принёс чай спасибо да ладно я выпила и заснула мне приснился страшный сон я была в бреду нет не надо не уходи я так повторяла в слух пока меня не разбудил Тема что я резко ты гого там просил не уходить не знаю ладно иди вдуш а то вся мокрая спасибо я вышла с душа и увидила свой дневник Тема сразу тут Машка зашла твой дневник принесла я такая где мой телефон низнаю он уминя под кровать упал ха после душа мне полихчала я сидела чай пела и копалась вк тут собщени даже два я открываю.
Сергей ....
Ты меня теперь избигать будиш .
Ауу ты где .
Блин что мне делать я не буду отвечать я посидела по переписывалась Махечем '(маша"и Нелькой .
Тут пришло сообщение но не от девочек а от серого
Сергей.
Надо поговорить ответь .
Не буду пошол он хоть он и красивый и глаза его меня убивают
Ну нафиг я поднялась к себе и легла на кровать пыталась за снуть но мне позвонила Нелек привет хай ты чего болееш ты одкуда узнала да мама ствоей мамой разговаривала она сказала а тогда понятно что делаешь как себя чувтвуеш да гор все а ты как мы поболтали минут 15 и я легла и заснула .
Лето кончилось 9класс :
Я почти все лето провела дома только на месяц уехала к двоюродным братьям и сестре .
Завтра уже 1сентября да я выбрала новую одежду фото снизу.

Завтра уже 1сентября да я выбрала новую одежду фото снизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Боль в Сердце :Место, где живут истории. Откройте их для себя