Выходные прошли, мягко говоря, незаметно. Эйвери с Риком выдвинули свою теорию, которая гласила о том, что они нашли мистера Андерсона около своего дома, уже без сознания и с бутылкой в руках. Далее, отсюда вытекло следствие, что то, что он видел разъярённую Эйвери ему приснилось. Сначала мистер Андерсон не поверил в это, а потом, всё чаще и чаще забивая подобную мысль в голову, начал успокаивать себя тем, что это и правда была отрасль его пьяной фантазии.
Даже не смотря на всю эту ситуацию, в воскресенье ночью мужчина вновь не ночевал дома, а, как подумали его дети, снова веселился в каком-то баре.
Однако, это даже было им на руку, и поэтому, после окончания школьного дня, Эйвери спокойной шла домой, зная, что не увидит дома пару посторонних глаз, которые будут косо смотреть на неё, всё ещё не веря.
Долго идти в спокойствии ей не пришлось, потому что заворачивая за угол, её ноги вдруг почувствовали какую-то вибрацию, а по телу прошёлся разряд, будто бы ударив яркой вспышкой. Андерсон вдруг резко открыла глаза и приоткрыла губы. Медальон на шее засветился, и она с ужасом посмотрела на него. Светился тот самый зелёный камень посередине.
Попытавшись успокоиться, Эйвери начала прислушиваться. В мыслях плыла какая-то странная картинка. Всё что видела девушка, это как женские ноги тащат по земле, оставляя за собой следы. Кучерявая периодически закрывала и открывала глаза, ощущая некую боль в голове. Картинка поднималась выше, и она уже видела тело потерпевшей. Когда Андерсон наконец заметила, как губы незнакомки накрыла чья-та мужская ладонь, она рванула вперёд, откинув школьную сумку куда подальше.
Что-то манило вперёд, что-то заставляло её бежать, ноги совсем не слушались. Эйвери отлично знала куда бежать, хоть сама никогда и не ходила по этой дороге.
Кучерявые волосы развевались на ветру, руки делали рывки, ускоряя бег. Всё длилось до того, пока кареглазая не замерла на месте, увидев перед собой парня, который прижимал своим телом девушку к дереву, и усердно пытался заткнуть её рот.
Почувствовав чужое присутствие, он остановился, и медленно обернул голову. У кучерявой пропал дар речи, когда она увидела его красные светящиеся глаза. Губы сами собой приоткрылись, а глаза расширились от удивления. Во рту пересохло, когда парень отпустил девушку, которая упала на землю без сознания, и начал подходить к Эйвери.
— Эпсилон, — прошептал он, чуть улыбнувшись.
Парень подходил всё ближе, а кареглазая чувствовала, что не в силах сдвинуться с места. Он разглядывал её с ног до головы, испепеляя огненным взглядом. Эйвери даже зажмурилась, думая что парень ударит её, когда он поднял вверх руку, однако, открыв глаза, она обнаружила перед собой чей-то затылок.
— Бибер, — в следующую секунду услышала она из уст незнакомца.
— А я думал, что ты по прежнему будешь меня избегать и мы никогда не встретимся, — сладко протянул Джастин, немного склонив голову.
— Вообще-то я и не собирался с тобой встречаться, — злостно вздохнул тот, — Но ты сам появился и застал меня врасплох.
— Ты хотел ударить мою Эйв— Бибер на секунду запнулся, округлив глаза, — Моего эпсилона, — как ни в чём не бывало, продолжил он.
Андерсон нахмурила брови, немного притупив взгляд в землю. Все заметили, что хотел сказать русоволосый, но никто не мог поверить в это.
— Кто же знал, что ты придёшь к ней на помощь, — он скривил губу и попятился в бок, — А теперь я буду рад, если вы уйдёте и позволите мне закончить своё дело.
— Нет, — вдруг сказала Андерсон, сжав челюсти и приподняв стеклянные глаза.
— Эйвери? — осторожно спросил Джастин, наблюдая за тем, как они светятся.
— Оставь девушку в покое, и уйди отсюда, — прошептала кучерявая, поднимая большие глаза на парней.
— Только не говори, что она прошла Хэллоуиновское испытание, — разволновавшись, спросил незнакомец.
— Беги, — улыбнулся Джастин, и через секунду, тот самый парень как будто растворился в воздухе, — Эйвери, — твёрдо прошептал Бибер.
Девушка замахала головой, сбито задышав. Все чувства смешались внутри. Все, кроме страха, который она попросту не чувствовала.
— Как ты узнал, что я в опасности? — спросила девушка, когда они направлялись к деревянному дому.
Ничего не сказав, Джастин вытащил из кармана руку, выставляя на вид зелёный перстень, посередине которого был такой же зелёный камень, как и на медальоне у девушки. Странно. И почему она раньше не замечала его?
— Это Малахит, — объяснял Джастин, — Камень связан с сердечной чакрой. Он успокаивает и исцеляет душевные раны, способен поддержать равновесие в больном организме и укрепить его, — он снял перстень, покрутив его в руке, — Камень светится, когда тебе угрожает опасность, или когда ты переходишь в состояние эпсилона. Эти два камня связаны, — он указал на камень, находящийся посередине её медальона, — Когда светится твой, светится и мой.
— Ты сказал, это медальон твой матери, — запнулась кучерявая.
— Верно, — кивнул кареглазый, — Эти "драгоценности" уникальны. Их сделал один мастер, ещё когда я был ребёнком. Мама попросила его об этом, чтобы знать что я всегда буду в порядке.
— А что ты скажешь на счёт того парня? — Андерсон решила перевести тему, чтобы не давить на колючие воспоминания парня.
— Я уже рассказывал тебе о этом парне. Его зовут Джон. И он бывший член "Bloods", вздохнул Бибер.
— Тот самый, который не может чувствовать? — уточнила она.
— Тот самый, — кивнул кареглазый, — Держись от него подальше, Эйвери, потому что я не смогу защитить тебя.
— Держаться подальше? Но зачем я ему нужна?
— Ты ему не нужна. Ему нужен я, — сглотнул русоволосый, — Он знает, что убив тебя, убьёт и меня.
—Тогда почему сегодня он просто испарился, вместо того, чтобы попытаться покуситься на наши жизни? — Эйвери обхватила свои плечи, и уткнула взгляд в землю.
— Он знает, что наши силы увеличились, поэтому ждёт нужного момента, — объяснял парень.
— А такой будет? Я о том, что наши силы как-то уменьшаться или он сравняет их со своими? — не понимала кучерявая.
Джастин кивнул, прикусив губу.
— Через определённое время после Хэллоуина начинается II фаза, — эти слова дались ему с трудом.
— Что это значит? — сглотнула Эйвери.
— Это значит, что один из нас высосет жизнь из другого, и таким образом, останется только один, — Бибер сжал кулаки, и прикрыл чёрным капюшоном светящиеся глаза.
— Но почему так происходит только с вами? — разволновалась девушка.
— Эйвери, он мой кровный брат, — парень повернул голову, взглянув на неё туманными глазами.
— Ты уверен, что мы поступаем правильно? — никак не унимался Рик.
— Успокойся, малыш, всё в порядке, — улыбнулся Дилан, погладив его по щеке, — Никто не увидит нас здесь.
— Нет, я имею в виду то, что мы делаем. Это правильно? — сглотнул Андерсон, не в силах оторвать взгляд от губ собеседника.
— Это правильно, пока мы сами так считаем, — растолковал всё Кроссман и, расставив руки по обоим бокам Рика, нежно накрыл его губы.
Парень чувствовал как подкашиваются ноги от наслаждения. Они в лесу. Одни. На их любимом месте. И им хорошо. Очень хорошо.
Дилан внезапно спустился ниже, покрывая открытую сладкую шею друга поцелуями, от чего тот сладко застонал, чувствуя эрекцию в штанах.
— Кажется, я нашёл твою эрогенную зону, — улыбнулся Дилан, одарив лёгким поцелуем нежную кожу.
— Чёрт, — выругался Андерсон, чувствуя себя так, будто превратится в желе.
— Просто получай наслаждение, сладкий, — Кроссман пуще вдавил парня своим телом, прижимаясь носиком к его разгорячённой плоти.
— "Нас никто не увидит", "Просто получай наслаждение, сладкий", — тихо шептал под нос Джастин, сдержанно улыбаясь и качая головой, — Я увидел, — прошептал он, и засунув руки в карманы, развернулся и зашагал вперёд.
Его друзья даже не заметили его, да и он не очень-то хотел прерывать такую идиллию. Нельзя было сказать, что парня это удивило, потому что он давно подозревал Дилана в чём-то неприземлённом. Однако и против ничего не имел.
В это же самое время, наш Джон расхаживал по месту, где сегодня ему так и не дали повеселиться. Заворачивая за угол, красные глаза засветились в темноте, когда он увидел какой-то предмет, лежащий на земле. Приподняв сумку, он прочитал на ярлыке "Эйвери".
" Значит, нашу эпсилон зовут Эйвери?" — про себя улыбнулся он, — "Интересненько".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloods / Кровь.
Roman pour AdolescentsКогда ты этого не ожидаешь, ты столкнёшься с тьмой. И чтобы выжить, тебе нужно будет стать частью тьмы. Будь осторожней. Они называют себя "Bloods". фан трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ZWFK0RDIRWA Официальный трейлер - https://www.youtube...