Часть 9

189 8 0
                                    


Куперстаун — небольшой городок. Здесь не продают наркотики на центральной улице и нет бедных кварталов. Уровень преступности практически равен нулю.
Именно поэтому люди до сих пор не могут оправиться от шока.
Они спрашивают, как такое могло случиться здесь?
А как могло такое не случиться здесь?
Для этого достаточно четырёх, трёх необычных ребят.
И не обязательно ехать в большой город, чтобы найти того, кто подошёл бы по этим параметрам. Нужно только раскрыть глаза. Очередной потенциальный претендент на эту роль сейчас, возможно, спит наверху или развалился перед вашим телевизором. Но вы просто проходите мимо и делаете вид, что здесь такого не произойдёт. Говорите себе, что с вами такого не случится благодаря тому, где вы живёте и кто вы есть.

Так ведь проще, правда?




— Открой чёртову дверь, Эйвери! — послышался приглушённый голос отца, и девушка зажмурилась, сомкнув губы в тонкую линию.

"Один, два, три", — считала она про себя, сцепив руки в замок и, сжимая их всё сильнее.

— Я выбью её, клянусь тебе! — пьяный голос становился всё громче и всё навязчивее.

"Четыре, пять, шесть" — Андерсон продолжала считать, выдыхая воздух в такт цифрам.

Через несколько секунд послышался грохот, и она поняла, что её пьяный отец наконец повалился на пол, отдаваясь сну. Она шумно выдохнула, уперевшись головой о дверь. Эйвери сидела на полу, поджав колени, и обхватив их маленькими ручками. По глазам текли слёзы, которые она была не в силах остановить. Челюсть тряслась, и девушка просто разрыдалась. Она была напугана. И её испугал совсем не отец. Она думала о тех парнях. О всём, что касалось их.

Мгновением позже Андерсон услышала звук припарковавшийся машины. Она приподнялась и закрыла дверь на ключ. Рик поднялся по ступенькам, а затем, как-то приподняв отца с пола, оттащил его в соседнюю комнату и уложил на диван. Шаги стали громче, когда парень приблизился к двери. Он глубоко вздохнул и сел на пол, упёршись лбом о деревянную поверхность.

— Поговорим? — тихо спросил он, но даже через препятствующую им дверь, Эйвери расслышала его.

Она не ответила. Повернувшись, она также прислонилась лбом и вздохнула. Прикрыв глаза, девушка провела ладонью по лицу, вытирая слёзы.

— Ты снова сбежала с уроков, Эйвери, — продолжил Рик, несмотря на то, что девушка просто игнорировала его.

Она снова не ответила. Кучерявые волосы прикрывали её глаза, из которых вновь покатились слёзы. Она обняла себя руками, поёжившись.

— Эйвери, — Андерсон пытался быть как можно добрее к сестре, хоть внутри и бушевала буря эмоций, — Я волновался, — прошептал он, проведя ладонью по двери, и прикрыв глаза.

Он только что вернулся из кружка скалолазания. После того случая он чувствовал некую вину. Он считал, что это он виноват. Ведь он не смог забрать сестру, потому что был на своём кружке. Вот всё и случилось.

Но спустя несколько недель он всё же решил вернуться к занятиям. Но горький привкус вины всё же остался.

Девушка услышала, как повернулся ключ в замке и поспешила отстраниться от двери. Когда Рик зашёл внутрь, она смотрела в пол, а её волосы прикрывали глаза.

Немного приподняв голову и сделав глубокий вздох, Эйвери вдруг почувствовала как резко руки брата обняли её, и прижали к себе. Она обвила его плечи в ответ и просто разрыдалась, прижавшись щекой к его плечу. Бессловесный разговор иногда приносит больше пользы, чем какие-либо утешения. Они просто сидели на полу. Рик обнимал сестру и гладил по спине, в то время как та просто плакала в его плечо, не желая ничего объяснять.

Он быстро приподнял её на руки и отнёс к кровати, на которую уложил. Учитывая то, что на Эйвери уже была надета пижама, — следовательно, она готовилась ко сну, — Андерсон укрыл её одеялом, вытер ладонью слёзы и поцеловал в лоб.

— Спокойной ночи. Я люблю тебя, — попрощался с ней брат, а затем вышел из комнаты, выключив свет. Он понял, что выбить какую-то информацию из сестры не удастся, поэтому он просто оставил её. Утро вечера мудренее.

Эйвери пуще закуталась в одеяло и перевернулась на бок, сжимая его маленькими тонкими пальчиками. Всё время когда она закрывала глаза, в темноте появлялся образ всех трёх парней. А затем была та ночь. Их улыбки, смех, свет от видеокамеры. Этого она никогда не забудет.



— Она боится, — утвердил знакомый голос.

— Я и без тебя знаю, — отмахнулся парень.

— Не понимаю, как ты мог поступить так необдуманно, — девушка прошла через всю комнату и села на колени к парню.

— Заткнись, Джозлин, — Джастин закатил глаза и шумно выдохнул. Джозлин гордо вздёрнула подбородок и нагло хмыкнула.

Бибер ни за что не хотел признаваться ребятам в том, что он знал, что Эйвери девственница. И он удивлялся, как это они ещё не вспомнили про то, что он чует, когда девушка девственница. Самое страшное, что он знал о наказании, но всё равно совершил это. Но в этом не признавался ни ребятам, ни даже себе.

— Ты сказал, что отвёз её домой, — Бибер обратился к Дилану, расположившемуся на диване.

— Так и есть, — кивнул тот.

— Скажи её адрес, — приказал парень, и в глазах вновь блеснул голубой блеск.

— Я не скажу тебе её адрес, — выгнул бровь Дилан.

— Почему нет? — возмутился Джастин.

— Зачем тебе её адрес в час ночи? — поинтересовался он, сложив руки на груди.

— Перестань. Ты забыл? Я наказан, — Бибер скривился и привстал с дивана, — И сейчас не полночь, так что я не буду делать ничего такого. Просто продиктуй улицу, на которой она живёт.

— Волл Стрит, первый дом от угла, — нехотя ответил Дилан.

— Волл Стрит? Разве на этой улице кто-нибудь живёт? В смысле, я думал там только заброшенные дома, — Бибер метнул недоумевающий взгляд, а затем посмотрел на Джозлин, которая с отвращением наблюдала за этой картиной.

— Видимо, живёт, — произнёс парен, и попятился в окно, за которым стояла кромешная тьма.

Джастин проследил за его взглядом и засунул руки в карманы. Показались два небольших красных огонька, и оба парня напряглись.

— Он на улице, — сказал Джастин.

Не дожидаясь ответа, он быстро выбежал из дома, забегая за угол. Никого там не обнаружив, Бибер злостно ударил кулаком о стенку и зарычал.

— Перестань! Не будь трусом! Я знаю, что ты здесь! — закричал он в тишину. Ответа не последовало, — Дерьмо, — прошептал Джастин, запуская ладонь в волосы, — Его нет, Кроссман, можешь не трястись, — обратился он к парню, который вышел из дома, остановившись на крыльце.

— Зачем он приходит, чёрт возьми? — возмутился тот, сложив руки на груди.

— А ты догадайся, — огрызнулся Бибер, — По старой дружбе, блять.

— Он здесь? — на пороге послышался испуганный голос девушки.

— Зайди, Джозлин, — приказал Джастин, и его глаза вновь сверкнули пугающим голубым цветом, — Увидимся, — он качнул головой и, вновь засунув руки в карманы, прошёл вперёд, накинув на себя чёрный капюшон.

Мускулы были напряжены до того момента, пока он не почувствовал землю под ногами, а не мелкие камни. Парень быстро пересёк лес, прокручивая в голове название улицы. "Волл Стрит". Она правда живёт там? И почему ему казалось, что это улица-призрак?

Пока парень шагал к нужному дому, в его мыслях мигало "Зачем он идёт туда? Что будет делать? И будет ли делать что-то вообще?". Джастин остановился, когда перед ним раскинулся большой дом. Его губы сомкнулись в тонкую линию, а мускулы напряглись.

Почему он так внезапно ушёл? Зачем пришёл сюда? Может, дело в том, что для него это всё в новинку? То, что теперь он наказан. Что теперь появился человек, о которым он тоже должен заботиться? Однажды наказание уже кое-что натворило с одним его другом и четвёртым членом "Bloods". Но они не говорят об этом. Суть в том, что другие ребята бояться, чтобы подобное не произошло с Джастином.

Вздохнув полной грудью, Бибер прикрыл глаза и. раскрыв их через несколько секунд, уже видел перед собой кровать, на которой к нему спиной лежала девушка. Его руки всё ещё были в карманах, а тело было напряжено. Он подошёл ближе к кровати и неуверенно протянул руку в пустоту, будто бы перед ним кто-то стоял. Он хотел дотронуться до девушки, чтобы убедиться, что она реальна. Как будто всё это могло быть сном. Но Андерсон вдруг задрожала и пуще прижала к себе одеяло. Тогда Джастин, как ошпаренный, убрал руку и поспешно отошёл на пару метров. Парень осмотрелся. Он стоял спиной к небольшому балкону, а лицом к двери и кровати, которая стояла поперёк комнаты. С правой стороны от него находился шкаф, письменный стол, зеркало в полный рост, а рядом с ним — дверь, ведущая, скорее всего, в ванную.

Не зная, что он собирается делать дальше, парень просто присел на пол и положил локти на колени. Какого чёрта он вообще пришёл сюда? Он наблюдал за Эйвери, но его мысли витали далеко от этого места. И все они были о том, что случилось ранее. Об этой девице, о парне, который вновь заявился к ним в "гости". И чувствовал Бибер, что-то не ладное он задумывает. Люди не забывают. А Не Люди, тем более.

— Ну, и как давно ты не спишь? — спросил Джастин, немного скривив лицо.

Ответа не последовало. Андерсон плотно зажала рот рукой, чтобы не издать лишних звуков. Матерь Божья, сзади неё сейчас сидит парень, которого она до смерти боится. Или он её убьёт, или она сама умрёт на месте.

— Я спросил, как давно ты не спишь? — тон стал холоднее и твёрже.

— С тех пор как ты пришёл, — женский голос дрожал, поэтому реплики звучали отрывисто. Она решила ответить, когда поняла, что обмануть его не удастся.

— Я не входил через дверь. Как ты почувствовала моё присутствие? — он не переставал задавать вопросы. Как будто бы Эйвери была обязана отвечать на них. Это он ворвался в её дом и он сейчас сидит прямо сзади неё.

— Холодно, — только лишь прошептала она. Андерсон прикрыла глаза, пытаясь представить, что это всё кошмарный сон.

Джастин встал и подошёл к самой двери на балконе, чтобы увеличить расстояние между ними.

— Когда ты оставишь меня в покое? — спросила Эйвери, боясь, что ей обойдутся боком её слова. В ожидании ответа, она сжала пальчиками край подушки и сомкнула губы в тонкую линию.

— Не оставлю, — ответил Бибер, и вновь воцарилась тишина. Медленно и испуганно повернув голову, Андерсон обнаружила, что кроме неё никого нет. И зачем он приходил?  

Bloods / Кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя