Спустя час все в этой комнате были пьяные. Но они продолжали громко говорить, веселится, пока Пекён не заметила, что Чондэ стал приближаться все ближе и ближе.
Когда Чондэ положив одну руку на плечи Пекён, она почувствовала холодок по всему телу. В тот момент она стала вспоминать прошлое "счастливое время с Чондэ" когда они проводили совместное время и как детишки веселились.
Но воспоминание о прошлом переполняли её. Мысли стали расплыватся, голова кружится от большого количества выпитого алкоголя.
Повернув голову она заметила пристальный взгляд Чондэ на своих губах. Парень стал медленно приближаться.
Пекён казалось, что ещё немного и она будет готова забить того бабника Лухана. Но на душе стало так поршиво и одиноко.
Пекён понимала, что любить двух это неправильно. Но и устоять перед их первым поцулуем с её первой любовью было очень трудно.
Ведь она об этом мечтала так давно, что уже и не думала, что это может случиться.
Когда она почувствовала тёплое дыхание парня на своих губах, к ним в комнату кто-то зашёл. От чего парень отвлёкся и посмотрев за спину Пекён где находилась дверь. Но Пекён не в силах больше ждать схватила Чондэ за шею и притянула его губы к своим.
Когда Пекён почувствовала тёплые влажные губы парня на своих, она вздрогнула, ведь она так долго этого ждала. Но почему-то ей показалось что чего-то не хватает. Не такого поцелуя она ждала.
Но это продлилось недолго. Внезапно она почувствовала чьи-то руки на своём запястье. Оторвавшись от губ своей первой любви, она увидела Лухана позади которого стояли Бекхён с Сехуном.
В комнате наступила тишина, все пересматривались друг на друга в недо понимании. Лухан схватил Пекён за руку и хотел куда-то утащить. Но по пути Бекхён схватил его за плечо и сказал:
-Лухань, не делай глупостей! Она все же моя сестра,- кинув злобный взгляд, сухо сказал Бекхён.
Лухан лишь кивнув головой продолжил куда-то тащить Пекён. Пока они не оказались совершенно одни, где не было слышно музыки.
Pov ПекЁн
Я была очень удивлена увидев в клубе Лухана и брата с Сехуном. Но когда мы пришли в тихое безлюдное место, моё сердце вздрогнуло от злого взгляда моего любимого бабника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бабник / My Favorite Womanizer
FanfictionЭгоизм лечится? Не думаю! Примерно такие мысли были у ПекЁн, когда она встретила бабника. Но как оказалось эгоизм это пол беды. Вот что сделать с человеком который только и думает о сексе и о тусовках. Просто жить дальше и не обращать на него вниман...