— Сосредоточься, — Джастин вздохнул, и провёл рукой по волосам.
— Я пытаюсь, — ответила Эйвери, сжав руки в кулаки.
Она глубоко вздохнула, приподняла подбородок вверх и резко распахнула глаза. Джастин встал в исходную позицию, расставив руки по бокам. Андерсон поднял ладонь вверх, выставив её перед собой, однако ничего не почувствовала.
— Ну же, — рыкнул Бибер.
— У меня не получается, — сглотнула девушка, — Я не могу.
— Соберись! — кричал парень, — Сделай это, или я подойду!
— Джастин, — на глазах уже выступили слёзы, — Не надо, — закричала кучерявая, увидев, что он приближается, — Отойди! — она упала на колени и ударила кулаками по мокрой земле.
Пространство вокруг Эйвери моментально засветилось голубым светом, а Джастин отлетел назад, ударившись затылком о дерево. Приподняв голову, он болезненно поморщился, а затем и улыбнулся. Андерсон продолжала себя не контролировать. Медальон на шее светился, а глаза затмевали всё голубым светом. Это немного насторожило парня, и он прищурился, вглядываясь в то, что происходит.
— Эйвери? — неуверенно, но также жёстко спросил он, — Остановись, — приказал он, вставая с земли. Парень видел как по её лицу стекались слёзы, а как тонкие пальчики сжимали мокрую траву.
Девушка резко приподняла голову и отвернулась, остановив взгляд на одном из деревьев. Вдруг, ствол дерева начал трещать и со свистом падать вниз.
— Чёрт, — выругался Джастин, и сорвавшись с места, толкнул Эйвери и себя вместе с ней. После того, как дерево уже мирно лежало на траве, Андерсон открыл глаза и учащённо задышала. Сначала она не могла прийти в себя из-за того, что только что натворила. А потом она заметила на своих плечах руки Джастина, который сбито дышал, поглядывая на дерево.
— Джастин? — прошептала Эйвери, тяжело сглотнув.
— Что? — он всё ещё не мог привести дыхание в норму.
— Мне не холодно, — ответила кучерявая, указав на его руки, прижимающие её к себе.
— Началось, — твёрдо прошептал он, переведя взгляд вперёд.
— Есть новости, — объявил русоволосый и плюхнулся на диван рядом с Эйвери. Он взял её за руку, и взмахнул ею в воздухе, — Вот так вот, — вздохнул он.
— Неужели уже началось? — запнулся Дилан.
— Как видишь, — Джастин закатил глаза и опустил женскую ручку, — Есть какая-то информация? — кивнул он Кайлу.
— Есть, — в ответ кивнул тот, — И немало.
— Ну, я желаю знать как отжигал мой дед в те года, — Бибер устроился поудобнее, и склонил голову.
— Эйвери видела часть их разговора. Но она не смогла увидеть самого главного, — Луин обвёл взглядом всю компанию, — На тот момент, у Роберта была любимая. Джулия. Твоя бабушка, Джастин.
— Это что-то меняет? — русоволосый вздёрнул бровь, сцепляя руки в замок.
— Джастин, он заключил сделку с дьяволом не для того, чтобы стать бессмертным и обладать какими-то сверхспособностями, — кивнул Кайл, — Он отдал душу, взамен на здоровье Джулии.
— Тогда зачем он хотел расторгнуть сделку? — недоумевал Рик.
— Потому что он не мог остановиться приносить ей боль, — парень отпил немного пива, и сел поудобнее.
— Ты хочешь сказать, что он...
— Он насиловал её, — подтвердил самый высокий, — Он не контролировал себя и просто не мог остановится. Поэтому решил расторгнуть всё. Он думал, что будет лучше, если Джулия умрёт собственной смертью, чем он сам убьёт её. Однако дьявол отказался. Люцифер не мог позволить Джулии умереть. И угадайте почему.
— Она была беременна моей матерью, — совершенно без эмоций выдал Бибер.
— Она должна была родить, и это было выгодно для Люцифера.
— Потому что ребёнок Джулии был частью дьявола, — наконец поняла Эйвери.
— Так это всё и дошло до нас с вами сейчас, — вставил реплику Кайл.
— Но что с ними произошло дальше? — не унималась Андерсон.
— Роберт убил Джулию, после чего сам же убил и себя. Он хотел покончить и с их маленькой дочерью, однако Люцифер не позволил этому случится.
— "Дьявол не убьёт тебя. Ты сам себя убьёшь", — повторил знакомую строчку Дилан.
— Дело в том, что сам дьявол переродился, — Луин вздохнул, — Переродился в Джоне.
— Что? — глаза Бибера округлились.
— Джастин, Дейт стал таким не из-за наказания. Им управляет дьявол. Он убьёт тебя. Он убьёт всех нас. Всех... кроме неё, — Кайл кивнул на сбито дышащую Эйвери, — В ней зародится следующий потомок.
— И как его остановить? — разволновался Рик.
— Единственный способ его остановить — высосать из него все силы прежде, чем это сделает он.
— Вы были лучшими друзьями, ведь так? — спрашивала кучерявая, сидя на песке у озера.
— Верно, — кивнул Бибер, смотря вдаль.
— Как так получилось? Как он стал членом "Bloods"? — интересовалась она.
— "Bloods" — означает кровь. Мы так называемся, потому что все наши силы передаются через кровь, — он сделал короткую паузу, — В тринадцать лет я рассказал Джону о своих способностях. С того дня, я стал замечать, что он пытается быть таким, как я. Он много раз говорил о том, что тоже хочет такие силы. Тогда, мы решили стать братьями по крови. Я порезал руку, — парень выставил на показ длинный шрам, — Я накапал кровью в коктейль, который мы купили по дороге домой. Он проделал тоже самое, после чего мы выпили это.
— Откуда взялись остальные члены "Bloods"?
— Кайл здесь благодаря моей матери, а Дилана привёл Джон. Мы серьёзно даже не знаем где он его нашёл, и зачем ему понадобилось добавлять нового члена в "Bloods", — объяснял Бибер, — В общем, Джон ушёл от нас, когда получил наказание и стал бесчувственным. Вернее, мы думали, что он получил наказание, а на самом деле, в нём всё это время просто перерождался дьявол.
— А что означают эти фазы? — Эйвери решила даже не скрывать своего интереса.
— Я отдал ему часть своей силы, часть себя. Они не могут обе долго существовать. Кому-то из них нужно поглотить другую, тем самым убив кого-то из нас. Я уже начинаю теплеть, а значит процесс пошёл, — он сглотнул, и положил голову на колени девушки, всматриваясь в ночное небо.
Эйвери вздрогнула, и по телу пробежалась дрожь. Она сбито дышала, а её губы были наполовину приоткрыты.
— Не трясись, а то у меня такое чувство, что я тебя сейчас сломаю, — он закатил глаза и положил ладонь на её ногу, чтобы остановить дрожь.
— Значит теперь наше наказание — не наказание? — предположила Андерсон.
— Смотря, что ты считала раньше наказанием. То, что просто влюбилась в меня, или то, что любила и не могла прикоснуться, — Джастин пожал плечами, вслушиваясь как шумит озеро.
— А что было наказанием для тебя? — кареглазая прикусила губу и наконец решилась опустить голову вниз и взглянуть на его идеальное лицо.
— Я не знаю, — честно признался он.
Он перевёл взгляд на её такие же медовые глаза, и просто пробежался глазами по её лицу, в то время как девушка учащённо дышала, пытаясь больше не дрожать.
— Хочешь, я тебя поцелую? — Бибер слегка улыбнулся, и будто с издёвкой опустил глаза.
Всё внутри сжалось от этих слов, а дыхание и вовсе перехватило. Эйвери была не в силах сказать что-либо, потому что словарный запас мгновенно исчерпался.
— Только не трясись, — улыбнулся Бибер, и резко запустив руку в густые кучерявые волосы, прижал лицо Андерсон к себе, плотно накрывая её губы своими. Она слегка приподняла личико, отдаваясь поцелую и закрывая глаза. Так по-детски, так наивно, и так... нравится Джастину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloods / Кровь.
Teen FictionКогда ты этого не ожидаешь, ты столкнёшься с тьмой. И чтобы выжить, тебе нужно будет стать частью тьмы. Будь осторожней. Они называют себя "Bloods". фан трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ZWFK0RDIRWA Официальный трейлер - https://www.youtube...