Глава 37

348 25 1
                                    

                      ***

-ПекЁн...ЛуХан?- в один голос удивились Мина с Чонином.

-Лухан сам захотел прийти со мной,- Лу отодвинул стул, демонстрируя свою внимательность.

Около двадцати минут мы все сидели в небольшом кафе и пили кофе. Лу с Чонином грозно смотрели друг на друга и молчали. Только мы с Миной не переставали болтать.

-Пек, когда ты стала такой шумной?- поинтересовался Чонин.

-Тебе то зачем это знать?- приобнял меня Хань.

-Я не у тебя спросил!- Чонин посмотрел на меня, и обножил ряд белоснежных зубов.

-Думаю, это благодаря Сехуну. Когда он лежал в больнице я часто приходила к нему, и он постоянно напоминал мне о моём отце который умер в автокатастрофе,- улыбнувшись ответила я.

-Думаю Сехун бы обрадовался узнав это,- ухмыльнувшись сказав Чонин, и отвёл взгляд в сторону.

-Ты о чем?- от не до понимания мое сердце стало сжимать, а губы неметь.

-Может сменим тему!- перебил Лухан.

-Да брось Лу она должна знать!- во взгляде Чонина можно было с лёгкостью заблудиться, его лицемерное лицо менялось с каждой секундой, и уловить какую либо эмоцию было очень сложно.

-Это не твоё дело!- сузив глаза сердито сказал Лу.

-Лу, пусть скажет,- я положила ладонь на руку Ханя.

-О Сехун влюблён в тебя уже много лет,- сказал Чонин, и снова эта ухмылка.

От удивления я даже не заметила как убрала свою ладонь с руки Лухана.

-Чт-то? Хань это правда? Ты об этом знал?

-Да,-опустив голову в низ тихо ответил Лу.

-Почему не сказал?

-А что я скажу? Не скажу же я своей невесте, что в неё влюблён мой лучший друг!- Лу немного напрягся.

-Мина, ты тоже об этом знала?- спросила я.

-Раньше я только догадывалась, я узнала об этом совсем не давно. Сехун напился и сам все рассказал. Я хотела тебе рассказать но он попросил не говорить. Сказал, что это в прошлом, и теперь он тебя отпускает. Прости меня Пек.

-Хорошо, давайте сменим тему,- заметив напряжение предложила я,- Нам с Миной нужно сходить носик припудрить, мы скоро,- сказала я, и мы устремились к выходу.

-Просить прощения я не буду но все же я был не прав. Но ты тоже поступил не правильно!- через несколько минут молчания сказал Чонин.

-Ты о чем?- с удивлением уточнил Лу.

-Почему не сказал почему она умерла?

-Ты о ДжиХи?

-Да я о ней. Она была моей первой любовью, а ты все равно с ней переспал.

-Тебе Пекён все рассказала?- Лухан отвёл взгляд от Чонина, и продолжал смотреть в окно.

-Да...и я ей благодарен. Узнав, это я с начало не верил но потом набрался смелости и поехал к ее родителям. Было трудно но они сказали, что она правда умерла из-за рака,- Чонин еле удерживался, чтобы не за плакать.

-Прости я тебе хотел сказать но ты полез в драку, и я принял это решение узнав о ее болезни. Она просила...очень долго просила. Говорила, что перед смертью хочет провести ночь с любимым для неё человеком. Прости, это моя вина.

-Прошло не мало времени и со временем я понял, что все что случается в день первого снега к лучшему, поэтому я прощаю тебя Лухань. И давай прекратим этот спор. У тебя есть Пек, а у меня есть Мина мы оба проиграли в этой жизни, думаю так будет лучше для всех,- улынувшись сказал Чонин.

-От куда ты знаешь про первый снег,-Лухан от удивления посмотрел на Чонина.

-Когда отец работает с китайскими инвесторами много чего можно узнать,- ответил тот,- Ведь вы с ДжиХи переспали в день когда шёл первый снег, и сейчас тоже выпал первый снег. Думаю это ДжиХи хочет нас помирить, так что даже не думай, что я тебя так просто простил, это все ради неё.

Ещё около пяти минут парни весело что-то обсуждали пока их девушки не пришли.

-Так вы правда встречаетесь?- спросил Лухан смотря на Чонина с Миной.

Они лишь кивнули головой и переглянулись друг с другом.

-Пекки?- услышала я голос позади, повернувшись я увидела Чондэ,- Оо, это правда ты?- он подошёл ближе.

-Не стоит уделять ему внимание!- не довольно сказал Лухан.

-Пекки, почему не проверяешь почту? Из-за тебя мне пришлось доставать твою подругу,- почесав затылок сказал Чондэ.

-Какая она тебе Пекки? Разве не видно, что она уже занята!?- встав со стула возмутился Лухан.

-Ты кто такой?- скрипя зубами спросил Чондэ.

-Я ее муж, это ты кто такой?- после этих слов Мина с Чонином едва не заржали, и не дали Чондэ усомниться в словах Лу.

-Муж! Пекён ты замужем? Как же вот тот?- указал на Чонина.

-Я ее бывший- с улыбкой ответил Чонин.

-В любом случае я хочу поговорить с ней,- заявил Чондэ.

-Она не желает с тобой говорить!- походу Лу ревнует.

-Лу, прекрати я скоро вернусь,- поцеловал его в щеку я пошла за Чондэ.

Мой любимый бабник / My Favorite WomanizerМесто, где живут истории. Откройте их для себя