15 глава

267 5 0
                                    

Нас бьют, мы летаем,
Смеемся и плачем,
Внизу оставляя свои неудачи.- пела я в самолете.
Полет длился 4 часа. Меня должен встретить Влад.
Вот я уже в моем любимом Домодедово.
Зай привет!- сказал Влад и закрыл мне глаза ладонью.
Влад!- сказала я и поцеловала его.
Пошли в машину?- спросил он и обнял меня за талию.
Пошли.- ответила я и направилась в сторону машины. Влад, как всегда взял...лимоны?! Серьезно? Я понимаю, что он любит лимоны, но... Ладно все...
Ксю, ребята сейчас уехали за город.- сказал Влад.
Давай к ним поедим?- спросила я.
Давай. Только заедим домой!- сказал он и двинулся в сторону дома.
Ок.- улыбнулась я.
Пока мы ехали я сидела в Ютюбе. Смотрела хрень всякую. Когда мы приехали я выложила свои вещи из рюкзака, взяла черный рюкзак и положила туда: купальник, джинсовые черные рваные шорты, белую майку, наушники, телефон, штатив для селфи, белую бейсболку.
Я надела длинную рубашку с камуфляжным принтом и сзади цифрами: "18" и очки, часы и шляпу. Влад сидел в гостинной и смотрел телик.
Ксю, давай быстрей!- сказал Влад.
Я уже иду!- сказала я спускаясь с лестницы.
Я спустилась в низ, одела белые найки. Мы поехали в Подмосковье. По дороге заехали за колой, 7 up.
Кстати, через неделю наша свадьба. Мы будем отмечать на берегу Черного моря. Мы позвали предков, Мбенд, Сашу, Софью, Полину и Егора. Я и Влад вечером прыгнем в море с ребятками. Уиии! Мы уже приехали. Вау... как тут охринительно! Трехэтажный дом, красивенный сад...ой качельки! Ребята готовили шашлык...Ммм, как вкусно пахнет.
Привет ребят!- сказала я и поцеловала Тему в щечку.
Эй, что это было?- спросил Влад, вздергув бровь.
Это...эм...дружеское приветствие!- ответила я.
Ты бессмертна?- спросил он.
Ты повторяешься! Тоже самое ты говорил мне, когда предложил встречаться.- сказала я и обняла его.
Да я помню.- ответил он и поцеловал меня.
Эй!? Ваш медовый месяц еще не наступил!- сказал Киса.
Ой успокойся!- сказала я и обняла школьника.
Ну ладно.- ответил он.
Софья, пойдем в футбол поиграем?- спросила я.
Ну пошли.- ответила она.
Через пол часа возле нашего дома стояла Скорая. Мда... поиграли в футбол. Я ушибла ногу! Кто гений? Я гений!
Влад понес меня в гостинную. Тема пошел за льдом. Софья и Полина делали селфи и постили в Instagram. Мда...узнаю подруг. Я взяла колу и лед, смешала их. Я пила колу со льдом.
И для этого тебе нужен лед?- спросил Артем.
Ну да! Будешь?- ответила я.
Давай!- сказал он и взял стакан.
    Продолжение следует...   

RammМесто, где живут истории. Откройте их для себя