— Тебя подвезти? — спросил Рик, подбрасывая в руке ключи от машины.
Эйвери отрицательно замахала головой, стараясь улыбнуться. Она глубоко вздохнула и закинула сумку на плечо.
Выйдя на улицу, девушка двинулась вперёд, а затем завернула налево. Пахло дождём. Серые облака собрались в кучу, закрывая собой солнце. Осень, несомненно, прекрасное время года. Но соль в том, что погода навевает на тебя такую грусть, что ты не можешь сопротивляться, и твоё настроение машинально ухудшается.
— Я ведь не попаду в школу, — жалостно прошептала девушка, услышав сзади себя шелест листьев.
— Угадала, — улыбнулся Питерсон и резко схватил Андерсон за руку.
— Я привёл её, — отчитался Томми стоящему впереди парню.
Эйвери упала на колени от слишком сильной хватки. Кисть уже затекла, и можно было ставить сотку на то, что завтра на этом месте будет огромный синяк.
Приподняв глаза, девушка нервно сглотнула. Парень напротив был одет в чёрные, свисающие с бёдер брюки, серую футболку, а на руках у него были чёрные кожаные перчатки со специальным вырезом на пальцах, которые он уже заканчивал напяливать на себя.
Всё внутри вздрогнуло, и Андерсон вновь посетил прежний страх. Руки затряслись, а кислорода катастрофически не хватало.
— Ты свободен, Питерсон, — произнёс хриплый голос, и Томми тут же удалился, оставив Эйвери наедине с Бибером.
— Тебе не стоит бояться меня, — сказала он, повернувшись к девушке лицом.
Синяки под глазами, бледная кожа, красные глаза, измученный вид. Он знал, что всё будет так плохо, но не думал, что она даже перестанет спать из-за этого.
Эйвери сидела на коленях и не двигалась. Она чувствовала как сердцебиение отдаётся где-то в горле, а по стопам словно проносятся какие-то иголки.
Он думает, что всё так просто. Думает, что если скажет "не бойся меня", то у девушки сразу же исчезнет весь страх. Она слишком много пережила, чтобы просто так всё забыть.
— В этом твоя проблема, — Бибер начал подходить ближе.
— Мне холодно, — прошептала девушка.
— Я заставлю тебя перестать бояться, — металлический голос разрезал воздух, и Эйвери почувствовала как немеют её конечности.
— Отойди, — взмолилась она, — Прошу.
— Знаешь, что у нас делают со слабыми, Эйвери? — процедил парень, опускаясь на колени рядом с ней.
Девушка отрицательно замахала головой, чувствуя как холодные слёзы текут по её щекам.
— Конечно не знаешь, — усмехнулся он, — Их нет в живых.
Органы сбились в кучу и болезненно сжались, желудок скрутило, а в горле стал ком.
— Вы убьёте меня? — писклявым голосом спросила Андерсон, задыхаясь от слёз.
— Нет, если ты перестанешь бояться, — утвердил Джастин.
Холод проникал под посиневшую кожу, обмен веществ резко замедлился. Слёзы без согласия Эйвери капали с её глаз прямо на землю.
— Перестань! — закричал парень и резко схватил девушку за кисть, — Перестань плакать! — разозлился он и с силой сжал хрупкую женскую ручку.
— Господи! — Андерсон запрокинула голову и закричала, — Отпусти! — ещё пуще взмолилась она, — Отпусти! — девушка замахнулась и резко ударила маленькой ладошкой по щеке парня.
Джастин отпустил её руку и она быстро отошла на нужное расстояние от него и обняла себя за плечи, пытаясь согреться. Голова парня всё ещё наполовину была повёрнута вбок, а его губы расплылись в довольной улыбке.
— Умничка, — прошептал он, облизав губы.
Бибер поднялся с земли, поправляя кожаные перчатки. Андерсон дрожала, а из её рта шёл пар. Школьная сумка валялась в паре метрах от неё. Девушка всё так же учащенно дышала, вытирая слёзы.
— Всё ещё боишься, — констатировал Джастин, — Я буду мучить тебя до того как ты не осмелеешь.
— Как это поможет? — дрожащим голосом спросила она.
— Ты начнёшь бояться боли больше, чем меня.
— Что произо....
— Переохлаждение, — перебил девушку знакомый голос.
Эйвери резко повернула голову, увидев Дилана. Парень стоял в дверях и смотрел в окно напротив. Андерсон оглянулась, заметив знакомые стены. Она уже просыпалась в этой комнате.
— Ты должна знать, что он не остановится, пока не получит желаемого, — прошептал зеленоглазый, подойдя к кровати, — Я имею в виду, он продолжит издеваться над тобой, пока ты не перестанешь бояться.
— Я никогда не перестану бояться, — утвердил женский голос, всё так же обрываясь на половине предложения.
Андерсон вдруг почувствовала как после этой фразы по коже руки, в том месте, где держал её Бибер, прошёлся холодок.
Она округлила глаза и испуганно вздохнула. Вытащив руку из-под одеяла, девушка поняла, что та посинела и вновь онемела, как когда парень держал её и кричал, чтобы Эйвери перестала плакать.
Дилан посмотрел на женскую кисть, а потом перевёл взгляд на испуганную Андерсон, которая не могла понять, что происходит.
— Джастин владеет эмпатией, — решил объяснить он, — Он умеет управлять внутренними эмоциями. К примеру, человек не желает делать чего-либо, а он может заставить его. Просто управляя эмоциями людей, Бибер способен проникать в мысли и заставлять их всему, чего только пожелает, — парень сел на кровать рядом, после чего девушка поджала ноги, отодвинувшись подальше от него, — Так как вы с ним связаны, результат его действий оставляет на тебе метки. Понимаешь? Ты боишься, он хочет добиться обратного, управляя твоими эмоциями, и в результате твоя рука немеет, как только в душе зарождается чувство страха.
— И когда это прекратится? — неуверенно спросила Андерсон.
— Когда он добьётся своего. Когда ты перестанешь бояться, — кивнул Дилан.
— А что если никогда? — поинтересовалась девушка, поджав губы.
— Ну, мы разговариваем, а это уже прогресс, — парень пожал плечами, покусывая нижнюю губу.
— Я никогда не прощу вас, — прошептала она, опустив голову.
— Я знаю, — кивнул парень, — А так же знаю, что сильнее чувства твоего страха — это чувство ненависти по отношению к нам.
Эйвери кивнула головой, разглядывая свои тонкие пальчики. Она положила ладонь на свою кисть, где кровь почти не циркулировала. Девушка пыталась успокоится и перестать бояться, надеясь, что эта метка наконец исчезнет.
— Даже не пытайся, — послышался женский голос из-за двери.
Андерсон приподняла голову, заметив на пороге Джозлин. Серые глаза пропитывали Андерсон насквозь, чуть-ли не выжигая в ней дыру. Эйвери заметила как над ней царила огненно-красная аура.
— Метка не уйдёт просто так, — объяснила она.
— Гуляй, Джозлин, — Дилан закатил глаза и сжал край одеяла.
Не обратив внимания на его слова, девушка прошла к кровати и села на корточки.
— Такая слабая, бесхребетная, — шептала она, наблюдая за тем как у Эйвери немеет рука от страха, — Жалкая... — продолжила Джозлин, заправив выбившуюся кучерявую прядь за её ухо, — Могу заключить пари, что они убьют тебя, а не сделают одной из них, — сладко заулыбалась она, — Ты безнадёжна.
— Отойди от неё, — загробным голосом промолвил Дилан, а затем его глаза засветились бледно-голубым цветом.
Эйвери подпрыгнула от такого низкого и холодного голоса и, испугавшись, прижалась к кровати. Рука больно запекла, будто бы её засунули в морозилку. Девушка никогда не подумала бы, что такой добрый Дилан, может стать таким чудовищем. Хотя, она уже и ошпарилась один раз.
— Выйдите отсюда, — она услышала голос справа от себя, — Оба, — приказал он.
Андерсон повернулась, увидев Джастина. Он что, владеет транспортацией?! Эйвери могла поклясться, его точно там не было секунду назад.
Дилан и Джозлин переглянулись, а затем и быстро вышли, пожирая друг-друга взглядом.
— Ну что, готова продолжить тренировки? — Бибер выгнул бровь и слегка склонил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloods / Кровь.
Novela JuvenilКогда ты этого не ожидаешь, ты столкнёшься с тьмой. И чтобы выжить, тебе нужно будет стать частью тьмы. Будь осторожней. Они называют себя "Bloods". фан трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ZWFK0RDIRWA Официальный трейлер - https://www.youtube...