Утро
Зая вставай!-сказал Влад и поцеловав меня в щеку.
Доброе любимый!-сказала я и пошла в душ.
Стоп Ксюх...что это?- он удивленно посмотрел на мои плечо и спину.
Это мой сюрприз!-ответила я и поцеловала его.
Рамм?! Ксю, я тебя люблю!-сказал он и обнял меня.
Я тоже!-ответила я.
Крылья? Ты крадешь мой имидж!-сказал он и обиделся.
Ну Влад! У тебя есть я, а твой имидж я давно копирую!-сказала уверенно я и пошла одеваться.
Сегодня тепло. Я одела черные джинсовые шорты и белую майку, бело-черную бейсболку и кеды. Влад (на фото).
Вот! Доволен!? Ты же не в джинсовых шортах???-показала я на себя.
Классно выглядишь!- сказал спокойно он.
Пошли вниз!- предложила я.
Всем привет!- сказала я всем.
Ух-ты! Ксюх, ты сделала татушку? Рамм!? Это чем же Ржавый заслужил такую честь?-спросил Киса.
Это?! Это Рамм, это крылья, это розочки. Да, я сделала татушку! Ну как бы он мой парень!- обьяснила я.
Серьезно?! Поздравляю! Когда успели?- спросил Киса.
Спасибо. Позавчера успели!-ответила я.
Поздравляем!- в гостинную вошли Толя и Тема.
Спасибо. Может еще в окно вылезете и прокричите что у Рамма есть девушка!- сказала я и залезла в телефон.
В ВК я переписывалась со своим старым другом и одноклассником Пехтеревым Сашей. Он приедет в Москву и будет жить у Полины. А пока я была занята своим делом, Киоссе пошел на балкон и проорал: "У Влада Рамма есть девушка!"
Ты придурок?!- спросил Влад.
Да...Ксю сама сказала, чтобы мы вылезли в окно и прокричали, что у Влада есть девушка!- оправдывался школьник.
Она по-шу-ти-ла!- выделил слово по слогам Влад.
Понятно!-ответил Киса.
Пофигу на этого придурка. Буду его динамить! Сегодня концерт Крида. Надо найти, что одеть! Я взяла белые шорты,белые кеды, белую майку, коричневую рубашку Влада, коричневую шляпу.
Концерт в 19.00. Мы приехали. Концерт длился 2 часа и еще я сделала селфи с Егором и взяла у него автограф. Мы вернулись в 22.30 потому, что простояли в пробке 1 час.
Вскоре мы вернулись домой.
Я легла спать. Через 2 недели концерт ребят. Уииииииииииииииииииииии! Я буду петь с ребятами Она вернется. Потому, что Костя слушал, как я пою... Ему понравилось!
2 недели спустя
Полина встречается с Никитой. Саша одинок. Еще к нам приехала моя лучшая подруга Сидоренко София. Мы собираемся на концерт. Я одела черные рваные джинсы, белую рубашку с бабочкой, черную шляпу, белые найки. Влад надел черные рваные джинсы, белую майку, рубашку(фото под прошлой главой) , белые найки. Ник, Тема, Толя то же самое, как и Влад. София надела белые кеды, обычные рваные джинсы, белую майку, джинсовую рубашку. Саша одел рваные джинсы, белую майку, черные кеды, рубашку в клеточку. А Полина одела нежно-розовое платье и нежно-розовый клатч, белые кеды. В зале было 3000тыс.человек. Я и София, Полина и Саша были в первом VIP-ряду.
Продолжение следует...