Глава 35

382 29 5
                                    

Но какое было удивление когда он меня оттолкнул от себя со словами:

-Пекки...не нужно это делать из жалости. Я сам справлюсь со своими желаниями. Просто подожди немного,- сузив глаза сказал Лухан.

-А кто мне поможет справится с моими желаниями?- промокшая пот душем смотря ему в глаза спросила я.

-Ты о чем?

-Я здесь подумала...Лу я тебе верю. Верю, что ты изменился. Так что не с мей мне изменять. Иначе я тебя не прощу... Поэтому не нужно себя сдерживать рядом со мной.

Уже полностью промокшая я поднялась на носочки и легко чмокнула Лу в губы и быстро отстранилась.

Но Лу не заставил долго ждать и притянул к себе за талию, прижал к душевой кабинке стал с некой жадностью посасывать то нижнюю то верхнюю губу.

Уцепившись за его обнажённое тело по которому бумерангом стекала тёплая вода я чувствовала как каждая его клеточка возбуждалась с каждой секундой все больше.

Для меня такие ощущения были впервые даже не смотря на то что это не первая ночь с ним. С каждой секундой в душевой кабинке становилось все тяжелее дышать, воздух вставал влажнее и дышать двум возбуждённым людям было сложно.

Заметив, что мне не совсем удобно в мокром прилипшем к моему телу платье Лу стал снимать его с меня тем самым обножать моё тело. Отбросив его в сторону он стал губами собирать капли води с моего тела. Изогнувшись я откинула голову назад и прикрыла глаза, как же это приятно.

Но внезапная боль вернула меня в реальность. Подняв мои руки в гору и прижав к душевой кабинке Лухан стал покусывать мягкую ткань на ключицах оставляя красные пятна.

Но и этим он не остановился и причину этому я кажется поняла. Кажется его заводят мои стоны и я этому рада даже если это смешно. Освободив меня от бюстгалтера он зажал одной рукой мои грудь и стал посасывать сосок.

От боли и раздраженого ощущения я еще сильнее впилась в стеклянную кабинку а лёгкие стоны сделали своё дело. И внизу в зоне бедер я отчётливо ощущала возбужденую плоть Лухана, которая впивалась в моё тело.

И вот Лу не прерывая поцелуй наконец-то стал вытаскивать меня с душной кабинки и вести меня в мою спальню. С грохотом упавши на кровать Лухан взобрался сверху и утруднённо прошептал:

Мой любимый бабник / My Favorite WomanizerМесто, где живут истории. Откройте их для себя