Ксюх, на сцену через час!- сказал мой любимый. Дааа...обрадовал! Мда...
Ребята все отлично спели все песни. Я подпевала песню Нет нет нет... особенно фразу Влада: "неприметное тату, что на твоем плече. Только эту пустоту обманом не заполнить." Дооо...я странная! Когда пришла очередь песни Она вернется я взяла микрофон и была готова, я выхожу на первом припеве.
Она вернется, она вернется! Она мне ночью заменяет солнце...-пели мы.
И я надену ей кольцо на пальчик...и я надену ей кольцо на пальчик...-спел сольно Влад и подошел ко мне.
Он стал на одно колено и надел мне кольцо на пальчик и сказал: Ксю, ты выйдешь за меня?
Меня повергло в шок и настигло приятное удивление.
Дааа!- прокричала я и обняла своего будущего мужа, а он взял у барабанщика букет роз и подарил их мне. Мы поцеловались...Жизнь удалась! Теперь и помереть не страшно...
За кулисами я позвонила моему папе и сказала...да конечно сказала...ПРОКРИЧАЛА, ЧТО Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ ЗА ВЛАДА... Уиии! Вскоре мы поехали домой. Я решила выбрать свадебное платье... да не хочу я платье, лучше шорты и кеды. Я девочка! Надо быть в платье, туфлях на каблуках. Я выбрала платье(на фото). Влад оденет черный смокинг. Пока я рассматривала платья, пришел Влад.
Зай, ты будешь самая-самая!- сказал он.
Влад, а кто будет твоим другом жениха?-спросила я.
Другом?! Ну...их будет трое: Ник, Толя, Тема!-отвеиил Рамм.
У меня две подружки невесты: Поля и Софи. А друг Саша. Твоя сестра придет?-спросила я.
Эм..дооо!- сказал он.
Хорошо. Давай завтра съездим за платьем в Рязань?-спросила я.
Ладно. Давай спать?- спросил он.
Ок.- сказала я и легла спать.
Влад обнял меня и я уснула. Мы проснулись утром.
Утро
Зая доброе!-сказал Влад и поцеловал меня.
Доброе милый!-ответила я и обняла своего будущего мужа и пошла в душ. Я одела джинсовое платье-рубашку.
Мы позавтракали и поехали.
В свадебном салоне
Я нашла платье, которое выбрала и примерила его. Еще бежевые туфли на шпильке и фату.
Прям принцесса!- похвалил Влад.
Мы оплатили платье, туфли и фату. Решили, что свадьба будет 10 августа. Потом купили пригласительные. Наняли фатографа и решили, что устроим фотосессию для свадебного альбома. Еще поехали в ЗАГС и подали заявление. В 20.00 мы были дома. Очень устали и легли спать.
Продолжение следует...