— Какая жалость, моя тайна раскрыта, — комично взмахнул руками в воздухе парень и рассмеялся.
Эйвери стояла на месте, задержав дыхание и приподняв подбородок к верху. Никто из ребят не двигался. Все ожидали действий друг-друга.
— Но нашему разговору это всё равно помешать не должно, — человек, выдававший себя за Джастина подошёл прямо впритык в Андерсон и она почувствовала как жарко ей становится. Девушка начала учащённо дышать, когда его пальцы прошлись по её щекам, оставляя огненные следы. Чёрт, почему так горячо?
— Не трогай её, — зарычал настоящий Бибер, который стоял прямо напротив них. Его глаза засветились ярко-голубым светом и он весь напрягся.
— Нет, ну вы только посмотрите, — вновь противная ухмылка, — Какой защитник нашёлся.
Эйвери повернула голову, и её глаза округлились. Перед ней уже была не фальшивая копия Джастина, а тот самый парень, который хотел изнасиловать девушку.
— Джон, — выплюнул Джастин, сжимая руки в кулаки.
— И тебе привет, — улыбнулся Дей, — Жаль, что я не могу пожать тебе руку. Или, например, задушить тебя.
Кучерявая стояла на месте, остолбенев. Она не знала о чём шла речь. Девушка чувствовала, что должна что-то сделать, ведь никто не мог предсказать, чем всё это кончится.
— Посмотри какая сегодня луна, — восхищался Джонатан, — Совсем юная. Только зарождается. Знаешь ли ты, что это означает?
— Это означает, что II фаза уже началась, — проскрежетал кареглазый, переводя взгляд на Эйвери.
— Нет, это означает, что твоя медленная и мучительная смерть уже началась, — улыбнулся Джон, а затем схватил Андерсон за шею, резко толкнув её к земле. В итоге оказалось, что она сидела на коленях, а её лицо находилось в паре сантиметров от холодной земли, — Я мог бы покончить с тобой прямо сейчас, убив твоего эпсилона, но я буду рад посмотреть на то, как ты мучаешься. На то, как я высасываю силы из тебя и с каждым днём ты становишься всё слабее и слабее, — увидев положение Эйвери, Бибер хотел уже подбежать к ним, но потом вспомнил, что этим только всё усугубит, — А ты, — Дей обратился к Андерсон, которая еле-еле дышала, — Ты просто результат неудачной "охоты". Слабая девчушка, которая никогда не сможет защитить себя. Ты никчёмна.
Глаза Эйвери засветились голубым светом, а кожа стала мертвенно-белого цвета. Сознание вновь отключилось, не позволяя мозгу управлять действиями. Кучерявая вцепилась ногтями в руку Дея и сжала её с огромной силой. Тот поморщился от боли, и его глаза округлились, когда он увидел капли крови на своей руке. Парень быстро отпустил шею девушки, однако это её не остановило.
Андерсон встала с колен и медленно повернула голову в Джону, чтобы тот разглядел её яркие глаза. Парень уже отходил дальше, нервно сглатывая, однако стоило лишь Эйвери поднять руку в воздух, как он тут же отлетел назад, столкнувшись спиной с деревом и упав вперёд на колени.
Девушка подходила всё ближе и ближе, напрягая свои руки. После этого Джонатан почувствовал как ему катастрофически не хватает воздуха. Он дышал всё чаще и чаще, однако его лёгкие не получали кислорода в нужном количестве.
— Эйвери, — кучерявую окликнул Джастин, — Перестань, — грубее повторил он, — Эйвери, ты убьёшь его! — закричал Бибер, после чего блеск в глазах Андерсон исчез, и она, будто бы очнувшись, учащённо задышала.
— Джастин.... — она взволнованно повернула голову к светловолосому.
— Уходим, — покачал головой тот.
— Это ещё не конец, — прошептал Джон, набирая побольше воздуха.
— Эй, — Джастин повернул голову, откликаясь, — Что с тобой? — Дилан присел рядом на холодный песок.
— С чего ты взял, что со мной что-то не так? — удивился парень, хмыкнув.
— Я видел как вы возвращались с Эйвери из леса. Что-то определённо случилось, — объяснил Кроссман.
— Это всё Джон. Он преследует её. Говорит, что убивать её не собирается, но всё равно следит за ней. Я не понимаю зачем это всё. Хочет усыпить мою бдительность, а потом убить её, и меня вместе с ней? — беспорядочно задавал вопросы Бибер.
— А теперь всё по порядку, — нахмурился Кроссман.
— Он принял мой облик и напал на Эйвери. Нет, не напал.. Он бы напал, если бы там не появился я. Он.. Он унижал её, он схватил её и усадил на колени. А я... Я ничего не мог поделать. Потому я не могу приближаться ни к нему, ни к ней. Потом снова сработал её рефлекс эпсилона, и она дала отпор. Она могла бы убить его, но я остановил её. Я не знаю зачем сделал это, — Джастин взял камешек, лежащий рядом и закинул его в воду.
— Вы были друзьями долгое время. Нет, даже не так. Вы братья, Джастин. Кровные братья. Твоё подсознание не готово смириться с тем, что кому-то из вас придётся умереть, — рассуждал зеленоглазый. Он подвинулся к парню так, что его колени касались колен друга.
— II фаза уже началась. Всего несколько недель, и я умру, — он нервно сглотнул.
— Ты не умрёшь. Никто не позволит этому случится. Кайл работает над дневником Роберта. Он найдёт способ как сохранить тебе жизнь, — Дилан положил ладонь на холодную руку Джастина.
Бибер повернул голову, замечая как мало осталось расстояния между нами. Он ничего не делал, а лишь наблюдал за дальнейшими действиями Кроссмана. Они смотрели друг другу в глаза, пока зеленоглазый не перевёл взгляд на губы парня.
— Ну же, — уголки губ Бибера немного приподнялись, — Дерзай.
Кроссман подвинулся ближе и легонько коснулся его губ. Затем запустил руку в волосы Бибера и немного оттянул их за кончики, углубляя поцелуй. Джастин не знал, зачем сказал это и что на него нашло. Но от одного поцелуя ничего не будет, ведь так?
Дилан чувствовал приторный вкус губ друга, и просто не мог остановится. А его волосы были настолько мягкими, что невольно щекотали его пальчики. Было немного неловко, но когда Бибер специально прикусил его нижнюю губу, Кроссман расслабился, улыбнувшись. Всё в порядке. Они друзья, которые лишь один раз позволили себе немного больше.
— Спасибо за поддержку, — улыбнулся Джастин, восстанавливая дыхание.
— Ты видел который час, чёрт подери? — раздражённо произнёс Рик, хватая мужчину за локоть.
— Не помню, чтобы я просил тебя забирать меня отсюда, — пьяно шептал тот, заикаясь на каждом слове.
— Посмотри на себя. Ты жалок, — покачал головой Андерсон, продолжая вести отца по дороге.
— Как-нибудь сам разберусь в своей жизни, — злился тот, и одновременно пытался удержаться на ногах.
— Я знаю, что у тебя умерла жена, но у нас умерла мать, и мы, по крайней мере, пытаемся жить! Мы не сдались, как ты. Мы с Эйвери двигаемся дальше, а ты просто губишь себя, — Рик выговаривал каждое слово с отвращением, глядя на пьяное выражение лица мужчины.
— Это моя жизнь, и я сам решу что мне делать, — не унимался тот.
— Единственное, что ты делаешь — это приносишь деньги в семью! Мы с сестрой не получаем от тебя ни капли заботы, поддержки или ещё чего-нибудь того, что должны давать каждые родители своим детям, — Андерсону хотелось просто высказать всё, прямо в лицо своему отцу.
— Я больше не буду приносить деньги. Меня уволили, — засмеялся мужчина, после чего Рик замер на месте.
— Что ты сказал? — нервно сглотнул парень.
— Я сказал, что меня уволили! Придётся вам самим зарабатывать. Скажи сестре, чтобы пошла работать шлюхой. У неё это хорошо выйдет, — пьяным смехом засмеялся он.
— Она твоя дочь! Как ты можешь говорить это? — это просто шокировало Андерсона.
— Моя дочь — шлюха-а-а-а, — противно протянул мужчина, и замахал руками в воздухе, вновь странно смеясь.
— Не смей говорить так о ней! — закричал Рик, и ударил кулаком прямо по челюсти отца, — Какая же ты тварь, — проскрипел он.
— Эта тварь — твой отец, — улыбнулся мистер Андерсон, сплёвывая кровь на землю.
— Больше нет, — решил Рик, — Можешь даже не возвращаться. Я сам позабочусь о Эйвери. Ты больше не нужен нам. Можешь, спокойно пить и создавать проблемы кому-нибудь другому.
Парень засунул руки в карманы, и оставив отца прямо по среди тротуара, развернулся, зашагав к дому.
В это время, открыв глаза, она почувствовала как мурашки проходят по телу, заставляя зубы стучать от холода. Эйвери смотрела вперёд, натянув одеяло на плечи и пытаясь согреться.
Затем она всё же приподнялась на локти и повернула голову в сторону балконной двери. Она была распахнута, а ветер колыхал прозрачные занавески. Лунный свет освещал комнату, придавая каждому предмету необычный голубой оттенок.
Андерсон заправила за ухо мешающие кучерявые пряди, и протёрла глаза, чтобы получше разглядеть обстановку. Никого не было. Но она ведь знала, что это было не так.
Когда губы немного посинели от холода, девушка перевернулась на бок и ещё пуще укрылась тёплым одеялом. Прикрыв глаза, она попыталась уснуть, забыв обо всём. Однако её отвлёк шум задетого шкафа, который начал раскачиваться, а потом и резко прекратил. Теперь сомнений точно не было.
— Джастин, — сонным голосом выдохнула Андерсон, — Я рада, что ты здесь, — она прикрыла глаза, прижимаясь к подушке.
— Я тоже, — улыбнулся Бибер, сидя в углу и упираясь затылком о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloods / Кровь.
Teen FictionКогда ты этого не ожидаешь, ты столкнёшься с тьмой. И чтобы выжить, тебе нужно будет стать частью тьмы. Будь осторожней. Они называют себя "Bloods". фан трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ZWFK0RDIRWA Официальный трейлер - https://www.youtube...