Заметив знакомую фигуру, Эйвери остановилась и прищурилась. Кучерявая оглянулась и, убедившись, что никого нет, двинулась вперёд.
— Привет, — мило поздоровалась девушка, стоящая рядом с парнем.
Питерсон, увидев Андерсон, застыл на месте, а его глаза испуганно округлились.
— Я на секунду, малыш, — прошептал он невысокой девушке, и схватив кареглазую за локоть, оттащил её в сторону.
— Ты ничего не видела, — прошептал он, — Ясно?
— Ты уезжаешь из города? — вопросом на вопрос ответила Андерсон.
— Если я всё расскажу, пообещаешь не говорить им обо всём? — Томми раздражённо прикусил губу, а затем и обернулся, показав девушке, что задержится на пару минут.
— Я обещаю, — кивнула Эйвери.
— Никто не должен знать, что я уезжаю, потому что я нарушаю условия "контракта", — выдохнул парень.
— Что ещё за контракт? — поинтересовалась Андерсон.
— Мою девушку зовут Клер. Клер Артурз, и она, так же как и ты, стала их жертвой, — было видно, что ему с трудом удавалось говорить обо всём.
— Но почему никто не знает об этом? — не понимала кучерявая.
— Она рассказала мне обо всём и уехала из города. Я согласился выполнять поручения "Bloods", чтобы произошедшее осталось в секрете, — продолжал Питерсон, — Они велели мне убивать людей, которые догадывались о них, и я убивал. Велели снимать их издевательства на камеру, и я снимал. Я делал всё это ради Клер, ради того, чтобы сейчас забыть обо всём и вместе с ней уехать из города. Я знаю, что мы не очень-то ладим, но я прошу тебя, не говори никому. Я просто люблю её.
— Томми, я.. — Андерсон замялась, и обхватила плечи руками, — Я не скажу никому, езжайте, — кивнула она, и кинув последний взгляд на стоящие дорожные сумки рядом с Артурз, улыбнулась, и ушла вперёд, прикусив губу.
Когда солнце давно село, а на небе начали появляться первые звёзды, пятеро ребят вышли из машины, направляясь к школе. На этот раз дождь не заявлял о своём присутствии, однако веял сильный и холодный ветер, заставляя всех получше укутываться в свои кофты.
Они незаметно пробрались внутрь, и светя фонариками, искали нужное помещение.
— Это здесь, — наконец возгласил Рик, увидев знакомую дверь. Далее, все посмотрели на Эйвери, и девушка, кивнув, встала прямо напротив двери.
Сделав глубокий вдох, она прикрыла глаза и резко их открыв, заставила замок на двери разломаться на две части.
— Впечатляет, — улыбнулся Дилан.
Ребята вошли внутрь, пытаясь отыскать выключатель.
— Да ладно, в чёртовых подвалах они ведь тоже должны быть, — пожимал плечами Кроссман.
Один щелчок, и в помещении загорелся свет, и все посмотрели на ухмыляющееся лицо Бибера, который ещё давно нашёл здесь выключатель. Затем, все начали оглядываться, пытаясь заметить что-то необычное.
— Ребят, — удивлённым голосом проговорил Рик, — Я, кажется, нашёл, — он сглотнул, и указал пальцем на пол.
Все сразу же посмотрели вниз и обоюдно охнули, увидев странный орнамент. Парни тут же принялись отодвигать мебель и ненужный хлам по углам, чтобы получше всё разглядеть.
Всё обстояло так: на сером каменном полу, прямо посередине, был изображён огромный круг огненного цвета, внутри которого красовались два чёрных креста. Окружали этот круг несколько мелких звёзд тёмно-серого цвета.
— Здесь что-то написано, — Эйвери прищурилась, посмотрев в центр круга.
— "Diabolus non est iens ut occidendum te. Tu ipse occidere", — прочёл Кайл, — Это на латыни.
— И что это значит? — не выдержал Бибер.
— "Дьявол не убьёт тебя. Ты сам себя убьёшь", — после минутного молчания, Кайл нервно сглотнул и перевёл взгляд на остальных.
— Так всё равно непонятно, — светловолосый пожал плечами и озадаченно выгнул бровь.
— Здесь что-то ещё, — шепнула Андерсон, постукивая по полу. Долго провозившись с плиткой, она расковыряла её ноготками и убрала в сторону, увидев под низом запылившийся, грязный, толстый блокнот, — Дневник "Роберта Бибера", — вслух прочитала девушка, а затем и повернулась к остальным.
— Матерь Божья, — Дилан присел рядом и ещё раз взглянул на блокнот, — Это действительно его дневник.
Зеленоглазый взял тетрадь в руки, пролистывая страницы и убирая с них пыль и грязь. Остальные подошли к ним, усевшись на холодный пол.
— Потребуется время, чтобы прочесть его, — сказал Луин, оценив объём толстого блокнота, — Я возьму его и поработаю с ним, а пока, отправляйтесь по домам. На сегодня всё.
Взяв тетрадь в руки, он приподнялся, направляясь к выходу.
Тьма окутывала в свои объятия, а холодный ветерок заставлял мурашек бегать по коже. Впереди — пустота, бездна. Рядом лишь одно одинокое дерево, так пышно цветущее крупными зелёными листьями.
Эйвери стояла на краю обрыва, обдумывая всё произошедшее. Слишком много всего за один день. Сначала Питерсон, потом все эти странные вещи в школьном подвале.
Не успела Андерсон и несколько минут спокойно простоять, как услышала шорох сбоку от себя. Резко обернувшись, девушка расставила руки по бокам, и нервно сглотнула.
— Джастин? — будто бы спросила она, увидев как дерево внезапно затряслось. Пора бы уже привыкнуть к новой способности парня.
Ответа не последовало. Лишь вновь какой-то шорох и шарканье ногами.
— Прекрати, — девушка покачала головой, но всё равно отошла на пару шагов назад.
Однако, уже через пару секунд, перед ней появился Джастин со своей ехидной ухмылкой. Чёрная кожаная куртка, такие же штаны, белая майка, золотая цепочка. Всё в его стиле. Парень стоял около дерева, упёршись об него плечом.
— Ты напугал меня, — сглотнула Эйвери, немного расслабившись.
— Каюсь, — он взмахнул руками в воздухе, а затем сложил их на груди, — Такая приятная ночь, — Бибер подходил ближе, теперь засовывая руки в карманы брюк.
Андерсон немного нахмурилась, не почувствовав как тело немеет от холода в его присутствии. Это удивило девушку, однако виду она не подавала.
— Странно, что ты стоишь тут одна, — вдруг пожал плечами светловолосый.
— Почему странно? — удивилась кучерявая, вглядываясь в его глаза и не замечая обычного голубого блеска в них, лишь какой-то красный огонёк. От парня исходил некий жар, и это пугало до мозга костей.
— Я думал, такие девушки не гуляют одни по ночам, — Бибер коснулся пальцем плеча Эйвери, и тут камень на её медальоне засветился ярко-зелёным светом.
Андерсон испуганно вздрогнула, и посмотрела в глаза парня, которые резко стали ярко-красными.
— Эйвери, отойди от него, — сзади себя кучерявая услышала знакомый голос.
— Джастин?! — выкрикнула она.
Сердце забилось с бешеной скоростью, когда она поворачивала голову в сторону обоих парней, всё ещё не в силах поверить в происходящее. По бокам от неё стояли два Бибера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloods / Кровь.
Novela JuvenilКогда ты этого не ожидаешь, ты столкнёшься с тьмой. И чтобы выжить, тебе нужно будет стать частью тьмы. Будь осторожней. Они называют себя "Bloods". фан трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ZWFK0RDIRWA Официальный трейлер - https://www.youtube...