Глава 3

477 40 2
                                    

Войдя в клуб девушки, были в полном шоке. Хотя они редко бывали в таких местах, но этот клуб был совсем не похож не на один из тех, где они были. Этот клуб был больше похож на стриптиз бар. Девушки ходили почти без одежды. Да и мужчины особо не чем не отличались. 

Много людей. Громкая музыка, из-за которой не было слышно своего собеседника. Да оно и не нужно было людям, которые судя по всему в этом не нуждались. Ведь было сразу видно, что туда приходят только чтобы снять себе на ночь очередную фифу.

Но парней так и не было видно. После чего Пекён решила разделиться с подругой чтобы как можно быстрее найти Сехуна и Бекхёна и покинуть это страшное место.

Они договорились, что не будут долго задерживаться внутри. И встретятся у выхода через 20 минут.

Но Мина уже успела войти в ритм музыки пританцевав пошла искать брата.

А Пекён осмотревшись у барной стойки около 5 минут так некого и не нашла.

Эта до безумия громкая музыка доходила до центра самого мозга. После чего Пекён решила отойти как можно дальше, чтобы музыку было не так громко слышно.

Вспомнив, что обычно туалет находиться всегда очень далеко от самого центра шума. Пек решила пойти поискать там Бека и Се боясь что им могло стать плохо и они находились в уборной. Заодно успокоить свои уши от этой громкой музыки.

Подойдя к двери, Пекён вошла в женский туалет, но там никого не было. 

После чего, она подошла к мужскому туалету. Собрав все силы в кулак, глубоко вздохнув, девушка решила сначала постучать. Решив, что там может кто-то быть. Громко постучав в дверь со словами:

-Я в ходжу,– но, не успев открыть дверь, как на её лицо кто-то кинул футболку, со словами:

-Закройся!– громкий и слегка перерыв частый от поцелуев голос произнёс молодой парень.

Пекён всегда очень раздражали такие парочки, которые не знали места для таких дел. Ведь у неё в колледже часто можно было наблюдать за вот такими вот сценами. На которые Ён очень удачно попадала. Именно поэтому ее прозвали извращенкой.

Но это была окончательная капля. Она сама того не осознавая сняла приятно пахучую футболку с лица и как можно громче прокричала.

Мой любимый бабник / My Favorite WomanizerМесто, где живут истории. Откройте их для себя