После занятий Пекён попрощавшись с Миной. Вышла на улицу и направилась домой. Но перед ней остановилась машина и с неё вышел Чонин. Схватив Пекён за руку затащил ее в машину.
-Ты чего? Я могла и сама сесть!- на повышенном тоне сказала Пекён.
-Сама? Разве мы в таких отношениях, чтобы ты сама садилась в машину?- очень громко сказал Чонин, добавив газу.
-В каких таких отношениях? Ты о чем?- не понимая Чонина спросила Пек.
-Значит ты не знаешь! - тихо прошептал Чонин.
-Куда мы эдем?- спросила Пекён.
-К тебе домой. Ты же домой собиралась?- сухо спросил Чонин.
-Да,- коротко ответила Пекён.
-Хорошо, я тебя подвезу- тихо сказал Чонин.
Всю оставшуюсь дорогу они просто молчали. Когда они приехали. Перед домом Пекён увидела маму. Которая стояла и смотрела на подежающую машину Чонина. Пекён быстро вышла с машины, и пошла в дом. За ней последовала мама.
Войдя она увидела Бекхёна и Лухана. Которые, как всегда играли в приставку. Пек хотела быстро подняться к себе. Но услышала голос мамы.
-Кто тебя подвёз? Это твой парень?- спросила мама.
-Друг,- коротко ответила Пек, увидев, что Бекхён и Лухан смотрят на неё. И быстро побежала к себе.
Через время к Пекён в комнату зашёл Лухан.
-Стучать не учили? - грубо спросила Пек.
-У тебя, что эти дни? Почему такая злая? Я не когда не стучал. С чего мне сегодня это делать?- с невинным лицом произнёс Лухан.
-Ладно! Садись,- указав пальцем на стул сказала Пек.
-Точно эти дни. Ладно,- тихо себе пот нос прошептал Лухан.
Лухан подошёл к стулу, и сел на него. Следующие два часа Пекён подготавливала Лухана к экзамену. На ее удивление Лухан все время ее слушал, и делал все, что она говорит.
Pov ПекЁн
В конце занятия Лухану позвонили. Он отошёл к окну стал разговаривать. По разговору было видно, что это была девушка, которая назначила ему встречу в его клубе. После разговора он посмотрел на меня и сказал:
-Мы уже закончили? - с довольным лицом спросил он.
-Да, на сегодня все. Жду тебя завтра, - сказала я с надеждой услышать ответ от Лухана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бабник / My Favorite Womanizer
Hayran KurguЭгоизм лечится? Не думаю! Примерно такие мысли были у ПекЁн, когда она встретила бабника. Но как оказалось эгоизм это пол беды. Вот что сделать с человеком который только и думает о сексе и о тусовках. Просто жить дальше и не обращать на него вниман...