Pov ПекЁн
Умывшись в отражении зеркала я увидела Лухана. Который смотрел на моё поло обнажённое мокрое тело. Я резко повернулась, и он протянул мне полотенце.
Когда я брала полотенце, мои пальцы коснулись его холодных рук. В тот момент я почувствовала приятный холодок по всему телу.
Я просто стояла, и смотрела на Лухана. А он смотрел на меня. Он как всегда очень хороша выглядел, и приятно пах.
После, он подошёл ко мне, взял за талию, и посадил на раковину.
-Что ты делаешь? - тихо спросила я. Хотя была очень удивлена. Но я была так очарована этим бабником, что мне казалось, что вчерашний алкоголь все ещё не вышел с меня.
-Сиди тихо! - немного дерзко сказал Лу, но мне это даже понравилось.
Лухан подошёл очень близко, и прикоснулся полотенцем моего лица. Парень очень медленно стал вытерать мне лицо, и смотреть то на губы, то на мои мокрые оголёные плечи.
Он стал подходить все ближе и ближе. Моё сердце стало бешено биться. А тело дрожать. Приблизившись очень близко я почувствовала его горячое возбужденное дыхание на своих губах.
После этого я совсем нечего не могла воспринимать, как положено. Лухан ещё раз посмотрел в мои слегка закрытые глаза, а потом снова на губы, и страстно поцеловал меня.
Волна мурашек по телу прошлась снизу вверх. Впервые я чувствовала, что-то подобное. Будто по всему телу пустили заряды электрического тока.
Парень страстно посасывал верхнюю губу. Когда он прикоснулся холодной рукой моей талии. Я сжала кулаки, и приоткрыла глаза. "О господи! Что я делаю?"- мысль о том, что сейчас может произойти, меня очень пугала.
После я услышала тихий шепот Лухана, у уха, я снова открыла глаза. В тот момент парень крепко прижал меня к себе, и тихо нашептывал "Почему ты меня не останавливаешь?" Но я была так вовлечена в поцелуй, что толком не услышала, что он сказал.
Но когда он положил свои холодные руки на мои бедра и стал медленно поднимать мокрое платье. Я схватила его за руки, и оттолкнула их от себя. Тем самим перервав поцелуй.
После чего я схватила полотенце, и выбежала с ванной комнаты . Забрав свой телефон я покинула дом этого бабника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бабник / My Favorite Womanizer
Fiksi PenggemarЭгоизм лечится? Не думаю! Примерно такие мысли были у ПекЁн, когда она встретила бабника. Но как оказалось эгоизм это пол беды. Вот что сделать с человеком который только и думает о сексе и о тусовках. Просто жить дальше и не обращать на него вниман...