Я вспомнила что мы будем расписываться и надела свадебное платье. Ага...вспомнила уже выходя из отеля.
Влад, я нормально выгляжу?- спросила я крутясь возле зеркала.
Зай, ты ах*енно выглядишь!- сказал Влад.
Я тебя люблю!- сказала я.
Зай, пошли, а то ребята сейчас в машине сдохнут со скуки. Тем более с ними Толик.)))- посмеялся Влад.
Ой все.- сказала я и мы пошли в машину.
Ребят, через пол часа у нас роспись!- сказала я и мы поехали в ЗАГС.
Согласны ли вы, Владислав взять в законные жены Ксению?- спросила женщина, которая нас расписывает.
Да.- ответил он.
Согласны ли вы, Ксения взять в законные мужья Владислава?- спросила она.
Да.- уверенно ответила я.
Обьявляю вас мужем и женой! Можете обменяться кольцами.- ответила она.
Влад надел мне кольцо на пальчик и я тоже.
Можете поцеловаться!- сказала она.
Влад поцеловал меня. Все я теперь Ксюша Рамм. После поцелуя мы расписались и бла бла бла...
Мы поехали к морю в клуб. Типо будем отжигать.
Я прошла к водичке. Уиии...мы туда прыгнем.
Ребят, пошлите пожрем?- спросил Ник.
Кто о чем?!- сказала я снимая платье, чтобы идти загарать возле клуба, а потом купаться.
Ты куда?- спросил Влад.
Я? Да вот, решила от тебя сбежать в Казахстан, к родителям Толи. Стану маньяком. Убью тебя когда на гастроли приедете.- пошутила я.
Ой конечно!- сказал он.
Продолжение следует...