Пока мы собирались наступил вечер. Я одела коричневую шляпу, белую майку, джинсовый комбенизон, белые найки.
А Влад черные не рваные джинсы, майку, черную шляпу, красную рубашку в клетку.
Ребята захотели с нами.
Мы пошли в караоке. Да... вы не ослышались, MBAND ходит в караоке. Ребята спели Дай мне. Влад спел Еще подождем. Я спела Она вернется. Ребята заметили, что у меня классный голос. Мда... скромности нет предела...
Ксюх, может споем дуэтом?- предложил Влад.
Ну пойдем. Что будем петь? Давай Все исправить!- сказала я и мы пошли петь.
Мы закончили и пошли пить мохито. С ребятами фоткались девчонки. Я и Влад сделали селфи и выложили в Instagram.
Ему пришли комменты типа:
Это твоя девушка?
Ой а у меня 4 новых подписчика, посмотрим:
1Владислав Рамм
2 Никита Киоссе
3 Артем Пиндюра
4 Анатолий Цой
Было поздно. Тем более завтра премьера фильма #Все_исправить. Мы поехали домой. Кстати, я переехала в квартиру ребят. Мы сели в машину и поехали. Влад обнял меня за плечи. Толя был за рулем.
Pov Ксюша
Мне показалось, что я чувствую к Владу...короче я люблю его. Зашибись! Он же меня поимеет и бросит! Ладно надо будет ему сказать. Сегодня! Скажу сегодня! Сейчас! Нет, лучше дома!
Мы уже приехали, когда зашли в квартиру и все легли спать, только я стояла на балконе и курила. Да- да! Я курю! Только когда нервничаю!
Ксюш, чего не спишь?- пишел Влад и обнял меня за талию.
Да просто у меня бессоница! Влад, помнишь ты спросил люблю ли я тебя?- спросила я.
Да помню!- сказал Влад.
Влад, а ты меня любишь?- спросила я и посмотрела ему в глаза.
Честно? Я давно хотел тебе сказать...я тебя люблю!- сказал он и поцеловал меня в губы. Я ответила.
Я тоже тебя люблю!- проговорила я сквозь поцелуй.
Влад, пошли спать?- спросила я.
Ну пошли. Ты со мной спишь?- говорил он улыбаясь.
Да куда я от тебя денусь? Пошли халоп!- сказала я, и мы пошли спать.
Я легла в свою любимую кровать, а Влад обнял меня, и мы уснули.
Продолжение следует...