Открыв глаза, Эйвери морщится. Она приподнимается на локти и широко открывает глаза. Всё плывёт, а голова кружится. И кажется, будто она слышит своё дыхание внутри себя.
Виски Андерсон болезненно пульсируют, заставляя её схватиться руками за голову.
Такое чувство, будто она находится в каком-то вакууме. В комнате царит тишина.
Андерсон встаёт с кровати, ступая босыми ногами на холодный пол. Самочувствие разбитое, никому ненужное. Прямо как после того дня.
Она направляется к ванной, покачиваясь. Чтобы не упасть, девушка придерживается за всё, что попадётся под руку. Ей нужно умыть лицо.
Эйвери открывает дверь и подходит к раковине. Она глубоко вздыхает, включая кран и умывая лицо холодной водой. Девушка смотрит на себя в зеркало, но ничего не различает. В глазах ужасно двоится.
Найдя белоснежное полотенце, Эйвери вытирает лицо. Она придерживается за стену, пытаясь сфокусироваться на чём-то одном.
Она делает несколько глубоких вздохов, и её глаза вновь чётко улавливают изображение.
Дышать становится уже легче, и девушка проводит ладонью по лицу.
Что произошло вообще? Резкое помутнение, а затем всё как обычно. Минуту назад она готова была поклясться, что вот-вот умрёт, а сейчас всё пришло в норму. Головокружения как будто бы и не было. И на секунду она задумалась, не приснилось ли ей это всё?
На часах только шесть утра. Поэтому Эйвери неторопливо накидывает на себя халат и спускается на кухню. Ей нужно приготовить завтрак для отца и брата.
В доме тихо. Все ещё спят. Она бесшумно спускается по лестнице, сворачивая на кухню.
Сразу же ставит завариваться кофе и достаёт с верхней полки круассаны. Сгодится.
Сегодня пасмурно. Наверняка, пойдёт дождь. Хотя, это свойственно для конца октября. Дождливая погода, серые улицы, серые лица. Всё, как обычно. Каждый день одно и тоже.
Слышатся тяжёлые шаги. Точно отец. Отлично, потому что Андерсон почти закончила с завтраком.
Мужчина заходит на кухню, и девушка слышит его тяжёлые вздохи. Она стоит к нему спиной, наливая кофе в чашку.
— Почему ты вчера так поздно вернулась? — стальной, низкий мужской голос, и по телу пробегает дрожь.
— Мистер Фолд задержал меня, — отвечает девушка, зная, что после этой фразы вопросов больше не последует.
Её семья никогда не обсуждала то, что Эйвери ходит к психиатру. Они просто не хотели напоминать малышке о том случае и о той причине, по который над ней сейчас издеваются все её одноклассники.
Мужчина моментально замолкает, усаживаясь за стол. Наконец закончив с кофе, девушка берёт чашку поворачиваясь лицом к отцу.
Громкий крик. Чашка выскальзывает из рук, моментально распадаясь на мелкие кусочки и проливая горячий кофе на кафель. Ладонь Андерсон накрывает её губы, крепко сжимая их пальцами. Она отстраняется на несколько шагов, резко ударяясь о кухонный шкаф. Её глаза округляются, и она судорожно вздыхает, пытаясь вновь не закричать.
Отец недоуменно выгибает бровь и так же, как и дочь, округляет глаза.
— Что? — кричит он, вставая из-за стола и направляясь к дочери.
Та резко отстраняется, и из её глаз начинают капать слёзы.
— Не подходи ко мне! — кричит девушка.
— Что здесь происходит? — на крик тут же прибегает Рик, и его сонные глаза еле различают силуэты перед собой.
Эйвери ещё пуще начинает кричать. Руки трясутся, челюсть тоже. Рот широко открыт, но она прикрывает его ладонью. Она машет головой, спускаясь вниз по кухонному шкафу.
— Эйвери, что с тобой? — Андерсон подбегает к сестре, пока отец, не зная, что делать, осторожно наблюдает за всем.
— Не подходи! Не подходите ко мне! — визжит девушка и, резко поднимаясь на ноги, бежит вверх по лестнице.
Она минует коридор и забегает в свою комнату, подпирая дверь стулом. Эйвери падает на свою кровать, испуганно поджимая под себя колени. По щекам текут слёзы, и слышны громкие всхлипы. Сердце бешено колотится, а коленки до сих пор трясутся. Тогда девушка прижимает две ладони к губам, пытаясь не издать никаких звуков.
Вдруг она трясущимися руками достаёт из-под подушки большой блокнот и ручку.
"Происходит что-то странное. Я...Я вижу какие-то странные объекты над людьми. Это что-то вроде человеческой ауры. Она бесформенная. Я видела, как светился жёлтым цветом отец. А Рик светился — синим. Я не знаю как объяснить это. Я не знаю, что произошло. Что мне делать? Что со мной происходит?"
— Эйвери, открой дверь! Это я! Рик! — парень заставляет девушку вновь спрятать блокнот с ручкой под подушку.
Она тяжело и быстро дышит, вытирая горячие слёзы рукой. То, что произошло несколько мгновений назад — просто не поддаётся никаким объяснениям. Может, ей всё это показалось?
Андерсон всё ещё настойчиво стучит в дверь, и Эйвери всё же решается открыть её.
Это ведь Рик. Её брат. Человек, который всегда защищает её. Человек, который будет рядом с ней несмотря ни на что. Человек, которому она может доверять. К тому же, ещё не доказано, было ли это на самом деле, или это её плод воображения.
Андерсон отодвигает стул от двери и медленно открывает её. Распахивая глаза, девушка вновь громко хлопает дверью. Нет, это не глюк. Она и правда видит, как силуэты людей светятся каждый раз разными цветами.
— Эйвери? — Рик опять взволнованно долбит в дверь, и девушка тяжело сглатывает.
Она в очередной раз открывает дверь и резко падает в объятия к брату. Андерсон крепко сжимает сестру, поглаживая её спину.
Эйвери замечает, что теперь он светится другим цветом. Интересно, значит ли это что-то?
— Не объяснишь, что происходит? — парень не останавливается успокаивать сестру.
Она отрицательно махает головой, пуще прижимаясь к брату. Она чётко решила для себя. Что никому не скажет о том, что произошло. Эйвери совсем не хочется в психушку.
Открывая дверцу своего шкафчика, девушка отчаянно вздыхает. Кто-то сумел запихнуть в её шкафчик ноутбук, на котором сейчас воспроизводится то роковое видео. Крики, стоны, мольбы, смех. Всё это эхом ударяется в её голове, увлекая за собой ужасные воспоминания.
На глазах слёзы. Снова смех одноклассников. Снова унижение. Не показывать эмоции перед ними становится слишком сложно.
— Мы с парнями решили тут порнушку снять. Ты в главной роли, Андерсон, — Питерсон ударяет её по плечу, не переставая смеяться.
Эйвери медленно поворачивает голову, тяжело выдыхая воздух. Неужели они не понимают как это больно? Конченные ублюдки.
Вновь этот проклятый смех. Все вновь указывают на неё пальцами. Она видит, как все ученики светятся красным цветом. Чёрт, снова это чувство. Хочется забиться в угол и рыдать, рыдать, рыдать.
— Что здесь происходит? — мисс Аттвуд расталкивает учеников, которые собрались вокруг девушки. Вновь найдя заплаканную Эйвери, женщина громко вздыхает.
— Расходимся, здесь не на что смотреть. Мистер Питерсон, пройдёмте к директору, — кричит она, хватая непослушного подростка за воротник его рубашки, — Мисс Андерсон, поговорим с вами позже. Отправляйтесь в кабинет и не расстраивайтесь, — учительница уходит вместе с Томми, а Эйвери остаётся стоять в коридоре даже после того, как звенит звонок.
Её руки отпущены, и она просто громко всхлипывает, пытаясь успокоиться. Горячие слёзы обжигают щёки, и она поспешно вытирает их рукавом тёмно-синей кофты. Больше оставаться здесь она не намерена.
Закинув сумку на плечо, девушка оглядывается. Убедившись, что никого нет, она выбегает из школы. Из-за рыданий появляется одышка, а бег только ухудшает ситуацию. Она ничего не слышит кроме своего дыхания. Попытки успокоиться немного разряжают обстановку, и дыхание девушки восстанавливается.
Она попадает в парк, находящийся около леса. Здесь есть несколько лавочек и красиво-посаженые, яркие цветы. Которые из-за неподходящего времени года уже отцветают.
Андерсон садится на лавочку около большого и широкого дуба. В воздухе летают листья и пахнет дождём. Девушка не может поверить, что прогуливает уроки. Она протерпела две пары и ланч. Дальше терпеть просто не было сил.
Да к тому же ещё и утренний инцидент. Отец до сих пор смотрит на неё, как на чокнутую. А девушка и вовсе считает себя таковой. Как ещё можно объяснить то, что она видит?
Вдруг Эйвери замечает знакомую фигуру. Она с опаской смотрит вперёд, и её руки начинают дрожать. Это же Питерсон. Его силуэт светится красным цветом — а значит он зол. Да, девушка уже успела выучить некоторые значения этих цветов.
Эйвери понимает, что если Томми увидит её — то ей не жить. Ведь это из-за неё он попал к директору, и ему, наверняка, выписали наказание.
Она подрывается со скамейки, прячась за дерево. Её сердце начинает бешено стучать, когда Эйвери замечает, что Томми идёт по направлению к ней. Девушка зажмуривает глаза, но парень проходит мимо, даже не замечая её. Он направляется в лес.
Холодный ветер дует в лицо, развевая кучерявые волосы девушки. Она нервно сглатывает. Зачем Питерсон идёт в лес? Эйвери не кажется, что он намерен собирать там грибочки.
И когда любопытство перевешивает, девушка направляется за ним. Под ногами шуршат листья, но идти она старается как можно тише, прячась за деревьями. Матерь Божья, если в какой-то момент Питерсон повернётся, то можно считать, что Андерсон мертва.
Наконец, она застывает за таким же широким и высоким дубом, когда замечает деревянный дом перед собой. Перед самим домом разведён костёр. Недалеко девушка замечает озеро. Вместо пыльной дороги, в этой части леса — небольшие камни. Размером с монету.
Она невидимо выглядывает из-за дерева. Питерсон неуверенно шагает к дому, и Эйвери задерживает дыхание, когда она видит парня в чёрном капюшоне. Он о чём-то разговаривает с Томми. Ноги Андерсон становятся ватными, и она чуть-ли не скатывается вниз по дереву.
Также она замечает, что в отличии от ауры Томми, которая светится нежно-голубым цветом, аура этого парня в капюшоне — чёрная. Без никаких оттенков, или смешанных цветов. Чёрная, как ночь.
Эйвери вновь тяжело сглатывает и понимает, что ей лучше убраться отсюда. Она медленно переставляет одну за другой ноги, задерживая в промежутках дыхание.
Внезапно девушка наступает на сухую ветку, и та предательски громко ломается.
— Питерсон, ты привёл к нам гостью? — сзади неё слышится сладкий голос, и Эйвери, боясь даже повернуть голову, зажмуривается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloods / Кровь.
Roman pour AdolescentsКогда ты этого не ожидаешь, ты столкнёшься с тьмой. И чтобы выжить, тебе нужно будет стать частью тьмы. Будь осторожней. Они называют себя "Bloods". фан трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ZWFK0RDIRWA Официальный трейлер - https://www.youtube...