23 глава

253 6 2
                                    

Ребята оделись и мы направились на пляж. Мы пошли на пляж возле нашего отеля. Я решила позагарать. Влад сидел рядом со мной и ложил мне на живот камешки.
Влад, может хватит?- спросила я.
Ну Ксю...- умоляюще говорил Влад.
Ой ладно. Пошли купаться!- спросила я.
Пошли зай.- сказал Влад.
Я и Влад пошли купаться. Теплая водичка...уиии! Я поплыла к Теме.
Привеет!- сказала я.
Привет Ксю!- сказал Тема поцеловав меня в щечку.
Эй!- сказал Влад подплывая сзади.
Ой Влад...что случилось?- спросила я.
Да так, нечего. Ты не офигела?- спросил он сделав покерфейс.
Я поцеловала его.
Нет, не офигела!- ответила я.
Влад успокоился. Я вышла из воды и пошла в номер. Я переоделась в джинсовое платье и балетки. Влад пришел и лежал в кроватке.
Ксю, ты мне изменила!- сказал он. Что?! Он ахренел?
Я на него обиделась. Я игнорила его и пошла в ресторан. Я заказала коньяк. Мда... я набухалась в хлам... Еще встретила Егора, да Егора Крида. Мы поговорили о Владе. Я пошла домой.
В отеле
Я вошла в наш номер. Было тихо... я переоделась в футболку с фоткой Мбенд.
Я пошла на балкон покурить.
Влад крепко спал. Мне кажется, он набухался. Ну бля, сам виноват! Я легла в кроватку и поцеловала Влада. Он спал, как котейка. Я его люблю...
Я уснула.
Утро
Я проснулась, но Влада не было. Я пошла в гостинную, там стоял огроменный букет алых роз, в нем была записка:
"Доброе малыш! Прости меня. Я ревную тебя к каждому столбу. Я идиот и дурак. Я тебя люблю! Я приготовил тебе сюрприз. Приходи к бассейну нашего отеля в 22.00. Люблю тебя малыш.
♥ Твой Влад."
Ой, а Влад оказывается романтик. Я надела красный купальник, желтую длинную рубашку и пошла на пляж.
Хей, привет ребят!- сказала я и поцеловала Ника в щечку.
Привет!- сказали ребята.
Я пошла купаться. До 20.00 я сидела в воде. Потом пошла домой.
Дома
Я накрутила волосы, накрасилась, покрасила ногти и выбрала мятное платье в пол, светло-желтые туфли на высоком каблуке и клатч. Я сделала селфи и выложила в Инстаграм. Я пошла к бассейну. На дороге стояли свечи и все было украшено цветами. Сзади ко мне подошел Влад и прикрыл мне глаза рукой.
Малыш, ты офигенно выглядишь!- сделал комплемент он.
Прости меня. Я дурак и идиот...- не успел договорить он, как я поцеловала его.
Мы простояли так 20 минут. Я его простила.
Зай, ты умеешь танцевать медляк?- спросил Влад.
Конечно. Нас перед последним звонком учили.- ответила я.
Тогда потанцуем?- спросил мой Влад.
Давай.- сказала я.
Мы танцевали. Я смотрела любимому в глаза. Мы закончили. Я и Влад легли на травку и смотрели на звездное небо.
Зай?- посмотрел на меня Влад.
Ммм...- посмотрела я на него.
Малыш, я никогда тебе не изменю и буду любить тебя такой какая ты есть. Ты идеальная девушка!- сказал Влад.
Он прикоснулся своими теплыми и мягкими губами к моей щеке. Я его люблю...
Родная, пошли спать?- спросил Влад.
Пошли.- ответила я.
Я взяла Влада за руку и мы пошли спать. Я одела футболку Влада. Я уснула.
Продолжение следует...

RammМесто, где живут истории. Откройте их для себя