Посмотрев на Лухана, она заметила, как он разглядывает ее на половину обнажённое тело. Осознав, что она лежит перед этим бабником только в одном бильё, Пек хотела закричать. Но Лухан надвис над Пек, и закрыл рот своей рукой. И тихо прошептал:
-Тихо, а то Бекхёна разбудишь,– прошептал на ухо Лухан, и добавил,– Я уберу руку ты, только не кричи, если не хочешь, чтобы Бекхён нас увидел. Если согласна кивни.
Пекён, кивнула головой, и Лухан убрал руку.
-Ах, ты ж бабник, ты что здесь делаешь?...!– нахмурив брови, прошипела Пек.
-Да, тихо ты,– приказал Лухан положив руки по обеих сторон ее головы,– Мне вот интересно откуда ты знаешь Чонина? И почему ты пришла на мою вечеринку с ним?
-Твоя?– опустив глаза в низ, очень тихо пробормотала Пекён,– Я не знала, что это твоя вечеринка...Я думала, что это вечеринка Чонина. Разве нет?
-Зачем ты приходила? Вы встречаетесь?– нахмурив брови спросил Лухан.
-Нет,– коротко ответила Пек.
-Вы же не спали вместе, так ведь?– ореховым взглядом Лухан посмотрел на Пекён.
-Тебе какое дело, что у нас за отношение!– очень недовольно сказала Пек.
-Значит не спали, раз так бурно реагируешь. Да и кто на тебя посмотрит,– сказал Лухан посмотрев на грудь Пекён,– Да по тебе сразу видно, что ты девственница,– с дьявольськой ухмылкой на лице сквозь зубы процедил Лухан.
-Да откуда ты знаешь, какая я?...!
-Можешь думать, что это все практика,– ехидной улыбкой, ответил Лу.
-Ну да, такие бабники, как ты сразу могут отличить девственницу от затраханой фифы.
-Воу воу воу~ Мне вот интересно, почему я могу признать, что я бабник, а ты не можешь признаться, что ты извращенка?– Лухан тихо прошептал Пекён на ухо.
-Слезь с меня!– приказала Пек, пытаясь вырваться с его объятий, но Лухан еще крепче схватил Пекён за ее запястье, и положил ее руки выше головы,– Хочешь узнать разницу между нами? Так вот знай! Я отличие от тебя не...– посмотрев в грустные пустые глаза Лухана она продолжила,– Я хочу сказать, что все эти подглядывания были случайностью, я же не при чем, что все эти парочки, не знают места для всех этих дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бабник / My Favorite Womanizer
Fiksi PenggemarЭгоизм лечится? Не думаю! Примерно такие мысли были у ПекЁн, когда она встретила бабника. Но как оказалось эгоизм это пол беды. Вот что сделать с человеком который только и думает о сексе и о тусовках. Просто жить дальше и не обращать на него вниман...