Приближаясь ближе к Лухану она обхватила его вокруг шеи, при этом прикасаясь к его мускулистой груди нежно целовала его в губы, ожидая от него взаимного ответа. Но Лухан через поцелуй прошептал:
-Пек, не нужно ты потом будешь жалеть об этом,- пытаясь оттолкнуть от себя девушку тихо сказал Лу.
-Если ты не будешь жалеть я тоже не буду,- ответила Пек и снова поцеловала Лухана.
Не в силах себя сдерживать Лухан стал в ответ целовать Пек. Подхватил Пекён на руки он посадил ее на тумбочку в которую упёрлась девушка.
Положив обе руки на тумбочку Лухан стал как можно нежнее целовать губы Пекён. И так продолжалось около 5 минут. Пекён никак не могла понять, почему Лухан так тянет. Неужели он в чем-то сомневается. Может он даёт шанс, чтобы Пекён хорошо все обдумала, и потом ни о чем не жалела. Или может он хочет, чтобы Пекён заполнила все в мельчайших подробностях.
Уставшая от нерешительности парня Пекён тихо прошептала ‹‹Думаю ты мне нравишься››. Но Лухан услышал эти слова, улыбнувшись стащил Пекён с тумбочки, и повернул спиной к себе.
Обхватив ее за талию медленно стал опускаться вниз. Поднимая одной рукой полотенце он прикоснулся холодной ладонью живота Пек. От чего тело Пекён заметно задрожало.
Ведь это ее первый раз, когда парень находится так близко. Лухан продолжая укрывать все тело поцелуями, нежно поглаживал ее живот поднимаясь все выше и выше.
Когда он услышал глубокое дыхание Пек он двумя пальцами стал входить в ее вагину, а другой рукой коснулся ее груди. Услышав громкие стоны девушки, Лухан продолжал целовать ее плечи, шею и легонько покусивать ее за ухо но заметив, что ей это не нравится перестал. Полотенце на Пекён все еще чудом держалось на ее теле.
Пекён продолжала тихо стонать. Лухан от этого еще больше возбуждался. Вытащив пальцы с девушки он повернул ее лицом к себе, и страстно поцеловал ее в губы.
Пекён от смущения немного прикрылась полотенцем. Хоть там и было темно, для Пекён это было в первые поэтому все ее действия были не решительные, а точнее она просто не знала, что делать дальше. Но об этом долго волноваться не пришлось, ведь всю инициативу Лухан взял на себя. Наблюдая за его движениями можно смело убедится, что в его жизни присутствовала не одна сотня девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бабник / My Favorite Womanizer
FanficЭгоизм лечится? Не думаю! Примерно такие мысли были у ПекЁн, когда она встретила бабника. Но как оказалось эгоизм это пол беды. Вот что сделать с человеком который только и думает о сексе и о тусовках. Просто жить дальше и не обращать на него вниман...