12 глава

297 7 0
                                    

(На фото Саша)Я увидела Егора, а Владчик поехал за Николью и домой.
Привет! Что петь то будем?-спросила я и поцеловала Егора в щечку.
Привет Ксюх! Я написал нам песню #Будь ближе. Начнем?- спросил Егор.
Хорошо. Дай ноты!-сказала я и села за фортепиано.
Егор покорно принес ноты, а я начала играть.
Была бы ты свободна...я бы....-не успел закончить Егор, как я перебила его.
Не продолжай! Нечего между нами не было, нет и не будет!!! Понятно?-спросила я.
Да. Давай работать!-сказал он.
Ок!- ответила я.
В 23.00 мы закончили и запланировали завтра составить сценарий клипа и подумать, где будем снимать.
Я позвонила Теме и попросила забрать меня. Через пол часа я была дома. Я сходила в душ, надела белую длинную футболку Влада и пошла на балкон...да курить и подумать над словами Егора. Я сижу на барном стуле на балконе...ночью одна...как ко мне подходит Саша.
Ксюш чего на спишь?- спросил он.
Я не выдержала и заплакала...даа я плачу, та Ксюша, которая отшивала самого Владислава Рамма, по которому сохнут миллионы девушек плачет. Саша обнял меня и начал успокаивать.
Солнышко, ты чего? Тебя Влад обидел? Если, что я ему вы*бу!- сказал Саша. Не обращайте внимание, что он меня так зовет. Мы же, как брат и сестра.
Неет...Крид!- сказала я продолжая реветь.
Завтра я еду с тобой! Это не обсуждается! А это вредно!- сказал он, взял мою сигарету и выкинул. Влад всем сказал выкидывать мои сигареты?! Ладно пофигу!
А я записываю дуэт с Егором...-сказала я сидя на коленях у Саши.
Молодец!-похвалил меня Саша.
Ладно. Я спать. Спокойной ночи!- сказала я, поцеловала Сашу...в щечку и пошла спать.
Мой любимый Влад лежал в нашей кровати. Я легла рядом и одела наушники, включила  ВК, у одной из фанаток была фотка с Никитой. Ладно просто фанатка! Я слушала песню Нас бьют мы летаем в исполнении ребят...вскоре я выключила все, обняла Влада и уснула.
Утром я разбудила Влада.
Доброе! Влад, давай наша свадьба будет на Черном море в Крыму?-спросила я.
Доброе зай. Ну ладно.-ответил он, я ушла в душ.
Я одела ярко-желтую футболку и мятные шорты, черные кеды и шляпу.
   Продолжение следует...    

RammМесто, где живут истории. Откройте их для себя