В пятницу, когда закончились занятия Пек решила сходить на четвёртый этаж. Но по пути она встретила Чонина.
-Пекён, давно не виделись. Как там Мина?- спросил Чонин, как-будто ожидая от Пекён особой реакции.
-Если честно то не очень. Она сама на себя не похожа! - прикусив нижнюю губу сказала Пек.
-И в чем же проблема? - смотря Пек в глаза спросил Чонин.
-Даже не знаю. Она не очень сейчас разговорчивая, - тихо сказала Пек.
-Ааа! Может вечером сходим в клуб. Мне так и не получилось с тобой повеселиться. Возможно сегодня ты узнаешь причину почему Мина себя так ведёт.
-Ты о чем? Тогда в клубе, что-то случилось? - с повышенной интонацией спросила Пекён.
-Если хочешь узнать ответ. Сегодня в восемь. Найди меня в клубе того придурка, - сказал Чонин и очень быстро ушёл.
Вечером Пекён разрывало от любопытства, поэтому Пек решила, что хуже чем было произойти нечего не может.
Надев чёрное пышное платье, Пек поехала в клуб. Бекхён был в больнице с Сехуном. Заходя внутрь Пекён стала искать Чонина.
После долгих не удачливых попыток найти Чонина. Пекён села у барной стойки, как к ней подошёл Лухан.
-Ты что здесь так часто делаешь? Бекхён хоть знает где ты?- очень громко сказал Лухан протягивая бокал с алкоголем.
-Здесь нет ограничений в возрасте. Почему мне нельзя здесь быть? - прокричала Пек, ведь из-за музыки приходилось очень громко кричать.
-Видимо мне нужно повесить табличку "Девственницам вход воспрещён!"- приблизившись к уху Пек прошептал Лухан.
-Вот же бабник! - прикусив нижнюю губу сказала Пекён.
-Так на чем мы... Ах да, что ты здесь делаешь? - спросил Лухан, протягивая очередной бокам с алкоголем.
-Жду Чонина, - сказала Пекён, почувствовав, как алкоголь даёт о себе знать.
-Чонина! Вы что спали вместе? - нахмурив брови спросил он.
-Не..ет, - уже опяневшая от алкоголя, сказала Пекён.
-Вы целовались? - смотря в глаза Пек спросил Лухан.
-Ещё нет, - улыбнувшись сказала Пекён.
-Как это, ещё нет? - в недоумении спросил Лухан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бабник / My Favorite Womanizer
FanficЭгоизм лечится? Не думаю! Примерно такие мысли были у ПекЁн, когда она встретила бабника. Но как оказалось эгоизм это пол беды. Вот что сделать с человеком который только и думает о сексе и о тусовках. Просто жить дальше и не обращать на него вниман...