Ник пошел за ноутом, а я и Влад к ребятам смотреть ужастики в гостинной.
Привет Ксюх. Тебе уже лучше?- спросил Толя.
Да все норм. Спасиб.- ответила я вежливо.
Я принес ноут!-прибежал Киса.
Давай сюда школьник!-сказала я и взяла ноут.
Папа достал для нас пропуски за кулисы. Ухуууу!- кричала я, а ребята смотрели на меня как на ненормальную! Хотя почему КАК?!
Влад отвези меня в Moscow city!-попросила я.
Зачем моя принцесса?- спросил Влад.
Мне нужно встретиться с моей подругой Полиной!-ответила я.
Хорошо. Собирайся!- говорил Влад.
А сколько ей лет?- заинтересовался Киса.
18. А тебе то, что? Ты не в ее вкусе!- нахамила я Киоссе.
Я?! Я могу быть в не чьем- то вкусе? Ладно я с вами.- ответил Ник.
И мы тоже!- сказали Толя и Тема.
Ну ладно. Я одеваться!- сказала я поднимаясь в нашу комнату.
На улице было прохладно, поэтому я одела белые рваные джинсы, черные кеды, белую рубашку и черное пальто, белую шапку.(Да я люблю черный и белые цвета). Влад надел розовые найки, черные рваные джинсы, белую майку и черную кофту. Киса надел черные джинсы, кожанную куртку и белую майку, шляпу, белые найки. Толя оделся, как на Big love шоу 2015. Тема одел черные джинсы, черную рубашку, белые найки и белую майку. Короч, мы классненькие!
Влад сел за руль. Через 10 минут мы были на месте.
Я должна встретиться с Полиной в холле 10 этажа.
Привеет Поль!- обняла я подругу.
Привет Жек!- ответила она.
Жек? Ты не говорила, что у тебя есть второе имя!-вмешался Рамм.
Привеет!-пришел Никита.
Ой Киииса!- Полина принялась обниматься с Киоссе.
Оооо! А ты говорила я не в ее вкусе!- обиделся Киса.
Ребят может отвезем Полину домой?- спросила я.
Ну я согласен!- подтвердил Влад.
Поехали!- мы сели в машину и отвезли Полю домой.
Вот я и домааа....Я лежала в нашей кровати. И вдруг кто-то зашел в комнату...это был Рамм. Было поздно. Он лег рядом со мной и обнял за талию. Оу, как мило!
Ксю, завтра надо будет забрать Николь!- сказал он.
Хорошо. А Вероника будет не против меня?- спросила я и посмотрела на него.
Нет. А откуда ты знаешь ее?-спросил он с удивлением.
В Инете видела ее фотки и видео!-коротко ответила я.
Понятно.-сказал Влад.
Я на балкон!-сказала я и пошла курить. Дааа! Опять я буду курить! Я нервничаю! Влад пошел за мной. Я взяла сигарету. Влад взял ее и выбросил в окно, сказал: Ксю, ты чего?! Я хочу, чтобы наш будущий ребенок был здоровый и красивый!
Влад, ты что?! Я еще не твоя девушка, не жена!- говорила я.
Не девушка?! Ксюш, ты будешь моей девушкой?- он встал на одно колено и достал из кармана золотой браслет с надписью: "Ramm", я прослезилась.
Влад ты уверен в своих чувствах?-спросила я.
Да. Так ты будешь моей девушкой?- спросил он.
Да. Я согласна!- ответила я и поцеловала его, он ответил.
Зай, я тебя люблю!- говорил он.
Пошли спать?- спросила я.
Согласен.- он обнял меня за плечи и мы пошли спать.
Я проснулась утром.
Утро
Доброе, любимый!- сказала я и разбудила я Влада.
Доброе зай!- сказал он.
Ты помнишь, что сегодня мы едим за Николью?- дополнил он.
Да, я помню. Влад, потом отвезешь меня в тату-салон?-спросила я.
Да. А зачем?-ответил Рамм.
Это сюрприз!- сказала я и пошла в душ.
Ну хорошо!- ответил он и стал одеваться.
Он одел(фото сверху). Я одела джинсовую рубашку, белую майку, коричневые рваные джинсы, коричневую шляпу, белые кеды.
Эй Ксю ты готова?- спросил он.
Даа!-ответила я.
Пошли в машину!-сказал Рамм.
Ок.- ответила я.
Через пол часа мы были дома у Вероники.
Вероника привет! Где Николь!- сказал Влад и зашел в квартиру.
Эм...привет! А это кто?- спросила она с удивлением.
Это...моя девушка! Так где моя любимая дочка?- спросил Влад.
Девушка...ну понятно. Вот Николь. В 20.00 привези ее домой пожалуйста!- она привела нам Николь и мы поехали домой, но по дороге Влад отвез меня в тату-салон, а сам поехал домой. Я выбрала татушку с надписью Ramm и крылья на всю спину, как у Влада, розочки на пояснице. Было больно! Очень больно, и поэтому я прослезилась. Через 4 часа я позвонила Владу и попоросила меня забрать. Спустя 15 минут Влад приехал и мы поехали домой. Тема и Толя следили за Николью. Когда мы были дома Рамм пошел разговаривать с ребятами, я играла с Николью, она хорошенькая! Неожиданно пришли ребята, а Влад обрадовался, что я поладила с его дочерью. В 20.00 мы отвезли Николь к Веронике. Я обдумала слова Влада про нашего будущего ребенка и... поняла он был прав. Я не буду больше курить...если только кольян и только когда нервничаю. Кстати, завтра концерт Егора Крида. Я легла спать, а Влад обнял меня за талию, и мы уснули.
Я люблю его и Николь...
Мы проснулись утром.
Утро...
Продолжение следует...