Холодный ветер обжигал лицо и развевал кучерявые волосы. Кожа была покрыта мурашками, потому что короткая белая ночнушка была явно не для такой погоды. Эйвери ступала босиком по холодной земле, хватаясь иногда за толстые стебли старых деревьев. Она ровно дышала, а её глаза светились необычайно ярким синим цветом. Кулон на шее также освещал путь изумрудным светом. На бледном лице у девушки не читалось ни единой эмоции. Лишь немного приоткрытые влажные губы и широко распахнутые глаза.
Лес встречал Андерсон своей мрачностью и тишиной. Листья на деревьях громко шуршали, создавая свою мелодию. Иногда можно было услышать рык диких животных. Но это не пугало Эйвери. Она ровно дышала и была совершенно спокойна, точно зная, куда идёт. Когда наконец её хрупкое тело приблизилось к обрыву, Андерсон посмотрела вниз, оценивая высоту, на которой сейчас находится. Внизу был туман, который постепенно поднимался ввысь. На лице у девушки появилась странная улыбка, и она вот-вот была готова сделать шаг к смерти.
POV Джастин
Я чувствовал как ворочусь во сне, пытаясь избавиться от очередного кошмара. У меня болела голова и ныло всё тело, заставляя меня проснуться. В моей голове всплывали какие-то картинки, но я не мог понять, к чему всё это было. Лес. Обрыв. Туман. И голубой свет. Буквально весь лес светился ярко-голубым светом.
"Я должна спасти тебя, Джастин" — я слышал голоса внутри себя и видел моменты, которые недавно происходили со мной и Эйвери. "Джастин," — я видел её обеспокоенное лицо. "Это наказание," — её голос эхом отдавался в моей голове. Я чувствовал, как мне стало катастрофически не хватать кислорода. Я задыхался.
Резко распахнув глаза, я подорвался с кровати, напялив на себя джинсы. Открыв дверь, я выбежал на улицу, стараясь бежать как можно быстрее. Я знал куда бегу, потому что в моей голове уже был проделан маршрут. Мои плечи стали содрогаться от холода, ведь я так и не одел футболку. Но адреналин, который бушевал в моей крови, согревал меня, и моя бледная кожа вскоре избавилась от мурашек.
Воздух пропадал, голова кружилась, но я продолжал бежать, вскоре прибыв на место назначение. Перед собой я увидел, как Андерсон держала одну ногу над оврагом, собираясь наступить на неё. Долго не думая, я схватил Эйвери за плечи, заставляя её упасть на землю, а меня оказаться над ней.
Я смотрел в её глаза, понимая, что она вновь находится в состоянии эпсилона и что всё это не к добру. Сначала кучерявая на секунду закрыла глаза, но когда она вновь распахнула их, я отлетел назад, но приземлился на ноги, резко затормозив. Андерсон так же уже была на ногах. Она выставила перед собой руку и сжала её в кулак, после чего моё тело пронзило болью, и я упал на колени, сплюнув кровь, которой начал кашлять.
— Остановись, идиотка! — пытался докричаться до неё я, но всё тщетно, — Эйвери! — она даже не слышала меня.
Тогда, нащупав у себя в кармане нож, я достал его и, не теряя времени, провёл лезвием по своей руке, наблюдая, как большие капли крови капают на землю. Переведя взгляд на девушку, я заметил, что с ней происходит тоже самое. Свет в её глазах потухал, а сама она медленно падала на колени, жмурясь от боли.
Прости, так нужно. Мне жаль. Только не теряй сознание.
Глупо было просить об этом Андерсон, понимая, что сам вот-вот потеряю сознание. Мои глаза закрывались и мне становилось всё хуже и хуже. Я упал лицом вниз, а затем перевернулся на спину, последний раз взглянув на звёздное небо.
Я очнулся, лихорадочно моргая. Тело ужасно болело, а голова и вовсе не соображала. Поморщившись, я посмотрел по сторонам. Моя рука была перемотана белой тканью, однако из-за крови она уже стала ярко-красной. На моём плече лежала Эйвери, а её рука также была перевязана. Я оглянулся и понял, что мы всё ещё находимся на том самом месте в лесу. Я аккуратно приподнялся, придерживая Андерсон за спину. Она медленно распахнула глаза и также поморщилась от боли в руке. Окинув взглядом девушку, я понял, чем именно были перевязаны наши руки, ведь её ночнушка была почти полностью порвана и еле-еле прикрывала попу.
— Это сделала ты? — спросил я привычным хриплым голосом.
— Я не помню, — кучерявая помедлила с ответом, вспоминая вчерашний день.
Я хмыкнул. Как это могла сделать она, если она также потеряла сознание? Или я не углядел и грохнулся в обморок в одиночестве?
— Где мы? Что происходит? — я почувствовал, как дрожит её голос.
— Эй, перестань, всё в порядке, — я пытался нащупать телефон в кармане, но его там не оказалось.
— Джастин! — закричала Эйвери, наконец посмотрев на меня. Я нахмурился и сглотнул, немного распахнув глаза, — О, Божья Матерь! — из её глаз полились слёзы, и она крепко обняла меня. Так крепко, что казалось, мои кости трещат по швам. Я знал, почему она так испугалась. Я догадывался, как выглядел сейчас, ведь близился мой конец.
Капли дождя стали шумно падать на землю, и собрав все свои силы, я приподнялся с земли и взял девушку за руку.
— Пора сматываться отсюда, — обратился я к ней, ускорив шаг.
Парень лежал на кровати, глядя в окно. Его глаза были наполовину прикрыты, а руки сложены по бокам.
— ... Я знаю, что Эйвери не могла перевязать руки им обоим. Она потеряла сознание так же, как и Джастин... — доносились голоса из коридора.
— ... Хочешь сказать, что это сделал кто-то другой? — удивлялся второй голос.
— ... Да, кто-то хорошенько позаботился о них...
Дверь распахнулась, и в комнату вошла Андерсон с братом. Значит, в коридоре беседу вели Дилан и Кайл. Джастин усмехнулся от мысли, что кто-то мог спасти их. Да кому они нужны? Никто не позаботится о тебе, кроме тебя самого.
— Пришёл спасти нас? — улыбнулся кареглазый.
— Пришёл попытаться, — кивнул Рик, — Ложись рядом, — приказал он сестре, которая послушно улеглась рядом с Джастином.
Взяв её руку в свою, Андерсон провёл кончиками пальцев по порезу, зажмурившись и делая глубокие вздохи. Медленно приоткрывая глаза, он наблюдал за тем, как женская кожа начинала светиться, а порез медленно исчезать. Эйвери смотрела на это с интересом, ужасом и неким восхищением. Она не чувствовала боли, ей было даже щекотно. Закончив с сестрой, Рик проделал тоже самое с Бибером, вылечив его руку.
— Спасибо, — прошептала кучерявая, прикусив губу.
Слабо улыбнувшись, Андерсон покинул комнату, и девушка уже направилась за ним, как рука русоволосого остановила её, заставив задержаться на кровати.
— Полежи со мной, — попросил он, поворачивая голову к ней. Эйвери кивнула, кладя голову на его грудь. Долго не думая, парень приобнял девушку рукой, прижимая её к себе.
— Можно спросить? — спустя некоторое время, Андерсон слегка приподняла голову, вглядываясь в серьёзное лицо Бибера.
— Валяй, — выдохнул он.
— Как дьявол мог переродиться в Джоне? — девушка нахмурила бровки, потупив взгляд.
— Он должен был переродиться во мне. Дьявол был во мне, Эйвери, — объяснил Джастин, — Пока мы не смешали кровь.
— Ты винишь себя в том, что...
— Да, — отрезал кареглазый, а кучерявая решила помолчать.
— Прости, что заставила тебя сделать это сегодня. Я не контролирую себя в этом состоянии. Это пугает. Прости, — а девушка всё извинялась, прикусив губу.
— Ничего, всё в порядке. Это моя обязанность — приглядывать за тобой, — попытался улыбнуться Бибер, но внезапно резкая боль пронзила его в районе лёгких, — Чёрт, — он попробовал сделать глубокий вздох, но всё стало ещё хуже.
— Джастин? — испугалась Андерсон. Она подскочила с его груди, наблюдая, как он извивается от боли, — О, Господи, Джастин! — закричала она, увидев, как его кожа бледнеет, а голубые вены становятся видны всё отчётливее и отчётливее.
— Всё в порядке, — произнёс парень, сделав глубокий вздох. Боль отошла, и он вновь мог дышать спокойно.
— Джастин, — произнесла Эйвери, а потом просто зарыдала, закрыв лицо ладонями и прижавшись к мужскому плечу.
Sunday Girl – Where Is My Mind? (The Pixies cover)
На улице вновь шёл дождь, а электричество дома отключили. Закрыв все окна и зашторив их, кучерявая села на кровать, обняв себя за плечи. Никого, кроме неё, дома не было, хоть время уже было достаточно позднее.
Она почувствовала, как кто-то заправляет её выбившуюся прядь за ушко, а потом проводит пальчиками по шёлковой коже шеи.
— Ты здесь, — шепчет Эйвери, прикрывая глаза. Ответа, как всегда, она не удосуживается.
Тогда Андерсон поворачивается лицом к Биберу, вглядываясь в его уставшие тёмные глаза. Она оглядывает его губы, медленно скользя взглядом по его лицу. Он, тем временем, проводит большим пальцем по её щеке, прикасаясь бледно-розовыми губами к её губам. Эйвери обхватывает шею парня, прижимаясь к нему. Джастин аккуратно кладёт девушку на кровать, нависая над ней. Также не отрываясь от поцелуя, он снимает лямки лёгкого сарафана, помогая девушке избавиться от него. Когда вся одежда уже лежит на полу, парень накрывает обнажённые тела белоснежной простыню. Всё происходит медленно и нежно, в такт каплям дождя, которые громко стучат по стеклу.
Андерсон ощущает на своей коже мягкие поцелуи и закрывает глаза, сбито дыша. Она чувствует, как мужская рука крепко сжимает её женскую ладошку, и зажмуривается. Джастин нежно и медленно входит в неё, заставляя женское тело гореть от желания. Эйвери откидывает головку назад, на что парень покрывает её приятными поцелуями. Она пуще прижимается к нему, а её горячее дыхание теперь обжигает его кожу.
Лунный свет пробирается через простынь, играя на бледной коже. Парень делает толчки, целуя сладкие женские губки. Он время от времени прикрывает глаза, а затем и вновь их распахивает.
Первой волну наслаждения получает Андерсон, а затем и Бибер. Всё ещё целуя кареглазую, он ложится рядом, обнимая её, в то время, как её голова вновь оказывается у него на груди.
— Я люблю тебя, — шепчет парень, боясь, что эта ночь станет их последней.
— Я тоже люблю тебя, — Эйвери отвечает не сразу. Слова парня такие неожиданные, даже шокирующие. Но это взаимно. Точно взаимно. И она не позволит ему умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloods / Кровь.
Roman pour AdolescentsКогда ты этого не ожидаешь, ты столкнёшься с тьмой. И чтобы выжить, тебе нужно будет стать частью тьмы. Будь осторожней. Они называют себя "Bloods". фан трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ZWFK0RDIRWA Официальный трейлер - https://www.youtube...