Фото вверху (фрагмент записи нашей песни)
В кафе
Кафе приблизительно возле гостиницы. Я заказала эспрессо и блинчики, а Влад капучино и малиновый чизкейк. Пока мы ждали заказ с Владом сфоткалось 10-15 девушек. Дааа, тяжело быть чьим-то кумиром. Вскоре мы вернулись в гостиницу, Владу пришел ответ от Кости, он сказал, что ждет Влада в офисе MBAND. Рамм спросил у Кости можно ли мне поехать с ним, Меладзе был не против. Там будут и MBAND.
Я одела мою любимую белую рубашку с бабочкой, черные рваные джинсы и шляпу, как у Крида, белые найки.
А Влад одел черные рваные джинсы, черный свитер, белую майку, леопардовые кеды, шляпу.
Мы вышли из дома сели в mersedes, который Владу подарил Максат и быстро поехали в офис MBAND, там было круто. Нас встретили Тема, Толя, Киса. Ребята поздоровались.
Привет!- разорвала я идилию их разговора.
Эм...привет!-сказал Толя.
Привет принцесска!- ой Тема прям засмущал.
Ну привет!- сказал Киса озарив меня своей лучезарной улыбкой.
Это твоя девушка?- спросил Тема.
Не....- не успела закончить я" как меня перебил Влад.
Все возможно! Она помогала мне снимать cover версию песню Все исправить.
Ну понятно. О кстати, вот и Костя!- сказал Киса.
Здраствуйте!-сказал Константин.
Ребята поздоровались.
Эм...здравствуйте!- сказала я.
Влад это твоя девушка?- спросил продюссер MBAND.
Эм...ну да!-сказал Влад приобняв меня за плечо.
Руки убрал!!!-выдавила из себя я.
Эй...да она у тебя еще и дерзкая! Девушка твоя. Ага конечно.- передразнил Киса.
Ничего страшного! Надеюсь, я смогу заполучить ее!-сказал Влад с пошлой ухмылкой на лице.
Ну что ж пойдемте обсудим дальнейшее развитие группы!- предложил Константин.
Хорошо!- согласились ребята.
А можно с вами?- спросила я.
Хорошо пошли!- сказал Костя широко улыбаясь.
Вообщем Влад вернулся в группу. И 30 июля MBAND будет выступать в полном составе, а еще пойдут вместе со мной на премьеру фильма #Все_исправить.
MBAND воссоединились я спокойна и очень-очень рада!
Мы решили это отметить...
Продолжение следует...