Глава 27

370 28 3
                                    

Суббота утро. В этот день знакомство с родителями, этого чертового бабника или же мне стоит называть его женихом?

Вот я с мамой и мистером Цоям уже стоим у дверей в шикарный ресторан. Приятная музыка очень помогала успокоить и без того напряжённое состояние.

Подойдя к столу я увидела статного мужчину лет 40-45. И женщину на вид очень молодую лет 25-35. С начало подумала, что это сестра Лу но нет это его мама. Ну и самого Лухана, который провожал меня взглядом с момента как я вошла в зал.

Уклонившись на 90 градусов мы присели за стол.

-Так ты та самая ПекЁн, которую нахваливал мой друг?

Я не сказав ни слова укланившись опустила голову в низ. Дабы показаться милой и понравится родителям. Ведь где-то за обидой на этого бабника, была любовь.

-Ты очень милая и красивая. Думаю ты понравишся моему сину,- сказала миссис Лу.

От этих слов Лухан лишь заметно фиркнул издавая не довольный звук из-за чего обратил на себя все общее внимание.

Откинувшись на спинку стула он продолжил наблюдать за дальнейшими действиями. А я мило улыбаясь молча слушала планы нашего с Лу совместного будущего.

Родители продолжали задавать вопросы о мне, я же очень осторожно и обдумано отвечала на них. Это были простые вопросы про детство, учёбу, хобби и т.д.

Родители кажется не плохо поладили. Что не скажешь про нас с Лу.

По окончанию ужина родители сказали, чтобы этот бабник сразу же помог перевести вещи в наш с ним дом. Сев в машину я попросила не задавать вопросов а просто тихо ехать. К удивлению он меня послушался.

У меня дома Лу о чём-то долго разговаривал с братом, поэтому приняв душ я переоделась в домашнюю одежду. Надела я короткие шорты и толстовку а сверху осеннее пальто. Ведь на улице уже декабрь и вот вот выпадет первый снег. Да и конец семестра близок, а за тем и новый год.

Лухан помог перенести вещи в машину. Остановились мы около дома, где и была та вечеринка на которую меня пригласил Чонин. Большой все же двух этажный дом. Лухан молча взял вещи и понес на второй этаж. Открыв двери в комнату он сказал:

-Здесь ты будешь жить. Ванная прямо по коредору и направо,- он присел на теперь уже мою кровать.

-А где твоя комната?

-А что? Уже хочешь спать вместе?- он улыбнулся.

-Нет, просто ты сел на эту кровать, вот я и переживаю, что ты спишь здесь!

-Почему ты здесь? А как же Чонин?- он встал с кровати и стал медленно подходить и прижал меня к стене.

-Емм, отойди,- торкнувщись его мускулистой груди я стола отодвигать его.

-Это тоже входит в его планы?

-Да!

Едва успев произнести эти слова мои губы накрыли губы бабника. Отстранившись от меня он сказал:

-А это входило в планы?- дыша в губы спросил он.

-Нет!- не понимая полной картины случившегося ответила я,- Это значит, что ты снова должен переспать со мной?- смущаясь спросила я.

-Глупышка,- тихо прошертал он и крепко обнял. На миг я забыла обо всем и хотела уже была обнять в ответ, как вспомнила об его поступке с первой любовью Чонина.

Оттолкнул его громко прокричала:

-Не подходи ближе чем на метр! Не хочу иметь с тобой нечего общего!- и что только на меня нашло? Минуту назад была готова все простить, а сейчас ору на него. Дура дура.

-Почему тогда ты здесь? Это тоже часть плана Чонина?- спросил он и сделал шах от меня.

-Может и да. Думаешь я так просто расскажу,- ответила я смотря, как Лу подошёл к окну точнее балкону, и стал смотреть на вечерний Сеул.

-Просто знай я тоже не собираюсь стоять в стороне, и смотреть на вас с Чонином,- он продолжал смотреть в окно.

-Ты о чем?

-Мне не нужна такая невеста, как моя мать!- он повернулся и направился ко мне.

-Не могу сказать, что полностью тебя понимаю но...- не успев договорить меня перебил Лу.

-Уже поздно ложись спать. Если голодная в холодильнике наверняка что-то заволялось. Только смотри на срок годности!- проходя мимо сказал он и скрылся за дверьми.

Разложил все вещи я спустилась в низ, и съела все, что видела. После уснула без лишних мыслей.

Прим от автора: Всем привет 😌 Ребята ну как вам? Интересно? Может бред? Стоит писать или бросить?

Мой любимый бабник / My Favorite WomanizerМесто, где живут истории. Откройте их для себя