Глава 28

383 28 23
                                    

Всю ночь у меня был жар. А пот утром совсем не могла встать с кровати. К счастью на занятие идти не нужно. Сегодня же воскресенье.

Поэтому я решила поспать подольше но, кто мог подумать, что мои планы испортит этот бабник.

-Почему ты в постели? К нам скоро придут друзья. Иди в магазин купи нормальной еды,- стоя у дверного прохода приказал этот бабник.

-Сам и иди!- еле слышно сказала я.

-Если я пойду тебе придётся накрывать на стол!

Не в силах больше терпеть я соскочила с кровати, и побежала в ванную. Открыв крышку унитаза меня начало рвать.

-Скажи, что ты не беременна!- услышала я голос позади.

-А если это так?- протерев рот спросила я.

-Чей это ребёнок?- схватив меня за плечи, и подняв с пола смотря мне прям в глаза спросил он.

-Чонина,- опустив глаза, и надув свои пухлые губы тихо прошептала я.

-Как это Чонина! Какой срок беременности? Рожать собираешься? Что скажем родителям?- очень нервно закидал меня вопросами Лу.

-Тебе не о чем волноваться, это не твой ребёнок! И это всего лишь временные отношения,- сквозь зубы прошепела я.

-Как это временные отношения? Ты что со всеми спишь?

-А сам? Тебе можно, а мне нет!- не в силах постоянно слышать от него упрёки с повышенной интонацией сказала я.

-Это ты беременная, а не я!- ответил он пытаясь уйти от этой темы.

-Да не беременная я!- сорвал крепко державшие руки с моих плеч я стала идти на кухню.

-Не верю! Ведь мы в ту ночь не...

-Знаю!- перебила я его,- Думаешь я не знаю, что нужно делать после такой ночи? Я приняла таблетки от беременности.

-Я вижу для тебя, это не в первой!- следуя за мной прошипел он.

Взял банки с пот консервы, что я села вчера я сказала:

-Вот и причина моей временной беременности,- протягивая банку Лу, сказала я.

-Я предупреждал вчера, чтобы смотрела что ешь!- от злости он сморщил свой лоб.

-Ты переживаешь за меня?- увидел вроде, как искренние чувства парня, я и не заметила, как с моих уст прозвучали эти слова.

-Не мечтай! Просто не хотел, чтобы с тобой что-то случилось в первый день переезда. Да и невеста больная мне не нужна!- сев за стол сказал Лу.

-Что там с друзьями? Когда они приедут?

-Думая нужно отменить встречу раз ты плохо себя чувствуешь,- Лу почисал свой затылок, и стал осматривать меня с ног до головы.

-Все хорошо. Не стоить отменять свои бабские планы из-за меня. Только не шуми там со своими фифами,- скрестив руки и смотря на озадаченое лицо бабника смело произнесла я.

-Рад, что мне попалась не ревнивая невеста! А то ей пришлось через многое пройти, и многое перетерпеть,- дерзко улыбнулся.

-Тебе и правда повезло,- ответила я, и снова заметила внимательный взгляд, который осматривал моё тело.

-Тогда я пойду в свой клуб, а ты делай, что хочешь. Только мужчин не приводи в дом. В отличие от тебя я ревнивый жених,- и снова осмотрел моё тело.

-Больно нужно! И прекрати так смотреть мне не по себе от твоего взгляда на своём теле,- смущаясь сказала я.

-Да что я там не видел? Я же просил не носить открытые вещи, это меня заводит,- сказал он без капли смущения.
-Бабник! Сам вломился в мою комнату с утра по раньше, когда у меня было время переодеватся?- поняв, что я стою перед ним в коротких шортах и топе я побежала к себе в комнату.

Это мне не дом, где только один мужчина и это мой брат, который привык к таким вот явлениям.

Лухан ушёл и я осталась сама. Приняв таблетки я набрала номер подруги и весь день разговаривала с ней. Даже рассказала про мою временную беременность с чего мы долго смеялись.

Вечером не дождавшись Лухана перед сном я пошла в ванную. После душа я направилась в свою комнату. На улице было уже тёмно, включив свет я заметила мирно спящего Лухана на моей постели, от которого пахло алкоголем.

Решив его не будить я направилась в поисках свободной комнаты. И вот открыв дверь я снова увидела ту самую детскую комнату, которую видела в день вечеринки.

‹‹Неужели эта комната принадлежит ребёнку? Но кому? Может у Лу есть брат? Но где же он? А может у него есть сын от какой-то шлюхи и он пытается его скрыть? И он приезжает к Лу на каникулах? Вот почему он был так зол в прошлый раз, когда я вошла в комнату без разрешения? Он боялся, что об этом кто-то узнает?- в мою голову лезли странные мысли, но другого объяснения я не могла представить››.

Мой любимый бабник / My Favorite WomanizerМесто, где живут истории. Откройте их для себя