Глава 8

448 39 0
                                    

Поздно вечером к Пекён позвонила Мина. И сказала, что на гонках случилась авария и Сехуна забрала скорая. Но волноваться сильно не стоит.

Проснувшись утром Пек, побежала в школу. Погода была очень плохой. Все время шёл дождь.

Целый день она сталкивалась с Луханом, который вечно зажимался с девушками. Хоть Пекён это было не приятно видеть. Она просто делала вид, что все хорошо.

На занятиях Мина так и не появилась. Она была в больнице с Сехуном. Когда уроки закончились Пекён решила поехать к Сехуну в больницу.

Пек вышла на улицу, и ждала такси. Но тут к ней подехала машина. Опустив стекло Пекён увидела Лухана:

-Садись в машину. Дождь идёт,– с улыбкой сказал Лухан.

-Не нужно меня подвозить. Я не домой,– сказала Пек немного покашляв.

-Не важно. Скорее садись, а то заболеешь,– немного грубо сказал Лухан.

-Прости, я сама доберусь,– сказала Пек, чтобы как можно меньше времени проводить вместе с Луханом.

Пекён не могла до конца признать своих чувств. Хотя и прекрасно понимала ,что это что-то больше чем простая заинтересованность, поэтому старалась избегать даже взгляда с этим бабником.

-Скорее садись пока я тебя силой в машину не затолкал,– как-то очень не довольно приказал Лухан. 

Пекён приоткрыв рот от удивления посмотрела на Лухана. После чего решила все же сесть в машину.

-Куда это ты в такую погоду едешь? К парню?– посмотрев на Ён, спросил Лухан.

-Да!– как бы это глупо не было, смело сказала Пек, думая что Лухан будет ее ревновать.

-В какую больницу его положили?

-В больницу? Как ты узнал куда я еду?– с удивлением спросила Пекён.

-Не трудно догадаться. Парня у тебя нет. Друзей парней тоже. Остаётся только бедный несчастный Сехун, который лежит в больнице,– с юмором сказал Лухан.

-Как ты можешь не знать в какой он больнице? Он же твой друг! Разве тебя там не было?

-Я был там. Но из-за Чонина не смог узнать в какую больницу его увезли.

-Чонина? Причём он здесь?– дрожащим голосом спросила Пекён.

-А ты как думаешь из-за кого случилась авария?– прекратив улыбаться спросил Лухан.

Мой любимый бабник / My Favorite WomanizerМесто, где живут истории. Откройте их для себя