Часть 28

158 8 0
                                    


  Расплачиваясь за покупки на кассе, девушка засунула список продуктов в карман и взяла пакет в руки.

— Приятного дня, — пожелала кассирша, и кучерявая кивнула, слабо улыбнувшись.

Внезапно телефон темноволосой завибрировал, извещая о пришедшем смс. Отойдя в сторону, она достала его и прочла сообщение.

"Беги отсюда через чёрный вход" — пронеслись у неё в голове слова из текста. Рванув через весь магазин, Эйвери быстро выбежала наружу, спускаясь по ступенькам. Она не знала почему слушает человека, который послал анонимное сообщение ей, скрыв номер, но тем не менее, её кулон засветился, а это означало, что сейчас точно что-то произойдёт.

— Эйвери, подожди! — услышала она знакомый голос сзади. Сглотнув, Андерсон остановилась, медленно поворачивая голову.

— Кайл? — приподняла брови она.

— Почему ты бежишь? Что происходит? — спрашивал парень, пытаясь отдышаться.

— Мне пришло сообщение от... — девушку вдруг прервал звук ещё одного пришедшего смс.

"ЭТО НЕ КАЙЛ!" — говорилось в нём.

— Мне пришло сообщение от брата. Он ждёт меня дома, — пыталась как можно спокойнее говорить кучерявая, хоть всё внутри неё перевернулось.

— Идём, я отвезу тебя, — предложил он.

— Нет, не нужно, я смогу сама дойти, — Андерсон начала чувствовать как ей становится чертовски жарко.

"БЕГИ ОТТУДА!" — очередное смс.

— Кто это пишет тебе? — "Луин" хотел подойти ближе, но, не выдержав, кареглазая направила на него свою ладонь, заставив Джона принять свой облик.

Долго не думая, Эйвери рванула с места, роняя пакеты с продуктами. Она бежала так быстро, как могла, расталкивая людей на своём пути.

Опять она бежит. Опять он гонится за ней. Опять.

На секунду остановившись, Эйвери повернула голову. Никого. Что? Повернув голову обратно, она увидела лицо Дея, которое находилось в пару сантиметрах от её.

— Плохая эпсилон, — засмеявшись, прошептал Джон, — Знаешь, сначала я хотел убить тебя.

— Сначала? — сглотнула кареглазая.

— Да, именно. Но теперь я не могу это сделать. И вообще, я подумал, что не сделаю этого. Знаешь почему? — он облизнулся.

— Не знаю, — девушка сжала руки в кулачки.

— Конечно, есть и другая причина, о которой ты скоро узнаешь, но, в основном, потому что я буду наслаждаться тем, как ты будешь мучиться, наблюдая, как твой парень медленно умирает, а я становлюсь всё сильнее и сильнее. Хотя долго наслаждаться не придётся, — парень пожал плечами.

— Что? — не поняла Эйвери.

— Да ты посмотри на него. Живой труп. Ах да, чуть не забыл. Последняя фаза заканчивается уже на днях. Приятного дня, — Джон подмигнул и ушёл, сложив руки в карманы.

Андерсон почувствовала, как всё сжалось внутри. Она упала на колени и расплакалась, прикрыв лицо ладонями.




— Во-первых: это очень странно, что Джон так резко передумал убивать Эйвери, — начал настоящий Луин, расхаживая по комнате, — Во-вторых: нам предстоит битва. В-третьих: кто тот, кто тогда спас Джастина и Эйвери, а сегодня слал ей смс со скрытого номера?

— Я не понимаю... Как Дей превращался в Джастина и... тебя? — испуганно спрашивала кучерявая.

— Эйвери, его способность — психокинез и это самая сильная способность из всех нам известных. Он может превращаться в других людей, может двигать объекты силой мысли, управлять стихиями и тому подобное. И это плохо, — объяснил Кайл.

— Тогда почему он не покончит со всеми нами уже сейчас? — всё также не понимала девушка.

— Мы не знаем даже почему он не покончил сегодня с тобой, хотя утром напал на меня из-за тебя, — выпалил Рик.

— Он напал на тебя? — заикаясь, спросила кареглазая.

— Чёрт, — закусил губу её брат.

— Что сказал тебе Джон, Эйвери? Что-сказал-тебе-Джон? — задал вопрос Дилан, спасая друга.

— Он сказал, что не может меня убить, — тихо прошептала Андерсон.

— Чёрт возьми, да что это за загадки у него такие? — психовал Рик, — Он охотится за тобой, преследует, но не убивает. Где, мать его, разумная логика?

— Он наблюдает за ней. Джон знает, что мы готовимся к нападению, — спокойно говорил Луин.

— Мы не будем убивать Джона, — внезапно, облокотившись о дверной косяк, появился Джастин.

— Что? — закричали все четверо.

— Мы-не-будем-убивать-Джона. Он снился мне сегодня, и мы не сделаем этого. Настоящий Дей сидит глубоко внутри, в то время, как им управляет дьявол, и я не позволю убить своего кровного брата, — произнёс Бибер, окинув взглядом присутствующих.

— Да ты сошёл с ума! Посмотри, что твой кровный брат делает с тобой. Ты умираешь, мы не можем иначе! — вновь закричал Андерсон.

— Я обещал ему, что не убью его, — всё равно возражал светловолосый.

— А мне ты обещал, что выживешь, — прошептала Эйвери, а по её щекам стекали слёзы. Повисла тишина. Все опустили головы, кроме Джастина и Эйвери, которые смотрели друг на друга, тяжело вздыхая.

— Я выживу, — кивнул Бибер и быстро вытер слезу, которая покатилась по его щеке.

Красные глаза, бледные губы, кожа мертвенного цвета, стеклянный взгляд. Он говорил, что выживет, но все присутствующие знали — он умирает.

— Я прошу вас лишь найти способ, который изгонит дьявола, но позволит Джону выжить, — просил парень, — Пожалуйста.

— Мы даже не можем найти способ как убить его, а ты говоришь о таком сложном задании.

— Я не... — Джастин остановился, — Вот чёрт, — он начал учащённо дышать и уже через пару секунд, без сознания упал на пол, схватившись за голову.  

Bloods / Кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя