Мы решили это отметить...
Мы решили пойти в клуб.
Я одела длинную белую рубашку, как у Влада на концерте "Поколение M", черные рваные джинсы, черную шляпу, белые кеды. Влад одел синюю клетчатую рубашку, черные рваные джинсы, белые найки.
В машине
Ребят!? А Кису пустят? Ему же 17 лет?- спросила я с ухмылкой на лице.
Эй! Ну все я обиделся!- сказал Никита и надул губки.
Ну не расстраивайся школьник!- утешил Влад Никиту.
Ой ну ладно!- улыбнулся Киса.
Когда мы вошли, то сразу пошли к барной стойке и пошли VIP- комнату и там был....(барабанная дробь) кальян. Урааааа!
Толя пил кофе потому, что потом он поведет машину.
Я пила виски с колой. Киса пил мохито. Влад и Тема пили коньяк.
Мы набухались в хлам. (Особенно человек с мохито.) А Толя пел в караоке.
Я и Влад пошли танцевать.
Я увидела Крида и попросила у него автограф. Бла- бла- бла! Мы обменялись номерами телефонов и я вернулась к Владу. Был медляк. Влад меня пригласил. Мы танцевали. Влад посмотрел мне в глаза. Ой, как романтично!
Ксюх, ты меня любишь?- спросил Влад, я думала он тварь, которая меняет девушек каждый день. Черт, он влюбился!? Епта, я попала!
Влад мне плохо, поехали домой!- умоляюще соврала я.(Я актерище!)
Влад моментально протрезвел.
Конечно Ксюш!- сказал Влад и взял меня на руки.
Я закрыла глаза и уснула.
Разговор ребят
Влад отвези ее в больницу!- сказал Киса.
Киса ты идиот!? Он бухой, еще сядет за руль, разобьет машину и Ксю пострадает!!! Придурок!- сказал Толя.
Я поведу! Садитесь в машину!- дополнил Толик.
Рябятки вышли из клуба и поехали в больницу. Меня положили на заднее сидение с Кисой. Я расказала ему про Влада и попросила его поехать домой. В итоге мы были дома и легли спать. Я проснулась в 7.57 утра. На мне лежит рука вся в татуировках...как думаете кто это? Правильно Влад. Я разбудила его.
Ээй! Вставай мистер наглость!- грубо сказала я.
Доброе зай!- сказал Влад и поцеловал меня в щечку.
Что!? Зая? Что это?- я показала на свою щеку.
Зая, как зая! Что в этом такого? А это (он повторил поцелуйчик) дружеское приветствие!- выкрутился он.
Что в этом такого!?- перекривляла я его.
Нечего. Я ответил на твой вопрос?- спросил он с возмущением.
Ладно ответил. Давай сейчас ты кого- нибудь из ребят поцелуешь?- спросила я с ухмылкой на лице.
Неееее...-грустно сказал он.
Ладно. Пошли завтракать?-спросила я.
Ну ладно. Только оденься!-сказал он смеясь.
Только тогда я заметила что стою в одеяле.
О мой Бог!- говорю я и иду в ванную.
Продолжение следует...