1 глава

1.2K 21 4
                                    

Привет ребята. Меня зовут Ксюша. Я живу в Брянске. Мне 21 год. У меня шоколадные волосы и карие глаза. Мой рост 165 см. Мой вес 40кг. Я люблю петь, танцевать и сидеть в ВК и в Instagram и смотреть видео в Перископе. Я слушаю музыку Егора Крида, MBAND. Конечно, Влад ушел из группы, но я смотрю его трансляции. Сегодня Влад будет в Перископе.
Во время трансляции:
Влад сказал, чтобы ему задавали вопросы.
Я написала:
" Влад! Ты очень талантлив и классный певец! Мне кажется ты бы смог петь сольно, но Константин не хочет разрывать с тобой контракт. Если так, то он еще хочет с тобой работать. Судиться не выход. Вернись в MBAND, ребята тебя очень любят и ценят не теряй такой возможности. Пойми Влад, я могу помочь тебе #Все_исправить!"
Влад задумался и на 10 минут был в ступоре.
Через 10 минут
Он попросил мой номер телефона.
Я скинула номер. Через 5 минут он позвонил мне и я расказала мой план возвращения в MBAND и мы договорились о встрече в Москве. Кстати, сейчас весна (апрель).
Через 2 дня в Москве
Разговор по телефону
Пап забери меня, я на вокзале!-сказала я папе.
Хорошо!-сказал он.
Спасибо. Пока!- я отключилась.
Через 15 минут
Папа подъехал на своем чарном гелике и я села в машину. Кстати, он работает в Москве, в Газпроме.
Он отвез меня в парк Горького, там я должна встретиться.
В парке
На лавочке под деревом сидел Влад с букетом красных роз.
Привет!- сказала я сев рядом с Владом.
Привет! Это тебе. -сказал Влад протянув мне букет роз.
Спасибо!-сказала я.
Мы поехали в гостиницу снимать видео на песню Все исправить, чтобы потом отправить Константину.
Ну, что начнем?!-спросила я.
Давай!- подтвердил Влад.
Наш рабочий процесс протянулся целые сутки. Когда я закончила монтаж видео, мы решили отправить видео Косте и сходить выпить кофе.
Продолжение следует...

RammМесто, где живут истории. Откройте их для себя