22 глава

224 5 0
                                    

Вот мы и дома. Завтра улетаем в Крым готовиться к нашей свадьбе. Я переоделась в мою любимую футболку с надписью "Ramm 17". Я легла в кроватку и решила почитать книгу "Девушка онлайн". Из душа вышел мокрый Влад и прыгнул в кровать.
Эй Влад ты мокренький!- сказала я сделав покерфейс.
Да ладно тебе, зай. Может сходим погулять?- спросил он.
Пошли в парк.- предложила я.
Я надела джинсовую куртку, белый кроп топ, джинсовые шорты и белые кеды.
Мы пошли в парк. Я захотела посидеть на травке. Влад сел рядом. Он обнял меня и мы смотрели на звезды. Как романтично!
Ксю, я тебя люблю и хочу, чтобы у нас был красивый, похожий на нас обоих малыш.- сказал он и поцеловал меня.
Влад я тоже тебя люблю!- ответила я после того, как Влад отпустил меня.
Может сходим на какой нибудь ночной сеанс фильма?- предложил Влад.
Пошли.- сказала я.
Мы купили билеты на ужастик. Мы уже в зале.
Когда монстр собирался откусить голову девочке, я прижалась к Владу от страха.
Он обнял меня.
Малыш не бойся!- сказал Влад, поцеловав меня в щечку.
Так, стоп...малыш?! Ой да ладно. Он почти мой муж. И тем более Влад меня любит.
Сеанс закончился и мы пошли домой.
Влад?- спросила я.
Да малыш?- ответил он.
Можно я покурю кальян?- спросила я смотря на него глазам кота из Шрека.
Ксю?! Ты помнишь, что я говорил тебе про ребенка?- спросил он.
Даааа. Ладно не буду.- ответила я и пошла на балкон, ко мне пришел Влад и обнял меня за талию. Я пила кофе. Я посмотрела на Влада, он хотел спать.
Пошли спать милый?- спросила я.
Да. Спокойной ночи зая! Я тебя люблю!- сказал он, лег в кровать и уткнулся носом в мои волосы. И к нам пришел Миша. Он лег рядом со мной. Да блин, теперь у меня детей прибавилось. Влад, да еще и Миша. Я уснула.
Утро
Я повернулась лицом к Владу. Он спал, как ребенок.
Любимый доброе!- сказала я и поцеловала его.
Доброе малыш!- улыбнулся Влад и продолжил нас поцелуй.
Мы целовались 15 минут. Как же я его люблю! Все испортил Киса. Он прыгнул нам в кровать.
Оой...извините! Ребят, самолет через 2 часа.- сказал Ник.
Ок.- сказала я и Никита ушел.
Малыш мы еще не закончили!- сказал Рамм с пошлой ухмылкой на лице.
Влад опять начал меня целовать. Я ответила.
Все пошли.- сказала я и направилась к шкафу.
Я одену (на фото). Еще я взяла рюкзак с одеждой. Свадебное платье уже в отеле, где мы будем жить.
Милый, ты готов?- спросила я.
Да.- сказал Рамм надевая футболку.
А мне кажется, что тебе без футболки больше идет!- сказала я и поцеловала Влада.
Что честно? Зай, классно выглядишь!- сказал Влад.
Спасибо милый!- ответила я.
Мы пошли вниз.
Ну наконец-то! Слава богам!- сказала Полина.
Ой да ладно!- ответила я.
Мы поехали в аэропорт, прошли регистрацию и сели в самолет. Я и Влад целовались. Ой, кто бы сомневался! Чет, на нас романтика нахлынула, в канун свадьбы. Так и дети появиться могут. Хех)))
Мы прилетели. Вызвали такси и поехали в отель.
Мы открыли дверь в номер, а я сразу же прыгнула на кровать. На меня прыгнул Влад.
Зай?- сказал Влад.
Ммм...- сказала я.
Малыш, я тебя люблю!- сказал он и поцеловал меня.
Ммммм...его теплые, мягкие губы, запах сигарет...люблю.
Я и Влад провалялись в кроватке 2 часа. Потом решили пойти на море.
Я надела мой белый купальник, белые вьетнамки, черные шорты с завышенной талией, белый кроп топ, черную длинную рубашку.
Ребят, вы скоро?- ныл Влад.
Да.- сказали Ник, Толя и Тема и Поля, Софья.
Продолжение следует...

RammМесто, где живут истории. Откройте их для себя