Глава 4

521 37 2
                                    

Выходные прошли, и наступил понедельник. Пекён проснулась рано утром. Приняв душ, Пек надела свою светло-коричневую школьную форму, и пошла будить брата.

Когда она вошла в комнату брата. Она заметила, его отсутствие. Они всегда после смерти отца, только и делали, что ссорились друг с другом.

Тогда Пек направилась на кухню, она приготовила обед, хорошо поела, и поехала на занятия. Колледж, где она училась, был от ее дома 20 минут на автобусе. Поэтому, после школы Ён почти всегда возвращалась пешком. Хотя у ее брата была машина, он не когда не подвозил ее до школы. 

Пек всегда считала, что это из-за ее внешности. Она не когда не была привлекательной для парней. Всегда носила большие очки с толстым стеклом и юбку чуть выше колен. Когда все в колледже носили юбки, едва прикрывал их пятую точку.

Но мало кто знал, что очки она носит только потому-что, не хотела привлекать большого внимания к себе. Она знала, если будет делать все как остальные, то наверняка к ней будут приставать. Пек не считала себя некрасивой. И дома одевалась в нормальную одежду. Короткие шорты или юбки для нее это норма. А вот колледж Пекён считала место отдыха. Она с уверенностью ходила в колледж зная, что на нее не кто не обратит внимание.

Занятия прошли как обычно. Сидя на пред последней парте возле окна с Миной. Она внимательно слушала учителя.

После урока, она пошла к учителю истории, чтобы попросить дополнительную роботу на неделю.

Но дойдя к кабинету учителя, она услышала, как внутри он громко с кем-то говорил. Она хотела подождать, когда с кабинета выйдет собеседник учителя.

Но сама того не хотел она услышала, как учитель говорил о каком-то парне по имени Лухан. Нет вы не подумайте, что Ён любительница не только подглядывань но и подслушивания просто учитель уж слишком громко говорил. 

По словам было видно, что этот парень не хотел учиться. После того,как его выгнали с очередного колледжа.

Пекён сразу осознала, что возможно,это тот самый Лухан про которого она слышала от своего брата. 

Пек была в полном шоке. Как так с начало ее брат, а теперь и колледж.

На самом деле,она тайно ненавидела того парня. Потому-что из-за него ее брат стал таким. Одним словом бабник, как остальные.

Мой любимый бабник / My Favorite WomanizerМесто, где живут истории. Откройте их для себя