30 глава

242 5 0
                                    

Автооор
Ребят спасибо! У нас уже 700 читателей! Лайкайте, комментируйте. Люблю вас.
Ксю.
Рov Ксю.
Я сидела и слушала музыку. В последнее время мне нравится Coldplay. Эм... странно...
Когда мы прилетели было утро. Я пошла спать. У меня включился режим ленивого медведя.
Влааааад, отстаань!- кричала я, когда мой придурок щекотал меня.
Ну Ксю... пойдем купаться?- спросил он и сделал глаза кота из шрека.
Нет. Влад, иди на х*й!- послала я его и накрылась одеялом.
Блять заебала уже спать! Я гулять!- сказал он.
Я улетаю в Москву! Мы разводимся! И кстати, ты станешь папой!- кричала я.
Что? Зай, прости! Я идиот и дурак!- опомнился Влад.
Ага, конечно! Мы все равно разводимся!- сказала я и взяла рюкзак.
Ну все! А теперь села на кровать и мы остаемся! И не разводимся! Я хочу воспитывать нашего ребенка!- сказал Влад и я послушала его.
Ты не офигел? Ты не имеешь права мне указывать!- сказала я.
И кстати, я делаю аборт или ухожу из Мбенд! Выбирай!- сказала я.
Зай, оставь нашего ребенка!- сказал Влад.
То есть, ты рескуешь моей карьерой?- спросила я.
Нет. Но твое и мое семейное счастье дороже всего!- сказал он.
Ну понятно, понятно... Я сделаю аборт.- сказала я.
Не смей! Это мой ребенок, я люблю его и тебя! Зай, прости!- сказал Влад и поцеловал меня.
Ладно. Позвони Константину и скажи о моем эм... о нашем будущем ребенке. Я буду выступать еще 5 месяцев. А когда он или она пойдет в садик, я вернусь в шоубизнес.- сказала я.
Хорошо. Только будешь выступать пока не появится животик. А нам можно "спать"?- сказал Влад.
Кто о чем? Ну не знаю... нет конечно. Хотя пока маленький срок можно.- сказала я.
Хорошо. Ну давай сходим погулять?- спросил Влад.
Да, любимый. Куда?- спросила я.
Может в парк или кино? На пляж? В бассейн?- спросил он.
Давай пойдем в парк?- спросила я.
Ну хорошо.- сказал он.
Я надела белую майку и черные джинсовые рваные шорты, белые кеды и белую бейсболку.
Любимый, я готова!- сказала я и мы пошли в парк.
Где будем кататься?- спросил Влад.
На Сюрпризе, Вихре, Адреналине(Хип Хопе), Американских горках, Машинках и Колесе обозрения. И сходим в комнату страха!- сказала я.
Тебе нельзя кататься на Адреналине и Сюрпризе!- сказал Влад все испортил.
Почему? Ну Влаааад!- ныла я.
Хорошо.- согласился Влад.
Мы купили билеты и пошли на Американские горки. Было круто! Потом пошли на Хип Хоп. Я чуть ли не выпала. Влад хотел меня убить машинками. На вихре я болтала ногами и делала селфи. Сходили в комнату страха. На Сюрприз мы не пошли и сразу направились на Колесо обозрения. Мы целовались. Опяяять...
Я съела сладкую вату. Мда... люблю вату.
Я устала и мы пошли домой.
Я переоделась в светло желтую длинную футболку с надписью "Fuck 18". Я и Влад "поспали", а потом я уснула.
Продолжение следует...

RammМесто, где живут истории. Откройте их для себя