Часть 13

150 8 0
                                    

  — Ты собираешься пойти на вечеринку? — Рик был ужасно удивлён поступком сестры.

Эйвери кивнула, сложив руки на груди и отведя взгляд в сторону.

— Но ты ведь не ходишь на вечеринки, — заявил Андерсон, упёршись плечом о дверной косяк и наблюдая за тем, как сестра что-то ищет в шкафу.

— Я пойду не одна, — выдохнула девушка.

— Что? — Рик округлил глаза и попятился вперёд, — Ты... Ты идёшь с каким-то парнем? — еле выдавил он из себя.

— Да, — Эйвери чуть не стошнило от того, что ей пришлось согласиться с понятием "парень".

— Ты ничего не говорила мне о нём, — парень прошёл внутрь и сел на кровать, — А мы всё друг другу рассказываем.

— Я... — девушка вздохнула и прикусила губу, — Я опаздываю, — покачала головой она.

— Я тоже иду, — заявил её брат, выгнув бровь.

— Что? — Андерсон резко повернулась, и платье, которое она держала в руке, упало на землю, — Но ты не можешь...

— Это ещё почему? — Рик сложил руки на груди и склонил голову на бок.

"Потому что ты не должен будешь видеть, что я буду делать на этой проклятой вечеринке" — ответила про себя кареглазая.

— Вход только по приглашениям... — запнулась Эйвери, поднимая с пола помятое платье.

— И у тебя оно есть? — ухмыльнулся её брат.

Андерсон ничего не ответила, а лишь склонила голову вниз, делая вид будто разглядывает какую-то деталь в платье.

— Увидимся на вечеринке, — парень кивнул и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

Андерсон откинула своё платье и упала лицом на кровать. Он не должен там быть. Он не должен видеть. А вдруг Джастин выберет его? Вдруг посчитает его идеальной кандидатурой? Эйвери не может этого допустить.

— Только не говори, что собираешься надеть это, — холодок прошёлся по телу, когда кучерявая услышала знакомый голос.

Она медленно перевернулась на спину, а затем и встала с кровати, всё равно держась от парня подальше.

— Матерь Божья, ты действительно собиралась это надеть, — Бибер округлил глаза, прокручивая в руках длинное, светло-голубое ситцевое платье, — Это не подойдёт, — он покачал головой и отбросил его в сторону.

Подойдя к шкафу, парень начал внимательно рыться в нём, отбрасывая вещи, которые ему не нравились в сторону. Затем он подошёл к комоду, открывая и закрывая все ящики. В итоге, на кровати у девушки лежали порванные короткие джинсовые шортики (и откуда они только взялись?) и короткая маечка с открытой спиной.

— Я не надену это, — запротестовала Эйвери, сразу же отрицательно махая головой.

— А ты думала пойдёшь на вечеринку в чёрном балахоне, в котором все твои части тела, включая и лицо, будут закрыты? — Джастин выгнул бровь, выдав смешок.

— По крайней мере, я не думала, что пойду на вечеринку, одетая, как шлюха, — ответила Андерсон, указывая на всю одежду, лежащую на кровати, — Если брат увидит в чём я одета, он никуда не выпустит меня.

— У меня есть план, переодевайся, — улыбнулся кареглазый и протянул вещи Эйвери.

— Ты так и будешь стоять и пялиться на меня? — неуверенно спросила Андерсон, склонив голову.

Джастин цокнул, а затем глубоко выдохнул и сел на кровать, лицом к небольшому балкончику и спиной к девушке, которая уже напяливала на себя свой "наряд".

— Какой ужас, — прошептала она, оглядев себя сверху вниз. Затем Андерсон повернулась лицом к большому зеркалу, лишний раз пожалев о том, что сделала это.

Шорты были ужасно короткими, и сквозь своеобразные вырезы виднелась ткань трусиков. А майка открывала весь живот, в придачу показывая заднюю часть лифчика.

— Идеально, — оценил Бибер, сложив руки на груди.

— Я в точности как шлюха, — девушка начала размахивать руками, указывая на себя в зеркало.

— Так и ходят на вечеринки, — он пожал плечами.

— Это ведь Хэллоуин, разве я не должна быть в каком-то костюме? — Эйвери повернулась лицом к Джастину, чтобы он не пялился на её задницу, половину которой открывали проклятые шорты.

— Как давно ты не была на вечеринках? — брови парня поползли вверх, а затем он тихо засмеялся.

Андерсон не ответила, а лишь отвела взгляд. Хм, как давно она не была на вечеринках? Очень давно. Точнее? Никогда.

— А теперь сверху всего надень вот это, — парень протянул бардовое, свободное платье до колен.

Андерсон взяла его в руки и спустя пару минут уже была в нём. Платье было настолько свободным, а вещи, которые были одеты снизу настолько обегающими, что создавалось ощущение, будто бы у Эйвери ничего не было снизу. Будто бы на ней было надето только это платье и всё.

— Ну? — Бибер выгнул бровь.

— Рик будет на вечеринке и он увидит, что я сниму платье, — вздохнула Андерсон.

— Он там будет? — кареглазый на секунду замер, а в глазах его загорелся голубой огонёк.

— Да, — осторожно ответила кучерявая.

— Плевать. Вечеринка будет проходить в доме около леса, поэтому площадка для танцев будет огромной. Вы, возможно, даже ни разу не встретитесь за вечер, — рассуждал парень, — Сейчас я выйду отсюда, постучусь в дверь вашего дома и ты сделаешь вид, будто бы я твой парень.

— Я поняла, — выдохнула она.

Джастин на секунду остановился, а потом улыбнулся, взглянув на девушку.

— Что? — занервничала она.

— Мы разговариваем, — парень облизал губы, — Ну знаешь, как "знакомые".

— Я всё равно тебя ненавижу, — честно ответила Андерсон, почувствовав некий страх при этих словах.

— Приятно, — закатил глаза Бибер, и вот через секунду, его уже здесь не было.

"Мы разговариваем. Ну знаешь, как знакомые" — вертелось в голове у девушки. Как она вообще допускает общение с парнем, которого ненавидит и боится одновременно? Может, это и есть то, о чём говорил Бибер? Что Эйвери превращается в совершенно другого человека? Как бы там ни было, а она до конца своих дней будет ненавидеть его и всю его банду. Это из-за этого подонка над ней издеваются в школе, это из-за него она ходит к психиатру, это из-за него она стала "эпсилоном". Это всё из-за него. А разговаривает она с ним, просто потому что Джастин нужен ей, пока она не пройдёт испытание. И всё. Больше причин для общения с ним нет. Ненависть и только ненависть. И может, немного страха.

— Эйвери, — голос брата с первого этажа.

"Пора" — сказала про себя кареглазая и, взяв в руки тёплую кофту, спустилась вниз по ступенькам.

В это время Рик и Джастин уже общались между собой. "Не говори с ним" — промелькнуло в мыслях у девушки, когда она посмотрела на Бибера. "Я не собираюсь трогать его" — будто бы взглядом ответил кареглазый Эйвери. От такого телепатического разговора, пятно на руке вновь засветилось, и холод прошёлся по всему телу.

— Нам пора, — прошептала Андерсон, попрощавшись с братом.

— Увидимся там, — ответил он, улыбнувшись.

Андерсон закрыла дверь и глубоко выдохнула. Она взглянула на байк Бибера, стоящий неподалёку, и накинула на себя кофту, готовясь к предстоящей поездке.

Парень запрыгнул на свой байк, снимая его с подножки и одевая на голову шлем. Вздохнув, девушка нехотя подошла к Биберу, чтобы он застегнул и её шлем.

— Твой брат смотрит, — прошептал кареглазый. Ему не надо было поворачивать голову и смотреть в окно, чтобы почувствовать взгляд Рика на себе.

Андерсон сглотнула, а затем села сзади парня, обхватив его руками. Бибер улыбнулся, а затем, заведя мотор, выехал на дорогу и поехал вперёд.



— Ты должна перестать дёргаться, — прошипел кареглазый, злостно взглянув на Эйвери.

— Ну извини, что не комфортно чувствую себя в наряде шлюхи, — так же злостно прошептала она, прожигая парня взглядом.

— Успокойтесь оба, — зашипел Кайл, разнимая ребят, — Оставьте свои эмоции на потом, — он покачал головой, — Что чувствуешь? — обратился он к Дилану, который пристально разглядывал кого-то из ребят.

— Ничего, — ответил тот, — Абсолютно, — покачал головой Кроссман.

— Разделимся, — предложил Джастин, — Питерсон, идёшь с Диланом в здание, Кайл, ты осматриваешь бассейн, а я с Андерсон весь периметр танцплощадки, — после этих слов все разбежались по сторонам и принялись искать, по их мнению, "идеальную кандидатуру".

Эйвери следовала за Бибером, который, расталкивая всех пьяных подростков, уверенно шёл вперёд. Девушка чувствовала, что все взгляды были прикованы к ней. А вернее, к её одежде. Никто ведь не ожидал такого от скромницы Андерсон. Парни оценивали её глазами, иногда облизывая губы, а вот девушке от этого становилось некомфортно. Она прикрывала лицо распущенными волосами, чтобы не видеть всех этих разглядывающих её лиц.

— Эй, малышка, потанцуем? — Андерсон остановила чья-то мужская и сильная рука. Бибер исчез где-то в толпе, и девушка потеряла его из виду.

— Не сейчас, — нервно ответила она, чувствуя как страх заставляет пятно на руке жечь холодом.

— Почему? — парень видимо разозлился, потому что его брови грозно поплыли вверх, и он сжал руку Андерсон с ещё пущей силой.

— Потому что она со мной, — ледяной голос Джастина послышался где-то сбоку, и незнакомец мигом отпустил Эйвери, исчезая где-то в толпе.

Девушка шумно выдохнула, пытаясь привести дыхание в порядок. Сердце бешено билось, и она сжала ручки в кулаки, чтобы успокоиться. Но не тут-то было. Среди толпы пьяных парней она увидела того, кого надеялась сегодня не встретить.

Андерсон запаниковала, взволнованно взглянув на Джастина. Руки затряслись, но внезапно к ней в голову пришла отличная идея. Почему-то теперь это показалось разумным.

— Ты сказал, что вы защищаете членов "Bloods", так? — спросила она у кареглазого.

— Именно, — сказал тот, уже поняв зачем Эйвери спрашивает об этом, — Это правильное решение, — ответил Джастин на молчаливый вопрос девушки, в добавок кивнув головой.

Эйвери тяжело вздохнула и сжала ручки в кулачки. Она подошла к парню, стоящему напротив, и прежде чем он что-либо сказал, закрыла его рот маленькой ладошкой. Он стоял и смотрел на девушку с округлёнными глазами, а Андерсон повернула голову, взглянув на Бибера. "Сделай это" — взглядом сказал тот, и кучерявая кивнула. Настроившись, она прикусила губу до такой степени, пока капля алой крови на потекла по её устам. Убрав ладонь, Андерсон резко прильнула к губам парня, чувствуя как у партнёра округляются глаза от удивления и ужаса.

— Она выбрала Рика? — удивлённо спросил Дилан.

— Как видишь, — хмыкнул Джастин.  

Bloods / Кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя